Like Tree46понравилось

VW Caddy Luck GP 2.0TDi механика

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 55
  1. #41
    Lexander
    Участник
    Приветствую.
    У нас авто, похоже, одной недели производства (29-й).

    Если можно, несколько вопросов:
    1. Где и почём поклейка защитной плёнки и тонировка?
    2. Какие рейлинги вы брали?
    3. Круиз у оффов, или "на стороне" ставили?

    Брызговиков у вас, смотрю, тоже нет.
    Оффы запросили без малого 200 баксов за брызговики, у меня чувство рациональности не позволило дать столько денег за четыре кусочка поолимера.
    Сейчас тормошу одного человека из Львова. У него бывают вроде как тоже оригинальные, но по совсем другой цене.

  2. #42
    vwmaniac
    Читатель
    Lexander, максимальная цена 100 у.е. были варианты и дешевле за комплект оригинальных

  3. #43
    Максим 30
    Участник
    В интернете я брал оригинал, вроде за 680 грн 4 штуки. Поищи )))) А у офов более 1200 грн. Там с установкой гемор, лучше купить на стороне, а ставить привести офам (по-моему грн 250 за это брали)

  4. #44
    Lexander
    Участник
    Офы запросили 1500-с чем-то гривен за комплект брызговиков.
    Я нашел за 560 грн, но будут они, вроде, только во вторник .

    Про гемор с установкой - надо спросить Виталия, который Ghost - исходя из его темы, мне показалось, что он сам ставил.

  5. #45
    Максим 30
    Участник
    Можно конечно и самому поставить, но снимать колеса.... мне было в лом. Мне на СТО ставили. Только не попутай брызговики, на макси и обычные отличаются.

  6. #46
    vitam2140
    Старожил
    Братцы, даю совет, хоть и не просили, даже если Вам дали скидку на авто , всё равно какую, просите подарок, это по умолчанию у Ваговских диллеров оригинальные брызговики или коврики или то, или то, будьте нахальны и настойчивы до противности или наоборот, это Ваши деньги. Они потом всё равно будут списаны как подарок и проданы. Помните вы принесли Вагу около тридцатки своих денег, сделали поклон салону-диллеру выбрав его, скидка от диллера, подарок от Фолксвагена, а лучше оригинальных брызговиков или ковриков всё равно ничего нет, сколько не видел других ковров, оригинал всяко лучше по качеству.

  7. #47
    alexshin
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    У нас авто, похоже, одной недели производства (29-й).

    Если можно, несколько вопросов:
    1. Где и почём поклейка защитной плёнки и тонировка?
    2. Какие рейлинги вы брали?
    3. Круиз у оффов, или "на стороне" ставили?

    Брызговиков у вас, смотрю, тоже нет.
    Оффы запросили без малого 200 баксов за брызговики, у меня чувство рациональности не позволило дать столько денег за четыре кусочка поолимера.
    Сейчас тормошу одного человека из Львова. У него бывают вроде как тоже оригинальные, но по совсем другой цене.
    Пленку клеил в таксопарке на 25ой Чапаевской. Обошлось все в 6 с чем-то килогрн. Но цена сильно возросла из-за полной оклейки капота. Зато выписывают гарантийный сертификат (10лет на пленку, 2 года на работу). Цену на тонировку озвучить не могу( у меня там свои расчеты). Вообще за такую берут порядка 400баксов. Делают без разборки салона, пленка какая-то необычная, производитель Германия, а вот марку они с коробок вырезают. Я там все машины тонировал, Каддик у них тонировать конечно перебор, но привычка...
    Рейлинги брал неоригинал за 700грн (оффы без установки зарядили 5200. На мой Х6 рейлинги дешевле стоили оригинальные). Качество оставляет желать лучшего, но по прочности вроде нормальные (повис всем весом на одном, чуть тачку не перекинул ).
    Круиз ставил у оффов. Сколько стоит не знаю - жена расчитывалась, я на соревах был.
    Брызговики планирую ставить, но пока времени нет на подбор вариантов.

  8. #48
    alexshin
    Автор темы
    Состоялись первые выезды в другие города (ради чего собственно и покупался автомобиль). Одесса-Киев-Одесса и Одесса-Мелитополь-Одесса. Каддик показал себя с наилучшей стороны, все неровности отрабатывал без капризов, пассажиры (4 человека с водителем) комфортом остались полностью довольны, все спортивное барахло влезло без игры в "тетрис". Помимо расстояния между городами к пробегу прибавились поездки по городу. Обе поездки начались и закончились одинаково - перед выездом из Одессы полный бак, вторая заправка на въезде в Одессу. Расход вышел 5л/100км (по трассе на круизе 105км/ч). Я очень доволен.
    Пробег на сегодня составил 5500км. Нареканий/проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу).

  9. #49
    alexshin
    Автор темы
    Одесситы, подскажите СТО где нормально поставят защиту. Защита Полигон с клепальными гайками. Спасибо.

  10. #50
    alexshin
    Автор темы
    Да уж, больше двух лет прошло с момента последнего поста...
    Что же изменилось за это время? Пробег 60000км, поскольку машина была куплена для поездок в другие города, то 99% пробега - трасса. За этот пробег сделано 3 плановых ТО(на днях буду делать 4е), поломок 0. Что же побудило меня писать сюда? А все просто, ездим мы с командой, 5 человек в машине и полный багажник вещей, на трассе категорически не хватало мощности на обгонах. Стал подумывать о чип-тюнинге. Почитал ветку о чиповке на украинском кадди клабе, там многие уважаемые клубни (уважаемые и на этом ресурсе) категорически не рекомендовали делать чипование. Ссылались на эту статью http://autobild.ua/service/posledstv...-bolshe-riska/ . Ужасов там описано не мало, мол и метал у "слабых" движков не тот и турбины иной системы и т.д. Решил разобраться в вопросе - залез в элькатс и... удивлению нет предела - блоки и турбины абсолютно одинаковые на всех модификациях 62-125KW. Вот такие "знатоки".
    Ок, решено, буду делать. И тут на драйве новость - в Одессу едет представитель одной конторы по тюнингу, в связи с этим скидка 25%. Это же знак, решил я. Написал, получил ответ, записался.
    Что сделано:
    1. Программное отключение ЕГР
    2. Чип стэйдж2, данные по приросту писать не буду, на стенд не загонял.
    3. Изменили настройку усилителя руля (вроде включили от ауди ттрс)
    4. Изменили настройку педали тормоза
    5. Изменили настройку дифференциала
    6. Чего-то подкорректировали, чтобы при интенсивном разгоне не было увода вправо (из-за разной длины приводов).
    После всего этого было рекомендовано поотжигать на трассе, дабы проверить работоспособность всех изменений.
    Скажу прямо, поскольку на каждый день у меня автомобиль с разгоном около 5сек до 100, не думал, что прямо почуствую "мощщу". Но это оказалось не так, на первом светофоре дал тапку в пол и удивился, каддик действительно "полетел". Это подтвердил водитель Прадо, на следующем светофоре - открыл окно и с искренним удивлением спросил - мол че за фигня, точно под капотом 2.0тди? А дальше была трасса и проверка самого главного, разгона на скоростях за 100. На 130 при тапке в пол на 5й передаче реально прижимает в сидушку, изменения коллосальные.
    Руль стал намного приятнее, появилась ощутимая обратная связь, легче контролировать машину. То же самое с педалью тормоза. На затяжной дуге стала лучше держать траекторию, без доворотов руля.
    Экономичность проверю в поездке на эти выходные (Одесса-Мелитополь-Днепр и обратно), после отпишусь.
    Завтра попробую записать видео изменений в разгоне.

Похожие темы

  1. Покупка 2.0TDI макси
    от Bor4 в разделе Покупка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.04.2013, 08:47
  2. Прошу совета владельцев 2.0TDI 110PS
    от SPavel в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 00:07
  3. Автомат или механика?!
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 11:12
  4. Продам Caddy Life 1.6 Механика
    от Алексей737 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •