Like Tree2понравилось

Отзыв про Caddy Life 1.6

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
  1. #1
    Лис Матроскин
    Старожил

    Отзыв про Caddy Life 1.6

    Ну вот пришел и мой черед поделиться своим отзывом про Каддик: на одометре 7000 верст, прошел почти год нашего с ним знакомства. Малый пробег связан с тем, что предыдущее мое авто (VW Golf 3) было продано мной лишь пару месяцев назад, так что приходилось мотаться то на одном, то на другом: чтобы не застаивались.

    VW vs другие
    Итак, вводная была такой: авто для большой семьи, надежное, не слишком навороченное, словом, во всех смыслах практичное, за умеренные деньги.
    Другие марки, кроме VW, после владения Гольфом, честно говоря, даже не рассматривал. Запомнилась в этой связи кем то брошенная фраза, кажется с Туран-Клуба, кажется по поводу Опеля: «Фольксваген я выбрал за техническое совершенство». Так что перед покупкой, признаться, к конкурентам типа Фиата-Добло, Мазды-5, Ситроена-Пежо-Берлинго-Партнера и т.д. не ездил. Не берусь судить о качестве, достоинствах и недостатках упомянутых авто, я с ними не знаком. Я просто оказался в числе тех кто, руководствуясь «индексом удовлетворенности» от предыдущей покупки, при смене авто выбирает тот же бренд.

    Мой Caddy Life 1.6 был куплен в январе 2009 года абсолютно новеньким у оф. дилера «Немецкий дом» в Мск. Подыскивал авто себе определенного цвета – красный металлик (a-la мой старый добрый Golf), с черным салоном и колор-пакетом (красные вставки в дверях, сиденьях и красные же воздуховоды вентиляции – очень понравились по рекламным проспектам).
    Выбор машины в целом и комплектации Life в частности (о ней чуть позже) был осознанный, хотя не без соответствующих мук: искушал более дешевый, богаче оснащенный, но менее харизматичный Туран (в комплектации Conceptline BSE 1,6). Перед покупкой облазил обеих вдоль и поперек, но, в конце-концов, выбор пал именно на Каддик…

    Touran vs Caddy Life
    - Даже при ближайшем рассмотрении в Каддике на каждом шагу ощущается значительно «больше авто» за сопоставимые деньги. Все в нем производит впечатление «ладной скроенности» и «крепкой сбитости»: чувствуется надежная основательность: рессорная подвеска, огромные сдвижные двери, бОльший дорожный просвет, объем багажника, превышающий «конкурента» на треть… Вот те же подвесные кармашки над водителем в Туране – одно сплошное недоразумение в сравнении с купейной полкой Каддика… И так – куда ни глянь: сел в Кадди - простор и размах, у конкурента – ощущение обычной легковушки…
    - Дизайн, стиль, образ – все, это мне в Туране не очень понравилось, Кадди мне показался оригинальнее, стильнее, необычнее, без китча и склонности Турана к азиатчине… Каддик стопроцентный мужик, Туран метросексуален.
    Да материалы отделки у Кадди дешевле, местами проглядывает неприкрытый пластиком металл. Но ведь и в Кадди ты не чувствуешь себя ущербным: все добротное, на своих местах, качественное. Да пластик передней панели жесткий, но при этом он истинно Фольксвагеновский, породистый, смотрится и выглядит дороже, чем иные материалы в тех же янонцах классом на два порядка выше. А с Лайфовским колор-пакетом рабочее место водилы еще и «веселее»: легче визуально, просторнее. Разве что без крышки бардачка… Но с огромной полкой над головой… Итак, материалы отделки ¬– минус, практичность – плюс!
    - Впрочем, совсем недавно мне довелось еще раз сделать выбор между Каддиком и Тураном: вместо разбитого Батиного Пассата В4 в семье за вполне умеренные деньги появился практически полностью нафаршированный Touran 2.0 TDI Highline: ураганная динамика, экономичный дизелек, вылизанный интерьер… Неискушенный комфортом Отец без задних мыслей предложил махнуться без взаимозачетов… Ваш покорный слуга искренне отказался. Своя рубаха оказалась ближе к телу.

    Caddy Life vs Caddy Combi
    Опять же оговорюсь – в моем сравнении речь идет именно о комплектации Caddy Life: от комплектации Combi у меня осталось ощущение настоящего аскетизма – вот уж кто настоящий работяга… Хотя, есть о чем призадуматься… Заходишь в салон: с виду стоят рядом две совершенно одинаковые машины… А разница в цене от 4 тыс. у.е. и выше. Но при ближайшем рассмотрении – разница между этими комплектациями все же чувствуется…
    Попробуем прикинуть, что же входит в эти самые 4 тыщи вечнозеленых разницы между Комби и Лайфом? В последнем добавляются крашеные бамперы и зеркала, "противотуманки", левая пассажирская дверь, легкосплавные колеса, двух-листовые (более комфортные) задние рессоры, обшивка багажника, закрывающая металл, но «съедающее» некоторое полезное пространство в багажнике, отделка верхней части пассажирской части салона, включая другие более дорогие материалы отделки крыши, полноценная шумоизоляция, бумагодержатель, закрывающий верхний бардачек, кожанные руль, ручник, рукоятка КПП, регулировка как минимум водительского сиденья по высоте, ящички под передними сиденьями, подлокотник, две 12-ти вольтовые розетки в салоне, Турановские обшивки передних дверей, музыка с 4-мя динамиками, подогрев передних сидений и зеркал, Турановская же приборная панель, многофункциональный дисплей MFA, подогрев форсунок омывателей лобового стекла… Не иначе как приколом у Комби показалось отсутствие индикатора температуры двигателя…
    В общем, не мудрствовал – собирая все по отдельности и «тюнингуя» понемножку до уровня комфортной достаточности, коей на мой взгляд и является Лайф, денег потратишь значительно больше. Ну и в передней части салона, ощутимой разницы в комфорте между Лайфом и Тураном лично я особой не заметил. А вот Комби, конечно, значительно ближе к коммерсантам.
    По рекламным проспектам слышал про комплектации Holiday и Life Stile Edition, но живьем их не видел. Насколько мне известно, первая – нечто среднее между Лайфом и Комби, а последняя – Лайф в коже, с люком и, как правило, мощным 2-х литровым дизелем.

    1.6 бензин vs 1.9 дизель
    Последним вопросом, которым маялся вплоть до самой покупки и, даже, чуть больше, был выбор сердца авто – его двигателя… Не маловат ли 102-сильный бензиновый движок для машины полуторатонной снаряженной массы? Тест-драйв у дилера (вроде нормально катилась) отложил мои сомнения до выезда на уже моей собственной обновке из салона, когда я понял, что машина ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ… Какой адской смесью они заправляли тест-драйвовские машины?! Звонок дилеру и общение на форуме немного успокоили – дескать, обкатка, не волнуйтесь, до 2000 км авто будет «тупить»… Но так «тупить», чтобы «налегке» вянуть на 5-й передаче при движении в небольшую горку – это уже было слишком…
    Однако, ровно на 2000 км машинка «побежала» точно так же как и та самая, что была на тест-драйве… Даже не знаю – как будто электронный там стоял ограничитель какой, может дело в психологии – просто начал сильнее давить на гашетку? Сейчас лично мне динамики вполне хватает. Груженый «под завязку» хожу редко, но факт остается фактом – тянет нормально. Под нагрузкой плюс полтора литра бензина АИ 92. Дискомфорта в потоке нет. А если сильнее педалировать на светофорах, какой либо разницы в динамике с теми же девятками-десятками не чувствую. Но при этом расход топлива, конечно, в городе вырастает до 10-11 литров на сотню.
    Самым настоящим откровением для меня стал тест-драйв 1.9 дизельного Турана… Честно говоря, к тому времени я, в аккурат докатывал свои 2000 км обкатки и у меня уже были ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ комплексы по поводу своего бензинового 1.6 BSE плюс хвалебные отзывы владельцев – одноклубников… Думал, вот сейчас, каааак полечууууу… Жму на газ и… Жму сильнее… Да, наверное, все же чуть-чуть быстрее чем мой бензиновый… Да, конечно, на 1.5-2.0 литра топлива экономичнее, да, очевидно, дизелю будет «плевать» сколько барахла у меня в багажнике… Но не так, чтобы это был спортивный болид…
    Конечно, дизель мне понравился. Но и мои комплексы относительно 1.6 BSE как рукой сняло. В общем, когда накоплю больше денег – буду смотреть на 2.0 TDI. Вот он, действительно, ЕДЕТ. А пока, будущим владельцем, мающимся муками выбора между более дорогим при покупке 1.9 дизелем и более дешевым 1.6 бензином, положа руку на сердце, ответствую – не майтесь. Едет бензиновая машина НОРМАЛЬНО. Двигатель этот легендарно надежен, неприхотлив, с легкостью переваривает 92 бензин, довольно эластичный и моментный: спокойно вытягивает немаленькое авто с 50 км/ч на пятой передаче (конечно, такая езда не есть хорошо, но ради эксперимента - разок можно), словом, такой выбор представляется мне вполне разумным.
    У проблемы бензин-дизель много аспектов. Это и пробег, нагрузка, обслуживание, качество топлива… Но страницах форума этот вопрос неоднократно обсуждался и каждый для себя решает его сам исходя из своих личных предпочтений. В данном отзыве я лишь затронул малую часть этого вопроса, повторюсь, именно в контексте того, как я избавился от своих личных «комплексов» по поводу «сравнительной динамики» бензина и дизеля.

    Негатив по Каддику или что бы я хотел в нем улучшить?
    Пока, негатива немного: крышка бардачка в список опций, туда же пластиковые накладки задней части салона как у Кадди-Макси, есть потребность сделать потемнее обшивку сидений (светло-серая довольно маркая), наклон задних сидений маловат: в ДАЛЬНИХ путешествиях пассажиры утомляются от вертикальной посадки, также в список опций - раздельные задние сиденья с возможностью демонтажа, сдвижная шторка багажника, на мой взгляд, удобнее штатной жесткой полки, которая, к тому же, не фиксируется в поднятом положении, механизм регулировки высоты передних сидений неоптимальный – в крайнем верхнем положении посадка слишком горизонтальная. В дальней дороге (более 4 часов по трассе) порожняком лично меня немного клонит в сон – обратная сторона большого дорожного просвета и «упругости» длинноходной рессорной подвески. Ближний свет фар – так себе, штатная RCD-300 играет весьма посредственно + слишком большой экран, в темное время суток отвлекает излишне интенсивным свечением – заменил на RNS-510, особенности аэродинамики таковы, что при приоткрытых окнах дождевая вода попадает в салон – проблема решается установкой ветровиков, хотя я не являюсь поклонником подобного «тюнинга» (у Турана, кстати, точно такое же свойство), зимой, из-за большого салона довольно долго прогревается салон, хотя печка работает отменно…

    Стоит своих денег!
    Уж не знаю как других, но меня мой Каддик РАДУЕТ при каждой с ним встрече. Получаю удовольствие от рулежки – управляемости (субъективно, в знакомых поворотах особой разницы с Golf-3 я не почувствовал), от его образа, духа, запаха, от того, что сидишь высоко и видишь далеко, от того, что в потоке, повинуясь первобытному рефлексу уступить дорогу бОльшему размером, низкорослые малолитражки инстинктивно пропускают там, где на Гольфе откровенно хамили, от того, что стали реже придираться ГАИшники, от размеров багажника, куда запросто проваливаются сразу две моих трехместные байдарки с рюкзаками и веслами, которые в том же Гольфике топорщились из всех щелей, от сопоставимого с кроссоверным дорожного просвета, позволяющим лазить по таким грязям, в которые на предыдущем авто я даже и не думал соваться, от громадных зеркал, от уюта на водительском месте, качества материалов, удобства трансформации салона, напольной педали газа, очень удобных сдвижных дверей… Есть ощущение надежности, породы, законченного образа – трудолюбивого, вдумчивого, безотказного друга, не дешевого пижона, но знающего себе цену работника, на которого можно положиться в любой ситуации – в общем: трудяга голубых кровей. Для души и для дела.
    Миниатюры Миниатюры Отзыв про Caddy Life 1.6-d0-9a-d0-be-d0-bf-d0-b8-d1-8f-201.jpg  

  2. #2
    Роман
    Участник

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Отличный отзыв!!! ;)

  3. #3
    paschket
    Старожил

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Молодца!!!
    100 баллов!!!!

  4. #4
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Очень хорошая статья. Интересно читать. Спасибо.

  5. #5
    igormo
    Старожил

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Да, Лис Матроскин молодец! Многое разложил по полочкам. Очень интересно будет почитать тем, кого терзают муки выбора среди перечисленных автомобилей.

  6. #6
    vitam2140
    Старожил

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Дааааа вот отзыв так отзыв, не убавить не прибавить, вам бы начальник книжки писать, как сказал Ручечник, а если серъёзно, то спасибо - отличное мнение и до последнего слова своё собственное ,что лично для меня особенно ценно.

  7. #7
    Лис Матроскин
    Автор темы

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Спасибо, друзья))) Очень приятна ваша оценка))) Значит не зря старался)))

    Думаю, впоследствии, буду именно тут оставлять свои замечания по ходу эксплуатации своего Каддика

  8. #8
    Владимир С
    Гость

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Очень хорошо написано !
    Особенно понравились заключительные строки:
    Есть ощущение надежности, породы, законченного образа – трудолюбивого, вдумчивого, безотказного друга, не дешевого пижона, но знающего себе цену работника, на которого можно положиться в любой ситуации – в общем: трудяга голубых кровей. Для души и для дела.

  9. #9
    Sorec+
    Участник

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Лис Матроскин - Спасибо!
    Когда читал это слово вырывалось несколько раз!

    Вы когда садитесь в Кадик, а затем в Туран разницы в посадке (по высоте) нет? или в Туране "ближе к земле"?

  10. #10
    Лис Матроскин
    Автор темы

    Re: Отзыв про Caddy Life 1.6

    Цитата Сообщение от Sorec+
    Лис Матроскин - Спасибо!
    Когда читал это слово вырывалось несколько раз!

    Вы когда садитесь в Кадик, а затем в Туран разницы в посадке (по высоте) нет? или в Туране "ближе к земле"?
    Спасибо на добром слове, Sorec+)))
    На Туране мне совсем немного довелось покататься - от силы 3-4 короткие поездки. По субъективным ощущениям, посадка в Туране сантиметров на 5 пониже Каддика. Рулеткой померю при первом удобном случае

Похожие темы

  1. Отзыв про 1.9 ТДи
    от sergeyhost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 15:15
  2. Отзыв о Caddy Life 1.9 TDI
    от Сергей59 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 17:05
  3. Отзыв: Caddy Maxi Kombi, 1.9TDI, DSG.
    от 081 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 02:19
  4. Отзыв про мою Катю
    от Сергей в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.11.2008, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •