Like Tree260понравилось

Аллигатор CrossCaddy 2.0TDi 4 motion

Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 182
  1. #91
    sergeyhost
    Старожил
    Знаю, что только на новую морду... но всё равно приглядеться хочется!
    ЗЫ. Хотя большая половина станет и на "старый" кузов :-)

  2. #92
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    На Ваш год ваще не подойдет. Выложил эти номера для ясности.
    Антон,а обвес в цвет кузова бывает?

  3. #93
    Ваня Жуков
    Участник
    Привет, всем.
    Прочитал, не выдержал, пишу.
    Мне не понятны ваши "заморочки" про запаску. Я уже года два назад писал, что Дилеры не принимают заказ на опцию запаска для полноприводной версии.
    Я себе купил докатку, бросил в багажник. Места в моем "вагоне" занимает чуть-чуть. За 30000км, ни разу больше не трогал. Тфу, тфу, тфу...
    Удачи на дорогах!

  4. #94
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Ваня Жуков Посмотреть сообщение
    Привет, всем.
    Прочитал, не выдержал, пишу.
    Мне не понятны ваши "заморочки" про запаску. Я уже года два назад писал, что Дилеры не принимают заказ на опцию запаска для полноприводной версии.
    Я себе купил докатку, бросил в багажник. Места в моем "вагоне" занимает чуть-чуть. За 30000км, ни разу больше не трогал. Тфу, тфу, тфу...
    Удачи на дорогах!
    Ваня, а можно ли у нас эту самую докатку использывать без вреда приводу? Я понял она меньшего размера чем стандарт?

  5. #95
    Ваня Жуков
    Участник
    perspektivny,
    У меня резина 205/55R16. Докатка по наружнему диаметру одинакова. Отличие только по ширине. Когда купил, для пробы ставил. Ничего нигде не задевает.
    Не вижу причин нанесения вреда приводам... Тем более что ее использование планируется на "докатку до сервиса".

  6. #96
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ваня Жуков Посмотреть сообщение
    perspektivny,
    У меня резина 205/55R16. Докатка по наружнему диаметру одинакова. Отличие только по ширине. Когда купил, для пробы ставил. Ничего нигде не задевает.
    Не вижу причин нанесения вреда приводам... Тем более что ее использование планируется на "докатку до сервиса".
    Не о том речь, как реагирует полный привод на запаску меньшего диаметра, если она меньше. У меня в инструкции к Амароку написано, что категорически запрещено использовать одновременно колёса разнего диаметра, так у меня всего лишь подключаемый полный.

  7. #97
    Ваня Жуков
    Участник
    vitam2140,
    Читайте внимательно! Я пишу: "У меня резина 205/55R16. Докатка по наружнему диаметру одинакова". Потом у Амарока наверняка блокируемый диференциал. Поэтому и ограничения. У нас блокировки дифа - нет.

  8. #98
    vwmaniac
    Читатель
    sank74, не бывает, только красить

  9. #99
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Не о том речь, как реагирует полный привод на запаску меньшего диаметра, если она меньше. У меня в инструкции к Амароку написано, что категорически запрещено использовать одновременно колёса разнего диаметра, так у меня всего лишь подключаемый полный.
    vitam2140!Спасибо за инфу, выброшу свою докатку -она у меня маленькая по диаметру(для старого поло чтоль).
    Ваня Жуков, а где брал такую докатку , у дилера?
    Сорри, автору топика за "флуд" в теме....давайте уж лучше об аллигаторе...
    Последний раз редактировалось perspektivny; 14.02.2014 в 11:26.

  10. #100
    Lexander
    Участник
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Не о том речь, как реагирует полный привод на запаску меньшего диаметра, если она меньше. У меня в инструкции к Амароку написано, что категорически запрещено использовать одновременно колёса разнего диаметра, так у меня всего лишь подключаемый полный.
    Колёса разного диаметра нельзя использовать длительно на ведущей оси.
    Без разницы полный привод, или не полный.
    Причина - из-за разных диаметров колёса естественно будут вращаться с разной скоростью. Из-за этого дифференциал в мосту будет всегда работать, "обкатываться" саттелитами, как будто вы находитесь в вечном повороте . Естественно, это повышенный износ дифференциала.
    В случае с машинами, напичкаными разными системами стабилизации и пр., наверное ещё и электроника будет "ругацца", не понимая, что происходит.
    На фулл-тайме, плюс к вышесказанному, нельзя, чтобы колёса отличались диаметром на передней и задней оси. Иначе та же картина будет с межосевым диффом.
    Парт-тайму пофиг.

    В случае же докатки, если она отличается диаметром колеса, думаю не так это страшно.
    Очень изредка проехать пол-километра можно и дифф. понапрягать.
    Но желательно, конечно, подбирать докатку с одинаковым диаметром.
    ИМХО - докатка для автора темы как раз то, что надо - её и под днище спрятать проще будет...
    Последний раз редактировалось Lexander; 14.02.2014 в 12:32.

Похожие темы

  1. VW Caddy Luck GP 2.0TDi механика
    от alexshin в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 13.08.2016, 16:08
  2. Покупка 2.0TDI макси
    от Bor4 в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 08:47
  3. Топливо в Blue Motion
    от kamazitto в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 00:39
  4. Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS
    от SPavel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •