Like Tree142понравилось

Белый КаддиЛак :)

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 169
  1. #41
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Что же тогда значит "исполнение для холодных регионов" ?
    Идет уплотнитель и на дверцах и на проеме в дверях, а не один Вот как то так!

  2. #42
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, тарахтунчика на холодную слушайте, а вот холодно - или вебасто, либо электроРТС (даже лучше всего), и тепло будет намного быстрее...странно, что его нету в базе!

  3. #43
    Lexander
    Автор темы
    Опять на "вы"?
    Тарахтунчика на холодную и слушал. Но торопился и не было времени "дослушать до конца".

    По поводу фена - мне больше мотора жалко. Фен мотору не помощь.
    Какова цена вопроса полноценной, автономной, с таймером (с ДУ?) Вебасты?
    На сколько помню, есть ещё какие-то "сторонние", не фирмы Вебасто подогреватели. СтОит обращать внимание, или только Вебасто?

    Да, и где купить "правильного" Васю-диагноста, подскажите, пжлст.

  4. #44
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, не начинай
    Тарахнунчика - лучше слушать постоянно...просто знать, что кроме него нету посторонних звуков
    РТС - ну как бы самый дешевый вариант (мы брали за 100у.е. комплект, и ставили другу на 1.9 тди BLS) ибо тепло начинает идти уже через 1-2минуты....
    У меня в машине стоит Вебасто ( в режиме догревателя, машина для украины) - завел машину, крутилку температуры на максимум, скорость обдува на 1 - через 5мин тепло, если поехать, то через 1-2км уже 90 на приборке + в салоне гарячий воздух идет!

    Насчет Васи - это философский вопрос, я пока сам не решил, что не переплачивать, и что бы нормально читал машины 2011+

  5. #45
    Varvar
    Участник
    Кроме Вебасто можно посмотреть фирму еберспехер, цена Вам не понравится у нас по месту котел+монтажный комплект+установка около 11000 грн, лучше такие дела делать летом, тогда была скидка 20%. Еберспехер по разговору с утсновщиком немного предпочтительней т.к. з/ч идут дешевле и не в сборе, но вебасто есть возможность работы по кан шине.

  6. #46
    Lexander
    Автор темы
    Итак, по поводу "тарахтуна".
    То, что я раньше считал как признаки оного - оказалось не то.
    По утрам я замечал тихое "клацанье" высокого тона, на выжим сцепления оно никак не реагировала, после малейшего прогрева исчезало.

    А вот вчера я услышал то, что определённо становится "тарахтуном"
    Предисловие: я никогда более 10 секунд не "грею" машину. Ни эту, ни предыдущие.
    Завел, пару секунд подождал - спокойно поехал не нагружая и не повышая особо оборотов.

    Вчерась после дневной стоянки завёл пепелац и начал выгружать лишнее барахло с багажника, унося его в здание. На улице -4 где-то. Обороты около 1000. После минут пяти работы мотора на холостом, во время очередного выхода на улицу к машине слышу - оно.
    Есть.
    Не "тарахтун" - т.е. стука как такового нет. Мягкий, глухой, "чавкающий" звук частотой где-то 100 Гц. Но, учитывая то, что я "слышал" в выложенных здесь роликах - это будущий "тарахтун" однозначно.
    Сцепление выжал - пропало.
    Прогазовал - на время попало.
    ИМХО - это больше похоже на резонанс с довольно медленно нарастающей амплитудой. Резонанс сей доводит узел до появления люфтов - и "тарахтун" звучит во всей красе.
    Появляется не у всех потому, что детали не могут быть абсолютно одинаковыми - всегда есть поле допусков.
    А агрегат, видимо, сконструирован так, что находится "на грани" и малейшее отклонение вызывает резонанс.
    Подозреваю, что и "дрожь" педали сцепления тоже как-то с этим связана.
    Подозреваю, что резонанс сей должен гробить узел сильнее у тех, кто любить ездить "внатяг" на повышенной передаче и малых оборотах.

    Но, конечно, это пока чисто мои мысли, так как я пока даже и вживую не видел устройство маховика-сцепления на каддике.

    Такие дела.
    Пробег 8100.

    Думаю, надо создать отдельную темку и спокойно с этим делом попытаться разобраться.

  7. #47
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Итак, по поводу "тарахтуна".
    То, что я раньше считал как признаки оного - оказалось не то.
    По утрам я замечал тихое "клацанье" высокого тона, на выжим сцепления оно никак не реагировала, после малейшего прогрева исчезало.

    А вот вчера я услышал то, что определённо становится "тарахтуном"
    Предисловие: я никогда более 10 секунд не "грею" машину. Ни эту, ни предыдущие.
    Завел, пару секунд подождал - спокойно поехал не нагружая и не повышая особо оборотов.

    Вчерась после дневной стоянки завёл пепелац и начал выгружать лишнее барахло с багажника, унося его в здание. На улице -4 где-то. Обороты около 1000. После минут пяти работы мотора на холостом, во время очередного выхода на улицу к машине слышу - оно.
    Есть.
    Не "тарахтун" - т.е. стука как такового нет. Мягкий, глухой, "чавкающий" звук частотой где-то 100 Гц. Но, учитывая то, что я "слышал" в выложенных здесь роликах - это будущий "тарахтун" однозначно.
    Сцепление выжал - пропало.
    Прогазовал - на время попало.
    ИМХО - это больше похоже на резонанс с довольно медленно нарастающей амплитудой. Резонанс сей доводит узел до появления люфтов - и "тарахтун" звучит во всей красе.
    Появляется не у всех потому, что детали не могут быть абсолютно одинаковыми - всегда есть поле допусков.
    А агрегат, видимо, сконструирован так, что находится "на грани" и малейшее отклонение вызывает резонанс.
    Подозреваю, что и "дрожь" педали сцепления тоже как-то с этим связана.
    Подозреваю, что резонанс сей должен гробить узел сильнее у тех, кто любить ездить "внатяг" на повышенной передаче и малых оборотах.

    Но, конечно, это пока чисто мои мысли, так как я пока даже и вживую не видел устройство маховика-сцепления на каддике.

    Такие дела.
    Пробег 8100.

    Думаю, надо создать отдельную темку и спокойно с этим делом попытаться разобраться.
    +1 тарахтунщик.
    Я тоже считаю, что это именно резонанс всей системы, просто маховик как э-э-э некий упругий элемент имеющий люфты этот резонанс на себе концентрирует.
    Во загнул

    П,С. Клацанье высокого тона это вроде кондиционер. У мну так же. Было с самого начала, поэтому не заморачиваюсь.

  8. #48
    yseroga
    Читатель
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    На улице -4 где-то. Обороты около 1000.
    Я понимаю ребята, это не вту темуно почему у меня на холодную все равно 800 оборотов, 1000 не бывает?

  9. #49
    Lexander
    Автор темы
    Да нет, как раз в тему.
    К холостым тоже есть вопросы: довольно давно казалось, что с холостыми что-то не так. Списывал на наступившие холода.
    Сейчас вот вечером присмотрелся внимательнее: завёл двигатель - обороты 780-800. Через 35 секунд - 980-1000. Заглушил и сразу снова завел - всё по новой: сначала 800, через 30-35 сек. 1000. Повторил раза три подряд.
    И именно при 1000 оборотов появляется предвестник "тарахтуна".
    Температура двигателя (вроде) не влияет - 1000 и при 90 градусах видел днём, пока катался по городу.

    Какие мысли будут?

    П.С. Похоже, "жигули" будут понадёжней.
    Или, уж точно, честней, что ли..

  10. #50
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, а догревателя никакого нету? как бы у меня вебасто поднимает обороты, когда печку включаю (температура на максимум, вентилятор 1-2)...
    Может видео снимете, если можно?!

Похожие темы

  1. Caddy2.0 TDI,Comfortline,белый.
    от sank74 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 361
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 12:07
  2. Куплю белый капот
    от Fuego в разделе Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 19:48
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 21:53
  4. при запуске выкидывает белый дым
    от Vasiliy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.08.2012, 21:20
  5. Заработок на Volkswagen caddy (белый)
    от Наталия в разделе Прочее
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •