Отзыв: Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    081
    Читатель

    Отзыв: Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Вот и пробежал мой автомобиль 6 000 км. Всплыл некоторый негатив затронувший лично меня. Здесь я попытаюсь поделиться им с вами.
    Салон:
    1. Рабочее место:
    люблю высокую посадку, при росте 1 м 80 см с копейками мне не хватает продольной регулировки сиденья – еще бы пару щелчков назад при поднятом в самый верх положении, в целом сиденьё меня полностью устраивает – достаточно жесткое/мягкое, подушка имеет оптимальную длину (глубину);
    соответственно вылет руля - еще бы сантиметров 5 -10 к водителю, само рулевое колесо имеет, как мне кажется большой диаметр (иногда чувствую себя водителем «ЛиАЗа»!);
    педаль газа – долго я к ней привыкал, постоянно болел тазобедренный сустав с права, сейчас вроде бы привык, но все равно некий дискомфорт испытываю (может, поэтому сидение еще назад надо), да и, то, что она на полу – считаю большой недостаток в надежности, вся грязь с ноги по ней стекает в шарнирное соединение;
    рычаги управления поворотников, стеклоочистителя – чуть бы подальше от руля, при интенсивном вращении постоянно задеваю их, включится то «поворотник», то «дворник», саму схему включения стеклоочистителя считаю для себя не приемлемой (не логичной), привык делать это вниз, а не вверх. Да и переключатель интенсивности крайне не удобен, мои руки-крюки не могут с таким мелким оборудованием работать, не могу «щелкнуть» один раз, щелкаю всегда сразу на несколько положений!
    кнопки стеклоподъёмников – считаю неудачное их расположение, приходится сильно отодвигать руку назад для доступа к ним, при движении задним ходом иногда приходится открывать дверь, рука, одетая в зимнюю куртку упирается в них – происходит открытие окон;
    кнопки управления регулировкой зеркал – считаю расположение их на панели более логичное, нежели на двери, инстинктивнее регулировать их положение в одной плоскости (по одной линии, нежели перпендикулярно). Кнопку обогрева зеркал думаю вообще из этой схемы управления надо исключить: во первых из-за того что при ее включении можно ненароком «задеть» настройку зеркал, во вторых она автоматически не отключается, думается что летом в жару после допустим дождя, забыв выключить обогрев зеркальному напылению от этого хорошо не будет;
    зеркала – большие, много видно, но не все: левое – при правильной регулировке (внутренняя сторона кусочек кузова…) внешнюю сторону затеняет корпус зеркала, пол сантиметра, а в эти 0,5 можно, что-то видеть! В движении при плавном примыкании к главной дороге приходится «молиться» рулю! Ну а левое – вы и сами все знаете, установка «сферы» на внутри/салонное сильно не помогает, автомобиль высокий, маленькие машинки плохо видно, пришлось «до кучи» в угол ветрового стекла приклеить маленькое сферическое зеркальце;
    подлокотник – после каждого посещения ниши в нем, приходится регулировать его подъём – нет какой-нибудь фиксации;
    климат контроль – претензий к работе нет, но вот один недостаток – современные климат контроли имеют помимо разделения температурных зон еще и разделение зон обдува, убивает просьба пассажира направить поток в ноги после морозной улицы;
    «бардачек» - его просто нет – это полка, некуда положить инструкцию по управлению автомобилем, страховку и т.п. то, что не нужно видеть посторонним глазам!
    ниши под сиденьями – инструкция еле влезла вместе с папочкой в которой она лежит + очки в чехле + очки без чехла, вообще из-за отсутствия «необрезанного» перчаточного ящика, закрытых, легко досягаемых ниш не хватает;
    «торпеда»:
    приборная доска (индикаторы) (до сих пор не во всем разобрался): все хорошо читается, только мелко отображаются режимы работы АКПП (это правда не критично);
    центральная консоль (так вроде бы называется): упирается в нее правая нога, в угол, где заканчивается магнитола;
    2. Все остальное:
    «штурман» – все «гуд», только левая нога упирается в то же место, в которое упирается правая нога «пилота»;
    «десантники» - 8 часов думаю выдержат, наклон спинки конечно модный - «девяточный», те которые совсем на «галерке» - жаловались, что ноги девать не куда!
    «багажное отделение» - потолок низковат.
    Кузов:
    тьфу-тьфу-тьфу, не сглазить – за два с небольшим месяца ни чего на нем не заметил (вроде сколов и т.п.);
    фары – в своем классе автомобиль занял первое место по освещению дорожного полотна, жаль, что VAG не предлагает штатно ксеноновое оборудование от «Touran», на «Транспортер» (или «Мульвен» х.з.) такая опция есть (правда дорого, очень дорого, что то вроде 150 000 р. (за что купил, за то и продаю));
    стеклоочистители – запихали их так глубоко, что поднять в верх невозможно, не знаю как их при этом менять, заледеневший снег с них сбить проблематично, да и выковыривать его из этой нижи «гемор»;
    + ко всему прочему, начитавшись форума, купил под сдвижные двери пластинки, поставил брызговики (грязнуля машинка, однозначно!).
    Двигатель, трансмиссия:
    в минус 25 по Цельсию не завелся, устранено активацией догревателя, с бензомотором я бы себя чувствовал более вольготней (первый дизель в личном пользовании), а и не могу привыкнуть к крутящему моменту ДВС на скользкой дороге – вечно пробуксовываю;
    DSG – как же мне хочется гидротрансформатор! в пробке немного напрягает «робот», да и подергивается она все-таки на низких оборотах, но по сравнению с «роботами» других производителей это огромный рывок! Главное что бы сие изобретение не напрягало тысяч эдак 300 километров проблемами кроме замены масла, все-таки считаю обычную планетарную коробку более подходящем вариантом для лентяев, привыкших к комфорту;
    в общем, пока эти узлы, как и весь автомобиль в целом работает без нареканий тьфу-тьфу-тьфу, еще раз!
    P.S.: я не пытался этой «статьей» кого-нибудь оскорбить, я лишь высказал свои ощущения после двух месяцев эксплуатации и 6 000 км пробега, все то что я не затронул, видимо меня не побеспокоило или я еще до этого не добрался (или я об этом забыл),со временем надеюсь на положительные дополнения.

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Спасибо и это должно быть, хотя лично я бы почитав бежал от Кадди как от кошмара к другим производителям, но ещё раз повторю это МНЕНИЕ пользователя.

  3. #3
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Спасибо за подробнейший отзыв!
    Можно пару моментов?
    По поводу тазобедренного сустава, неудобства посадки, недостаточности регулировок сидений: позволю предположить - особенности Вашего богатырского телосложения... То же самое - напольная педаль, пользовал на 3-м Гольфе "подвесную", но напольная, субъективно, понравилась больше: удобнее... Минусы тоже есть: в мороз стекающая грязь может привести к поломке механизма: на родственном форуме за текущий сезон два человека поломали. Но сломать можно что угодно: лично я просто стараюсь обувь отряхнуть от снега - в салоне меньше влаги...
    Зеркала у Кадди - что называется, больше только у междугороднего автобуса или американской фуры. На Туране подумал сначала, что их вообще нет))) Стеклоподъемники - у Лайфа в сравнении с комби значительно удобнее.

    У щеток есть сервисный режим: 30 сек после отключения двигателя - одно положение вниз - замрут в вертикальном положении, снег будет удобнее выковыривать и отряхнуть щетки - легко. Сначало напрягало, а щас понял - в этом решении есть свои плюсы.

    Читал запоем!
    Позабавила ваша критическая оценка избытку крутящего момента на дизеле))) От всей души желаю Вам побольше оптимизма - зима скоро кончится, лед растает, и тяга - пригодится

  4. #4
    Alex V.
    Участник

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Со многим согласен, особенно при моем росте 190 см.
    Вот это, правда, немного повеселило:
    Цитата Сообщение от 081
    «багажное отделение» - потолок низковат.
    С этим
    Цитата Сообщение от 081
    стеклоочистители – запихали их так глубоко, что поднять в верх невозможно, не знаю как их при этом менять, заледеневший снег с них сбить проблематично, да и выковыривать его из этой нижи «гемор»
    легко бороться: после выключения зажигания, кратовременно нажать рычаг управления стеклоочистителями вниз. Щетки примут сервисное положение.

  5. #5
    Владимир С
    Гость

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Я по многим вопросам согласен с 081.
    Правда всякие бумажки(страховка, книжка по Кадди и т.д) храню не в "бардачке"- у в файлах на полке над головой.
    К двигателя претензий нет, к КП, хочется приатачить шестую- "быструю" передачу.

  6. #6
    081
    Автор темы

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    И еще, забыл, сразу же поставил зимнюю резину (на следующий день), до окончания обкатки больше 90 км/ч «не давил», опосля конечно начал и поболи. Так вот появилась вибрация после 90 км/ч. Отбалансировал, шиномонтажники переставили перед на зад (дали информацию, что новую резину необходимо после Nного пробега балансировать, + сослались на грязь). Проехал 500 метров резко тормознул (вынужденно), вышел на трассу, опять вибрация. В конечном итоге поехал в другой (самый, что не наесть фирменный шиномонтаж), выяснялось – одно колесо овальное! Ям и того прочего не было! Не знаю, может биение в допусках, но вот вам пример всемирной глобализации! Не думаю, что VAG сам колеса штампует.
    Цитата Сообщение от vitam2140
    но ещё раз повторю это МНЕНИЕ пользователя.
    :!:
    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    У щеток есть сервисный режим: 30 сек после отключения двигателя - одно положение вниз - замрут в вертикальном положении, снег будет удобнее выковыривать и отряхнуть щетки - легко. Сначало напрягало, а щас понял - в этом решении есть свои плюсы.
    Спасибо! Не знал!
    Цитата Сообщение от Alex V.
    Вот это, правда, немного повеселило:
    081 писал(а):
    «багажное отделение» - потолок низковат.
    Мне туда лазить приходится до самых сложенных сидений!
    Цитата Сообщение от Alex V.
    легко бороться: после выключения зажигания, кратовременно нажать рычаг управления стеклоочистителями вниз. Щетки примут сервисное положение.
    Еще раз спасибо!
    Цитата Сообщение от Владимир C
    Правда всякие бумажки(страховка, книжка по Кадди и т.д) храню не в "бардачке"- у в файлах на полке над головой.
    У меня там занято другими "нужными" вещами...
    И на последок, «лобовуха» словила камушек или шип от впереди идущей «Ауди» на пятый день эксплуатации – скол, соответственно на морозе тянется трещина. Не думал что так быстро!

  7. #7
    Владимир С
    Гость

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Цитата Сообщение от 081
    И на последок, «лобовуха» словила камушек или шип от впереди идущей «Ауди» на пятый день эксплуатации – скол, соответственно на морозе тянется трещина. Не думал что так быстро!
    У нас огромное лобовое стекло- камни не редкость.
    Я сейчас езжу на "четвертом" ( по счету)- лобовом стекле.

  8. #8
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Отзыв Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Цитата Сообщение от Лис Матроскин
    У щеток есть сервисный режим: 30 сек после отключения двигателя - одно положение вниз - замрут в вертикальном положении...
    На моем автомобиле делаю так: поворотом ключа включаю и сразу выключаю зажигание, не заводя двигателя и сразу после этого ручку дворника вниз.

  9. #9
    paschket
    Старожил

    Re: Отзыв: Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Из всего изложенного для меня понятно,что вы 081 общались с какой то одной маркой ,причём сделанной или произведённой для Америки.Прокатитесь за руём обычной европейки или типичной японки километров 200 и к размерам Каддика не будет стока притензий.Ваш размер с вашим размахом это транспортёр,но все подрулевые переключатели там будут расположенны так же.Я ещё эксплуатирую одновременно ГАЗель,прыгая постоянно туда-сюда, ну и в ГЗеле чуть попросторнее, и ноги ни во что не упираются и хожу по салону спокойно при росте выше 190.Вообще то "пенализация" ног водителя и пассажира - один из пунктов безопасности ног,что бы при сильном лобовом они не сильно болтались по салону.Чем лучше зафиксирован седок при ударе,тем меньше он получит переломов,поверьте это так.Из ранее рисутствующих "косяков" ВАГ исправил алгоритм переключения дальним,кто раньше ездил тот знает.
    Меня лично напрягает лишь одно - правую ногу начинает сводить из за высокого расположения пидали тормаза,при езде в пробках.

  10. #10
    081
    Автор темы

    Re: Отзыв: Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.

    Цитата Сообщение от paschket
    Из всего изложенного для меня понятно,что вы 081 общались с какой то одной маркой
    Уважаемый paschket ,я давно понял Ваше критичное отношение ко мне! Но специально для Вас скажу - мой опыт эксплуатации автомобилей можно сравнить с одним:
    от полного «Г» до полного «ПИ» – от «Оки» до «G500», не в обиду вашему самолюбию, но я имею представление между разницей классов автомобилей, я не пытаюсь сравнивать «Кадди» с «Галендвагеном»! Я катался на «130 (131) ЗИЛе», я катался на «КрАЗе 255 (250) и имею представление о разнице между «грузовым» автомобилем и автомобилем «легкового» класса! И поверь те мне у каждого авто, у каждого есть свои недостатки – будь он автомобилем «представительского» класса или же «коммерческим» авто! Здесь я высказал объективное отношение своего «тела» к автомобилю произведенному VAGом! До этого у меня в эксплуатации были авто подобного класса других производителей! И я вас уверяю – VAG в этом классе их обошел и причем далеко, если Вас это успокоит!!!

Похожие темы

  1. Caddy Kombi
    от Caddy-club в разделе Информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 13:48
  2. Caddy, Caddy Kasten, Caddy Kombi
    от Caddy-club в разделе Информация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:25
  3. 1.9TDI (55кВт)и1.9TDI (75кВт) кто сравнивал?
    от Oper в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 01:16
  4. Отзыв о Caddy Life 1.9 TDI
    от Сергей59 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •