Like Tree260понравилось

Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion

Страница 14 из 19 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 182
  1. #131
    GreenCar
    Автор темы
    Погорячился... Зазор 6-7 мм, на фотографии не видно - поверхности не плоские, + вырез в двери как раз на уровне накладки

    Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-img_2306.jpg

    Завтра попробую большим фотоаппаратом снять.

  2. #132
    сосед
    Старожил
    СПС, все равно расстояние мало((((

  3. #133
    GreenCar
    Автор темы
    Продолжаем разговор...

    Итак - обкатка выполнена!!!
    2х460 км по трассе, при средней скорости 95-110 км/ч. Пару раз при обгоне чего-то задумался - а на спидометре 150 незаметно набирает, однако...
    И после трассы не совсем понятен смысл 6-ой передачи - разница с 5-ой при тех же оборотах всего лишь 20 км/ч....

    Поведение машины... гм... изменилось стало наааамного лучше.
    Расход на текущий момент (1400 км пробега) около 7,5 л/100 км - но это влияние полного привода (считай +0,8...1 литр к каждой сотне).

    Что касается оборотов - немного подумал - таки на этом движке 1600...1800 - рабочие обороты
    Doc1.pdf
    верхний график - момент, нижний - мощность (мало-ли, кто не поймет )
    имеем то же самое, что на стандартном CLCA при оборотах 2000 в мин.
    Тактильно - нормально работает, без ощущения "натяга", с 1600 на 1-3 передачах и с 1800 на 4-6 передачах.

    И еще один момент - сегодня забирал свою Шкоду .... после Caddy-ка непривычно И ТЕСНО до невозможности...
    И едет ... уже непривычно - пока 2500 оборотов не наберешь, не едет... В общем, поставил на продажу Октавию

    Собственно, будем ждать первого ТО...
    Миниатюры Миниатюры Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-img_2308-1-.jpg  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось GreenCar; 26.02.2014 в 06:00. Причина: уточнение вложения

  4. #134
    vwmaniac
    Читатель
    GreenCar, ну посты = очень содержательные Правильный подход к авто!
    Насчет последнего пдф ( под фото,) я уже Вам советовал - смените браузер...просто в ИЕ11 ( ослик в наречьи программистов) не совсем коректно работает css нашего форума...Возможно в будующем это исправится самим ИЕ11, но пока , если можете, используйте Chrome/Mozilla/Opera.

  5. #135
    GreenCar
    Автор темы
    Вспомнил еще один момент относительно полного привода VW на халдексе - движение задним ходом желательно при отключенной ESP.
    Сейчас пробую найти ссылки хозяев тигуанов и йети.

    смысл проблемы - при движении задним ходом со включенной ESP напрягается сцепление (горит, проще говоря), поскольку:
    - при заднем ходе момент кидается преимущественно на заднюю ось
    - ESP при малейших пробуксовках и серьезных нагрузках начинает тормозить одно из колес.... - нагрузка на сцепление...

    Если на caddy 11-го года не изменили алгоритм работы Халдекса, меня радует, что у меня ASR без ESP (если верить блоку МФА).

    Есть какие-нибудь мысли по данному поводу, коллеги?

  6. #136
    vwmaniac
    Читатель
    GreenCar, Имхо, Езжайте только ВПЕРЕД! а назад, а зачем на полном приводе еще и назад ехать

  7. #137
    GreenCar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    GreenCar, Имхо, Езжайте только ВПЕРЕД! а назад, а зачем на полном приводе еще и назад ехать
    Ну .... например, парковка при нашей действительности... с гололедом, сугробами и т.п.
    Не хотелось бы запороть сцепление.

    На данную тему частенько напарывался 1,5 года назад на полноприводниках, сейчас не могу найти... но не теряю надежды

  8. #138
    Lexander
    Участник
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Что касается оборотов - немного подумал - таки на этом движке 1600...1800 - рабочие обороты
    Doc1.pdf
    верхний график - момент, нижний - мощность (мало-ли, кто не поймет )
    Гм...
    Мне красный график много более нравится, чем синий...
    Вот спрашивается - зачем отличий наделали?

  9. #139
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Вспомнил еще один момент относительно полного привода VW на халдексе - движение задним ходом желательно при отключенной ESP.
    Сейчас пробую найти ссылки хозяев тигуанов и йети.

    смысл проблемы - при движении задним ходом со включенной ESP напрягается сцепление (горит, проще говоря), поскольку:
    - при заднем ходе момент кидается преимущественно на заднюю ось
    - ESP при малейших пробуксовках и серьезных нагрузках начинает тормозить одно из колес.... - нагрузка на сцепление...

    Если на caddy 11-го года не изменили алгоритм работы Халдекса, меня радует, что у меня ASR без ESP (если верить блоку МФА).

    Есть какие-нибудь мысли по данному поводу, коллеги?
    У меня вроде есп, но кнопка сломана, всегда ВКЛ, так вот где передком в горку идёт хорошо, там задком пробуксовывает и чувствуется нагрузка на сцену...

    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    GreenCar, Имхо, Езжайте только ВПЕРЕД! а назад, а зачем на полном приводе еще и назад ехать
    Сергей, допустим спустился я в овраг, а развернуться негде? У моего товарища переднеприводный мультивен, так он задком все крутые подъемы берет....
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 26.02.2014 в 23:39.

  10. #140
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Сергей, допустим спустился я в овраг, а развернуться негде? У моего товарища переднеприводный мультивен, так он задком все крутые подъемы берет....
    Я ответил по факту желания Это больше шутка, чем факт. Насчет мультивена = я такое год назад зимой в кооперативе гаражном тоже видел.
    Просто полный привод - это и так по умолчанию нагрузки... насчет заднего хода - это зависит от "гениальности" Вага... Что-то утверждать не могу, ибо единственный полный привод, на котором меня катали = субару. А на кадди = я даже и не знаю, какой он, только на фото и видео!.

Похожие темы

  1. VW Caddy Luck GP 2.0TDi механика
    от alexshin в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 16:08
  2. Покупка 2.0TDI макси
    от Bor4 в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 08:47
  3. Топливо в Blue Motion
    от kamazitto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 00:39
  4. Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS
    от SPavel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •