Like Tree260понравилось

Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion

Страница 15 из 19 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 182
  1. #141
    miki_ua
    Старожил
    Я и без полного привода иногда вынужден задом подъёмы брать.
    Тут шефа домой на Мондео тянул - всё было ОК до въезда от улицы к воротам: там подъём и достаточно крутой. И без "якоря" по льду погрести приходится. А тут ещё 1,5 тонны на шнурке болтаются....
    С разгону взял бы - дак на повороте шеф на трос наехал и порвал: стал в "мёртвом месте"! Даже не пробовал заново тронуться с буксиром: СМЕШНО.
    А вот задним ходом - прицепил крючок, трос: газку, газку.....
    АСР отключил, вправо-влево машину только успевай ловить/перекладывать... Зато пошло - "как дети в школу".

  2. #142
    GreenCar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Гм...
    Мне красный график много более нравится, чем синий...
    Вот спрашивается - зачем отличий наделали?
    Это не отличия - это новый двигатель.... И оч-чень приятный, могу сказать - от бензинки 1,8Т отличается чуть большей вибрацией, а как на 1600 тянет - ух...
    Будем надеяться, на обновленный Caddy будут ставить именно его на передний/полный привод, в паре с 6-тиступкой.

  3. #143
    perspektivny
    Участник
    GreenCar, как завелся в -тридцать?

  4. #144
    GreenCar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    GreenCar, как завелся в -тридцать?
    Кстати ... забыл, извиняюсь, сейчас исправлюсь.

    Температура -31,5, машина стояла неделю при -26, последние 6 часов при -29 и ниже.

    Завелся так : Тр- тр - тр, то-есть с пол-оборота и без Webasto.
    Просто наудачу попробовал - действительно, на новой - нет проблем.

    Опасение было только одно - парафин и топливный фильтр. Но, к счастью, как оказалось - с Лукойлом нормально заводится, при -30 парафин не забивает фильтр.
    Ну и еще один момент - прогрев на месте 5 минут (с Webasto), + 2 минуты на ходу - температура охлаждайки поднялась до +60,
    после 15 минут движения - масло нагрелось до +70.

    Так что - не пожалел, что Webasto заказал.

  5. #145
    sank74
    Старожил
    GreenCar, а зачем мотор насиловать? Я в такие морозы начинаю с Вебасто,а потом уже теплый двигатель с пол-оборота

  6. #146
    Максим
    Участник
    К сожалению haldex, в принципе, больше половины момента на себя взять не может. Максимум это его полная блокировка - распределение 50 на 50. Назад именно поэтому он едет хуже. А на автоматных субару форестерах, например, 2008-2012г. на бордюр задом не заехать без разгона, т.к. тоже стоит муфта подключения заднего привода. Дифференциальный полный привод уходит в прошлое - очень дОрог.

  7. #147
    GreenCar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    GreenCar, а зачем мотор насиловать? Я в такие морозы начинаю с Вебасто,а потом уже теплый двигатель с пол-оборота
    не насиловал, просто провернул на оборотик - кто же знал, что он подхватит и заведется

    Больше не буду, честное-пречестное, только после Webasto

  8. #148
    Ваня Жуков
    Участник
    GreenCar,
    Привет.
    По своему опыту:
    топливопровод Вебасты тоньше и запарафиниевается в мороз раньше. Вебаста при этом блокируется, а дрыгатель заводиться. При этом после "оттаивания" Вебаста иногда сама пускается, иногда только со шнурка(если своего нет, то за деньги). Кстати, Лукойловская соляра держится до -30, дальше парафинится. На сильный мороз лучше подобрать более морозоустойчивую...
    Я свою (если не уверен по соляре) с Вебасты не пускаю, завожу "на холодную". Перед зимой делаю ТО, меняю масла..., считаю хорошее "зимнее" масло достаточная защита двигателя от "холодных" пусков.
    Удачи.

  9. #149
    GreenCar
    Автор темы
    Ваня, к сожалению на Урале ЛУКОЙЛ - единственное нормальное дизтопливо, остальное пусть себе трактористы заливают. Долго я думал насчет дизельного двигателя и зимы нашей, пару лет периодически общался с владельцами коммерческих транспортеров и каравелл - таки только ЛУКОЙЛ. Заводится до -35 практически у всех, если компрессия в порядке. Коммерсы от фольксвагена выбегают на нем 500 тыс км до капиталки, иногда до 800 тыс.

    И еще - может глупый вопрос, но тем не менее:
    А разве заводской Webasto имеет собственный топливопровод с бака? Разве не ответвляется после топливного фильтра? По мне, было бы более логичное решение - единый топливовод, и обратка его поддерживает в рабочем состоянии. Или конструкторы и здесь намудили?

  10. #150
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    А разве заводской Webasto имеет собственный топливопровод с бака?
    Можно даже не читать,хватит просмотра картинок...http://vwts.ru/forum/154440

Похожие темы

  1. VW Caddy Luck GP 2.0TDi механика
    от alexshin в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 16:08
  2. Покупка 2.0TDI макси
    от Bor4 в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 08:47
  3. Топливо в Blue Motion
    от kamazitto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 00:39
  4. Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS
    от SPavel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •