Like Tree142понравилось

Белый КаддиЛак :)

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 169
  1. #61
    Lexander
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Вибрация на педали есть у всех дизельных Caddy
    Ну, хоть в этом успокоили.

  2. #62
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Вибрация на педали есть у всех дизельных Caddy
    Почему же у меня тарахтун меняет волну звука при легком нажатии на педаль ?! Скажем так, все каддики, на которых я ездил - имееют такую фигню (3 дизеляки...)

  3. #63
    Lexander
    Автор темы
    Какую фигню - тарахтун, или вибрацию педали сцепления?

  4. #64
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, такую вибрацию педали - на всех 3 машинах...насчет тарахтуна - тарахтит только на нашем двигателе...на 1.9 BLS - (знаю 2 машини) - такого звука нету, конечно, как выжимаешь сцепления - малость слышно разницу, но такого как у нас тарахтуна - нету...

  5. #65
    Lexander
    Автор темы
    Что-то форум после праздников слабоактивный какой-то.
    Напишу что-нибудь для поддержания разговора.

    Пробег на сегодня 10 000 км.
    На 9 000 была замена масла . Mobil 1 New Life
    В целом, всё в порядке, за исключением "тарахтуна" в зачаточном состоянии. Стука нет как такового, но симптомы, из-за которых он может появиться я периодически наблюдаю и стараюсь "уводить" мотор из режима, в котором возникают похожие на резонанс явления.
    Причём, подметил, что "тарахтун" может возникать и на оборотах около 880. Т.е - не обязательно на 1000.

    Кстати, "мёртвый" маховик у коллеги saxon я изъял для исследований.
    Постараюсь в ближайшее время сделать "вскрытие".

    С холостыми оборотами тоже почти разобрался. (Выше я писал о "непонятках" с их значением).
    ВАГовский программист либо эстет, либо денег набивал в зарплату по принципу "больше строк кода - болььше зарплата".
    Речь веду о том, что величина холостых оборотов связана с температурой окружающей среды и положением органов управления "печкой" и программер ЭБУ двигателем знатно тут поизвращался.
    Могу в описании где-то ошибиться, но алгоритм приблизительно таков:
    Не проверял при температуре на улице выше +10 - просто таковой пока не было.
    На холодном моторе, если за бортом +4 и выше, холостые обороты поднимутся до 1000 если включен вентилятор печки и регулятор той же печки поставлен на максимум. При прогреве мотора до 90 градусов это условие уже не работает, обороты будут 880 не зависимо от "печки".
    Иными словами, если не включать вентилятор и не ставить регулятор температуры на максимум, то обороты будут около 880 не зависимо от температуры мотора. Поднятие оборотов вызывают обязательно оба условия: и регулятор температуры на максимуме, и включенный вентилятор.

    Если температура за бортом ниже +4, то на холодном моторе обороты поднимутся до 1000 если поставить на максимум регулятор температуры печки даже при выключенном вентиляторе.
    На прогретом до 90 градусов моторе обороты будут 880 не зависимо от положения регуляторов "печки".

    И как мне показалось вчера, если температура за бортом ниже -4, то даже на прогретом до 90 градусов моторе регулятор печки, поставленный на максимум поднимает обороты до 1000.
    Либо я не сумел в городских условиях нормально нагреть мотор.

    Если регуляторами "печки" поднять холостые обороты двигателя, то даже если тот же час вернуть регуляторы печки в исходное состояние, обороты двигателя сразу не упадут. Упадут только минут через 3-5. Либо надо "заглушить" и снова пустить двигатель.
    Как-то так.

    Сильно хочется Вебасту.
    И хорошую музыку.
    Последний раз редактировалось Lexander; 23.01.2014 в 13:48.

  6. #66
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, хорош подход к машинке насчет маховика = жду отчета, ибо знаю, что его забрали у saxon-a!
    Насчет оборотов = я промолчу про изврат VAG-a , а то мне сегодня и догреватель работал сначала , потом догнал до 90 за 3км, а потом , когда машина малость постояла - больше не включился...и ошибок нету...ну это такое...

    Лучше = для начала, поставить РТС, тепло будет быстро...а вебасту надо только для мотора, ибо РТС лучше и быстрее прогреет салон, чем догреватель ( про полноценную вебасту молчу, она вне конкуренции!)

  7. #67
    Lexander
    Автор темы
    РТС понятно, но, повторюсь, вебасту хочется больше для блага мотора, нежели для блага собственной ж... .

  8. #68
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, согласен на 100%... в идеале вообще вебасто по таймеру/пульту/телефону ( но тут нюанс акб/расход топлива) = и тогда хорошо будет мотору, и салон сразу начнет прогреватся...

  9. #69
    Lexander
    Автор темы
    Вот идеала и хочется. Полумеры не наш метод
    Может, когда-нибудь появится возможность такая.
    Я так понимаю, цена вопроса где-то около 1,5 ку.е?

  10. #70
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, все зависит от желание и установки...в европе можно купить дешевле ,чем у нас, но поискать надо... почему-то с нашим климатом, ВАГ экономит на авто...хотя у меня машина для Украины и догреватель стоял в базе... логика не понятная...

Похожие темы

  1. Caddy2.0 TDI,Comfortline,белый.
    от sank74 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 12:07
  2. Куплю белый капот
    от Fuego в разделе Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 19:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:53
  4. при запуске выкидывает белый дым
    от Vasiliy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:20
  5. Заработок на Volkswagen caddy (белый)
    от Наталия в разделе Прочее
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •