Like Tree260понравилось

Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 182
  1. #121
    GreenCar
    Автор темы
    Н-да, вот она - печалька... Точно ведь - нет ничего...

    Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-imgp2656.jpg

    Спасибо, что предупредили! Надо будет срочно озадачиться.

    Вот ведь, 2 года шерстил сайты Caddy и Touran - а эту тему не видел

  2. #122
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Итак, разбавим беседу очередным постом об Аллигаторе

    1. Опробован блок переключения режимов света.
    2. Наконец-то довелось проехаться ночью и проверить "чудодейственный" ксенон на ближнем.
    3. Немного по управлению.
    4. Расход. В принципе, результат ожидаемый... да не совсем.
    5. Теперь немного о странностях.
    1. Так и должно быть, на то они и ходовые огни
    2.
    3. Ну вы сравнили машины с разным центром массы. Естественно каддик будет менее устойчив, чем другие легковушки. Опять же клиренс тут по-более. Хотя как по мне комфортная скорость трассы 110-130. А смысл быстрее ехать?
    4. Это статистический показатель, поэтому если вы проедете 5 километров, то расход покажет еще выше
    У меня городской с нормальной статистикой (>2000км. пробега) выходит где-то 7.3 л\100км.
    5. Наша пятиступка переключается вообще без вопросов... А к первой я сам долго привыкал, зато теперь вполне удобно, есть и свои плюсы в этом.

  3. #123
    GreenCar
    Автор темы
    Уважаемый Ghost,

    В принципе, я не говорю что все вышесказанное отвратило меня от Аллигатора навсегда - я описываю тяжелый путь самурая... Все равно аналогов не вижу даже за эти деньги...

    По коробке - ожидал, что пятиступка не имеет проблем, просто потихоньку появляется подозрение что коробка слегонца недоработана, хотя не исключено что ошибаюсь. Но на тех же шкодах (читайте - пассатах) проблем с ручкой нет, и ничего разрабатывать не надо. Не критично, но при таком раскладе возможно несколько раз в год, что коробка заставит сжаться кольцевую мышцу.... Быстро не переключиться и передачи короткие... Придется обгоны оч-чень тщательно просчитывать.

  4. #124
    vwmaniac
    Читатель
    GreenCar, давай-те обсудим коробку на Аллигаторе хотя бы через 10000км, а потом на 50000км ( поменять масло бы неплохо) вот тогда конкретно обсудить можно... Я тоже не всегда доволен своей 5ступкой...и хочу 6мкпп.
    Но хотеть-то НЕ вредно!

  5. #125
    vitam2140
    Старожил
    Не ругайте коробку, это особенность всех шестиступок Вага (вернее ZF) на комерсантах? Кадди должен тронуться сам (с грузом) и ещё сдвинуть с места двухтонный прицеп, и всё это без пониженной передачи, как спрашивается защитить механизм, у Амарока, например, первая вторая и задняя включаются очень медленно, а если быстро , то с хрустом как у МТЗ, много раз задавали вопросы на завод, ответ всем один "особеннось коробки рассчитанной на нагрузки при перевозке тяжестей и преодолении препятствий. Читал рекомендации ZF, только не помню где, разработчики рекомендуют всегда трогаться без участия педали газа, тоесть просто отпуская сцепление и только после уже добавлять газ, тогда коробка прослужит долго, приучил себя и так делаю всегда.
    Последний раз редактировалось vitam2140; 17.02.2014 в 22:58.

  6. #126
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от GreenCar Посмотреть сообщение
    Уважаемый Ghost,

    В принципе, я не говорю что все вышесказанное отвратило меня от Аллигатора навсегда - я описываю тяжелый путь самурая...
    При знакомстве с "новым" авто всегда так , сначала восторг!!! ..., потом восторг уходит, начинается исследование, что и как... потом небольшое разочарование, тут не так , здесь забыли... потом привыкаешь... потом опять влюбляешься и восторгаешься...

  7. #127
    GreenCar
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    При знакомстве с "новым" авто всегда так , сначала восторг!!! ..., потом восторг уходит, начинается исследование, что и как... потом небольшое разочарование, тут не так , здесь забыли... потом привыкаешь... потом опять влюбляешься и восторгаешься...
    Ребята, вы чего - какое разочарование? Я с Аллигатором даже обкатку не прошел Это так, не придирки даже - легкое недопонимание... ну и заранее людей подготовить, а то возьмет кто-нибудь такого же красавца а потом спросит - чего же ты, собака, мало рассказал... это-не это и так - не этак... Вот и готовлю потихоньку. Но, опять же, на днях сел в свою Шкоду (стоит в ремзоне и оф. диллера - троит, зараза после запуска на -36) - и понял я что обратно дороги нет... позади СЕМЬЯ. Не поймут и не простят....

  8. #128
    сосед
    Старожил
    У меня просьба = можно фото выложить как на фото - интересует зазор между накладкой на крыле и обшивкой сдвижной двери
    Миниатюры Миниатюры Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion-20130721_204123.jpg  

  9. #129
    GreenCar
    Автор темы
    Визуально 1-1,5 мм,
    Фотографии - вечером. Сейчас просто нет возможности сбросить, и-нет мертвый

  10. #130
    сосед
    Старожил
    Спасибо, это и хотел услышать , короче там все в притык...

Похожие темы

  1. VW Caddy Luck GP 2.0TDi механика
    от alexshin в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 16:08
  2. Покупка 2.0TDI макси
    от Bor4 в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 08:47
  3. Топливо в Blue Motion
    от kamazitto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 00:39
  4. Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS
    от SPavel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •