Like Tree147понравилось

2.0SDI 2004 г.в. Почтовый фургон с окошками)

Страница 13 из 28 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 275
  1. #121
    Shvonder
    Автор темы
    Чтоб жизнь малиной не казалась.





    Напольная педаль газа + резиновый пол сделали свое дело.

  2. #122
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    Чтоб жизнь малиной не казалась.
    Напольная педаль газа + резиновый пол сделали свое дело.
    А это тут причём?
    Лучше объясни как на машинах с вдвое большим пробегом такого нет. Поищи внимательно - может тебе эмбламу переклеили и продали Опель?
    Если серьёзно - не грузись. Всё делается. И это - тоже. Дай Бог чтобы это было самой большой проблемой. Хуже есль ржавчины нет - а машина с 2-3 кусков сварена....
    З.Ы, Вибропласт срывай если чистить будешь....

  3. #123
    vwmaniac
    Читатель
    Shvonder,Ну подобного подвоха можно на любом кадди ожидать...да и все не настоклько критично, но надо это сделать а вообще проблема напольной педали = в ее негерметичности с ковролином...я наверно, когда буду собирать салон в последний раз = посажу ее на герметик...

    P.S. В новом поколении Кадди = будет уже подвесная педалька газа

  4. #124
    Shvonder
    Автор темы
    Да сделали еще вчера, просто фоток не делал.
    Заводскую вибру заманался отдирать(( под ней еще столько же ржавчины.
    Дрелью с насадкой и щеткой сколько можно зачищаем, преобразователем ржавчины и мовилем везде.
    Не знаю правильно, не правильно...

    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    А это тут причём?
    Лучше объясни как на машинах с вдвое большим пробегом такого нет. Поищи внимательно - может тебе эмбламу переклеили и продали Опель?
    Если серьёзно - не грузись. Всё делается. И это - тоже. Дай Бог чтобы это было самой большой проблемой. Хуже есль ржавчины нет - а машина с 2-3 кусков сварена....
    З.Ы, Вибропласт срывай если чистить будешь....
    Очень даже причем.
    VWDRIVER уже описал, но продублирую. Если снять педаль газа, на ее месте останется 2 дырки в покрытии, там где она на защелки садится. Пол в большинстве резиновый, под ним "валенок" . Воде совсем не трудно затекать через эти щели и не вытекать обратно, ибо резина сверху не дает испаряться.
    Понятно что в почтовой машине где в день по сто раз садится- вылазит водила это особо актуально, а например в другом кеде который далеко ездит не настолько.


    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Shvonder,Ну подобного подвоха можно на любом кадди ожидать...да и все не настоклько критично, но надо это сделать а вообще проблема напольной педали = в ее негерметичности с ковролином...я наверно, когда буду собирать салон в последний раз = посажу ее на герметик...

    P.S. В новом поколении Кадди = будет уже подвесная педалька газа
    + много за подвесную, я бы и эту переделал, но боюсь ничего не выйдет.
    А на герметик хз, намазать две защелки внизу? все равно останется вокруг доступ. Если пол резиновый то лучше снизу все и промазать, а на кавролин как то не хочется.
    Могу посоветовать на рынке спросить кровельный герметик ( каучуковый кажись) он не застывает со временем а остается эластичным на весь срок. То есть если придется снимать, то снимется без соез))

  5. #125
    vwmaniac
    Читатель
    Shvonder, надо не внизу, где крепежи педали, а вокруг прижимной части педали ( у меня там был паралон, но я его не смог назад поставить), так по краю всей нижней педали герметика зафигачить, ибо это какая-то напасть с этой педалью...у меня возле постоянно песок...и стараюсь очень акуратно все делать, но никак...Найдете подходящий герметик => сделайте фотки

    P.S. Огромное спасибо за то, что делаете отчет по своем почтовику...их ездить много уже...но отчетов, кроме Вашего, нету ни одного больше...

  6. #126
    Shvonder
    Автор темы


    Это замовиленный пол. Хз как оно по эффективности, посмотрим.



    А это результат 2 дневной работы( - неначто смотреть.
    Особое удовольствие это пластик от Фолца. Центральная консоль чего стоит, пол часа только на понимание ее конструкции(




    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Shvonder, надо не внизу, где крепежи педали, а вокруг прижимной части педали ( у меня там был паралон, но я его не смог назад поставить), так по краю всей нижней педали герметика зафигачить, ибо это какая-то напасть с этой педалью...у меня возле постоянно песок...и стараюсь очень акуратно все делать, но никак...Найдете подходящий герметик => сделайте фотки

    P.S. Огромное спасибо за то, что делаете отчет по своем почтовику...их ездить много уже...но отчетов, кроме Вашего, нету ни одного больше...
    Вот ссылко на герметик http://www.selena-ukraina.com.ua/cms/?__page_id=652
    На любом строй рынке 50 грн стоит.

    Спасибо не нужно, вы же тоже описываете. Может кому полезно окажется.


    Скорее всего будет пауза в работе, нужно лонжерон купить и другой мелочевки.

  7. #127
    Shvonder
    Автор темы
    Короче есть один трабл который заставляет о себе думать.
    Утром садимся, заводим машину все ок. Трогаем педаль сцепления ( достаточно просто немного нажать и отпустить или тронуться) и получаем какой то шум-скрежет хз откуда. То есть пока педаль не нажимаем все ок, только тронули он появляется... Шум не пропадает от нажатия или не нажатия сцепл, газа и т.п. -он появился и шумит.
    Через пару киллометров все пропадает и в течении дня обычно не слышно. То есть машина день постоит и вечером с работы - такого обычно нет.
    что за фигня то....

  8. #128
    miki_ua
    Старожил
    Выжимной не отходит как должен судя по всему

  9. #129
    Shansss
    Читатель
    Цитата Сообщение от Shvonder Посмотреть сообщение
    ороче есть один трабл который заставляет о себе думать.
    Утром садимся, заводим машину все ок. Трогаем педаль сцепления ( достаточно просто немного нажать и отпустить или тронуться) и получаем какой то шум-скрежет хз откуда. То есть пока педаль не нажимаем все ок, только тронули он появляется... Шум не пропадает от нажатия или не нажатия сцепл, газа и т.п. -он появился и шумит.
    Через пару киллометров все пропадает и в течении дня обычно не слышно. То есть машина день постоит и вечером с работы - такого обычно нет.
    что за фигня то....
    Тоже самое, точь в точь! Я уже и на яме смотрел, жену заставлял выжимать сцепление и давать газ и держать что исключить подушки и т.д. Грешил на генератор или ГРМ, но отчетливо слышно возле левого крыла и так что понял что то с сцеплением

  10. #130
    Shvonder
    Автор темы
    С шумом вроде разобрались.
    Ролик натяжной ремня генератора.
    Недавно поменяли ремень и обратили внимание, что ролик болтается на оси.
    Вот он и шумит.
    Посмотрел на екзисте - только с натяжителем идет, хотя прикручен болтом. Смысл сего маневра не ясен, зачем менять весь натяжитель если издох ролик...

Похожие темы

  1. Столкнулся с проблемой сизого дыма! 2.0sdi 2008 г. случай 1й+ 2й
    от lokish в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.10.2013, 21:33
  2. Громко работает Caddy 2.0sdi
    от kirich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 10:32
  3. дефлектора на кадди фургон!
    от Павел в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 22:41
  4. Где купить Caddy фургон?
    от mafiozi в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •