Like Tree134понравилось

VW Caddy Highline Maxi 2.0 TDI Viper 2014

Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 180
  1. #111
    andron33
    Участник
    Вот уже сколько езжу,почти 8000,а дыма из выхлопной так и не было. Куда же он девается? Должна же эта сажа когда то вылететь. А вот какой то необычный запах присутствует. Если еду на короткое расстояние,то включаю вебасто,чтобы прогрелся быстрее. И обороты 1800-2000. То,что там рекомендует комп,не обращаю внимания.

    - - - Добавлено - - -

    Да,еще деталь. При оформлении бумаг,подписал отдельную,по поводу сажевого фильтра. Если загорится иконка сажевого,то надо проехать на четвертой скорости 70км/ч примерно минут 15. Это когда сажевый переполнен. Если что то сделаю не так,то гарантии на него не будет. Стоит он около 2000евро.

  2. #112
    Leopard
    Старожил
    Насколько я понимаю, то сажевый фильтр - это некая ёмкость, где конденсируется почти вся сажа на выходе из двигателя. Это сажа постепенно сгорает в токе воздуха при достаточной температуре. Если температура низкая, что часто бывает при езде на низких оборотах или на небольшие расстояния при непрогретом двигателе, то конденсация продолжается и сажа "переполняет" этот фильтр. Тогда загорается иконка "сажевого фильтра". Чтобы регенерировать фильтр и избавиться от сажи надо периодически ездить на повышенных оборотах. Это создаст необходимую температуру в фильтре и дожигание сажи.

  3. #113
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Чтобы регенерировать фильтр и избавиться от сажи надо периодически ездить на повышенных оборотах.
    Можно шнурком регенирировать- http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=8390

  4. #114
    wertyh
    Куратор
    Всем доброго дня, ну или вечера, а может даже и ночи. Набегал мой верный друг 3000, и настало время написать небольшой отзыв, т.к. первое впечатления уже сложилось. Текста достаточно много, поэтому запаситесь терпением Но обо всём по порядку.
    Внутренний комфорт.
    Самое первое с чем сталкивается человек в автомобиле это сидения. Для водителя и переднего пассажира сиденья очень удобные, имеется боковая поддержка, и поездки на дальние расстояния переносятся замечательно. Есть возможность регулировки по высоте, по наклону, и поясницы. Задние сидушки конечно не столь удобные, это видно да же внешне, но пока вроде никто не жаловался Сам не ездил, поэтому фантазировать не буду. Третий ряд очень даже просторный, я с ростом 183 садился, и не чувствовал особого дискомфорта. Простора добавляет ещё то, что высокий потолок. Кстати залазить на третий ряд достаточно удобно, и левое и правое сиденье откидывается и открывается целый «коридор» на «гляёрку». Там любит сидеть старший сын.
    Во всём салоне имеется огромное количество всяких ниш, и ящичков, это очень удобно и практично. Например ниши второго ряда оккупировал старший сын под свои игрушки и прочие очень нужные по его мнению вещи Опять таки в ногах второго ряда находятся удобные ниши, в которых замечательно разместились автомобильная мелочёвка типа знака аварийной остановки, аптечки. Ну и король всех полочек это конечно же ниша над лобовым стеклом, там самому можно потеряться, по весу много конечно запихивать не следует, но всякие бумажки и лёгкую поклажу самое то.
    Пару слов скажу про сдвижные двери, с одной стороны очень удобно садиться, особенно при узкой парковке. А вот с другой стороны закрытие для пассажиров вызывает трудности в плане силы закрытия. Люди боятся хлопать посильнее, а если толкать легко, то двери не закрываются до конца.
    Место для водителя продумано на мой взгляд достаточно не плохо, лично я освоился быстро. Кнопки расположены на своих местах, не нужно особо искать. Небольшие нарекания к кнопке включения голосового управления телефоном, и она же по совместительству кнопка отключения звука. Комплект блютуса у меня не установлен. Так вот почему то я при повороте руля в моменты парковки/разворотов, часто случайно нажимаю на эту кнопка. Она очень чувствительна к нажатию. Так же добавляет комфорта в дальних поездках подлокотник который регулируется как по высоте, так и по вылету, за него конструкторам вообще медаль нужно дать, мега удобная вещица. Единственное доработать бы момент закрытия крышки. Просто чтобы снова выставить нужную высоту после открытия, приходится считать щелчки, не сильно напрягает конечно, но было бы удобно чтобы после опускания крышка находилась в том же положении. Ещё один момент который слегка неудобен это то, что педаль тормоза расположена на мой взгляд на много выше чем педаль газа, переносить ногу не очень удобно. Может конечно это мнение после Импрезы, там с этим на много лучше.
    Про трансформацию салона писал уже, положительные эмоции только усилились.
    Двигатель и коробка
    Думаю бессмысленно расхваливать дизель со 140 силами, он великолепен. Если было бы 110 л.с. этого бы то же вполне хватило в 90% случаев. Тянет замечательно, расход смешной. Теперь по маршруту НН-Москва-НН + по городу немного, мне хватает полного бака. По километражу это выходит около 900-950 км. После Импрезы не привычно было ездить на оборотах ниже 3000, но привыкается быстро. Первая передача очень короткая, но это объяснимо тем что всё таки коробка рассчитана на загрузку в 750 кг + теоретически прицеп, а тронутся со всем этим багажом немного сложнее. В итоге первая передача используется буквально чтобы тронуться, потом сразу вторая ну и далее. Передачи переключаются кстати нежненько и чётко, путаницы ни разу не возникла, хотя были опасения. Шестая передача по городу нафиг не нужна, а вот по трассе очень удобна.
    Подвеска и управляемость
    По ощущениям подвеска вполне сбалансирована для такого типа автомобиля. Перед достаточно мягкий, зад жёсткий, но не сказать чтобы уж прям жестоко. Ну это и понятно, рессоры дают о себе знать. Хотя по моим ощущениям в целом не жёстче чем на той же импрезе, на которой подвеска считается жестковатой. Для сравнения на Киа Рио, Киа Сенс, Форестер подвеска мягче прилично. Но повторюсь, для рессор подвеска скорее мягкая чем жёсткая. На лежачих полицейских при пустом салоне задок козлит немного, приходится аккуратно перекатываться, если загрузка килограмм 200, то уже не так сильно чувствуется.
    Управляемость вполне устраивается, это не та машина чтобы заходить в повороты на большой скорости. А на малых скоростях рулится очень даже приятно, радиус разворота оказался на удивление комфортный для такого длинного автомобиля.
    Тормоза хотелось бы получше, это мнение сложилось после Импрезы, там при лёгком нажатии педали уже цепляет, хотя четно говоря там я их дорабатывал. Тут наверное то же займусь позже, благо как оказалось варианты есть. Как говориться безопасности много не бывает.
    И так мы плавненько перешли к электронным системам и прочим плюшкам.
    Электронные системы.
    В плане всяких электронных помощников тут целое изобилие.
    Парктроник помогает парковаться и разворачиваться в неудобных местах. Что интересно, пищит в колонках с той стороны, с какой приближается препятствие. Ещё одна плюшка помогающая при манёврах это подсветка боковых зон. Работает очень просто и понятно, если движемся на скорости менее 40 км/ч, то при повороте рули или включения поворотников включается лампа подсветки в блоке фар. Так же включаются обе лампы в случае работы парктроника в тёмное время. И попутно о тёмном времени. Датчик освещённости очень удобен, я за всё время вручную ничего не включал. Ну разве что ради «побаловаться». Аналогичный «автомат» стоит и на стеклоочистителях, я их поставил на автомат и выбрал желаемую чувствительность для срабатывания. В авто режиме при парковке задом, в случае дождя, включается и задний дворник, это удобно. Ещё моментик о головном свете. Для меня было приятной неожиданностью, что ксенон адаптируется не только по высоте, но и поворачивается в поворотах.
    Так же есть всякие удобные индикаторы на подобие лампы которая зажигается при отсутствии омывающей жидкости. После зажигания лампы есть ещё приличный резерв кстати ещё.
    Удобно включать в ручном режиме вебасту, мне это актуально, т.к. мне иногда нужно держать тепло в салоне пока машина не заведена.
    Прикольная штука раздельный климат контроль, Часто езжу с мамой, она сидит спереди. Ей всегда жарко, а я люблю потеплее.
    Вот такой вот получился обзорчик, кто дочитал до конца – молодец, кто не осилил – значит я неинтересно пишу Если возникли вопросы, то с радостью отвечу.

  5. #115
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от wertyh Посмотреть сообщение
    Если было бы 110 л.с. этого бы то же вполне хватило в 90% случаев.
    Его всего-то нужно раскрутить до 2400-2500. Потом он едет, как субаруНи разу еще мне мало этого мотора не было. Но и на 140-сильном ни разу не ездил, если по-правде.

  6. #116
    wertyh
    Куратор
    cadd, Ну как говориться "Будите у нас на Калыме" Субару с 2500 только просыпается и едет до 4000

  7. #117
    andron33
    Участник
    wertyh, у меня пока максимум пробега на полном баке 850км. Не по городу.

  8. #118
    andron33
    Участник
    Вот что я еще заметил. Иду на шестой,скорость под сотню...убираю ногу с газа,комп показывает расход 0,0. После того как погасил скорость до 70-60,выключаю передачу и качусь на нейтралке. И начинает расти расход топлива. Начинается с 0,8...1,3...1,8...даже 3,0 показал...как только остановлюсь,то опять 0,6-0,8. Кто нибудь может это прокомментировать?

  9. #119
    sank74
    Старожил
    Андрей, это компьютер повышает обороты на нейтрале. Для того что бы двигатель не заглох и не отказали тормоза и рулевое управление. Это норма!

  10. #120
    andron33
    Участник
    Паша,спасибо! Только вот как раз обороты стабильно в районе 900-1000. И не растут пропорционально росту расхода топлива. Тахометр на месте,а расход растет.

Похожие темы

  1. Caddy 1.2 Highline
    от Sergey38 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 12:22
  2. сиденья 3 ряда touran / caddy новые 2014 г.в.
    от Basylio в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2014, 13:04
  3. CADDY MAXI 2014 на заказ
    от TRANS в разделе Покупка
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 06.05.2014, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •