Like Tree27понравилось

VW CADDY 1.6 BSE

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 81
  1. #21
    Hateful
    Автор темы
    Вчера заменил масло. Залил тот же ELF 5w-40. Предыдущее масло было темненьким, но прозрачным... Надеюсь, что оно смыло всю грязь изнутри

  2. #22
    YurCad
    Участник
    Hateful, Я просто очкую, чтобы залегли колечки .

    Была где- то инфа, что на наших моторах колечки залегают из- за загрязненных радиаторов, те необходимо регулярно чистить их от тополиного пуха, пыли....и тд, ну и не "перехаживать" замену масла. Ну как- то так.
    Последний раз редактировалось YurCad; 10.11.2014 в 18:02.

  3. #23
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Предыдущее масло было темненьким, но прозрачным...
    Сколько проехал на нем? Тысяч пять?


    Цитата Сообщение от YurCad Посмотреть сообщение
    на наших моторах колечки залегают из- за загрязненных радиаторов
    YurCad, колечки залегают от коксования масла, масло коксуется от перегрева, перегрев в том числе бывает и от забитого радиатора. В машине все должно быть чистым. Насколько регулярно нужно чистить радиатор, зависит от места пребывания авто.

  4. #24
    YurCad
    Участник
    cadd,
    Как бы это особенность двигателя 1,6 BSF, BSE, писать обо всем и в частности и не быть подверженным данной проблеме это одно, а коллега реально переживает... Или это реакция на мои сообщения? Вот как- то нет ясности...

  5. #25
    Hateful
    Автор темы
    YurCad, У меня был 1.6 akl, который ел масло. Не хочу повторения...

    cadd, 8000 проехал...

  6. #26
    YurCad
    Участник
    Hateful,
    Полностью согласен с вышесказанным, для себя лично выбрал интервал замены 7500 км, стараюсь его придерживаться...

  7. #27
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    8000 проехал...
    Ну и хватит на первый раз. Как я понял, за 8 тык ты ничего не доливал?

  8. #28
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от YurCad Посмотреть сообщение
    Была где- то инфа, что на наших моторах колечки залегают из- за загрязненных радиаторов, те необходимо регулярно чистить их от тополиного пуха, пыли....и тд, ну и не "перехаживать" замену масла. Ну как- то так.
    Я себе в 2009 г поставил сетку из нержавейки, вентилятор стал чаще включаться, чем до её.
    VW CADDY 1.6 BSE-foto0389.jpg
    и даже не знаю насколько радиатор чем-то забит спустя несколько лет. Недавно засекал расход масло, за 12 тыс на щупе ушло 4 деления- это около 320 гр. Поэтому думаю радиатор если и имеет влияние на закоксовку колец, то минимальное.

  9. #29
    Hateful
    Автор темы
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я себе в 2009 г поставил сетку из нержавейки, вентилятор стал чаще включаться, чем до её.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0389.jpg 
Просмотров:	71 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	42736
    и даже не знаю насколько радиатор чем-то забит спустя несколько лет. Недавно засекал расход масло, за 12 тыс на щупе ушло 4 деления- это около 320 гр. Поэтому думаю радиатор если и имеет влияние на закоксовку колец, то минимальное.
    Нужно было сетку крупнее ставить... у меня ниче не стало чаще включаться.

  10. #30
    Hateful
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ну и хватит на первый раз. Как я понял, за 8 тык ты ничего не доливал?
    Нет, не доливал. Уровень упал за все время с половины до 1/3 где-то. И то в самом конце... Масло я залил то же, тока у него другое название теперь: Elf Evolution 900 NF 5w-40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •