Like Tree39понравилось

электростатическая полка над головой

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Vipop
    Читатель
    Закрываю дверь пальцем о стекло боковое. А то тоже колбасит, особенно в жаркую, сухую погоду.

  2. #22
    ps600
    Особый участник
    Странно, у мну уже почти год машинка, и ничего подобного ни разу не замечал.

  3. #23
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от ps600 Посмотреть сообщение
    подобного ни разу не замечал
    просто наверное ходишь в хлопке и в нормальной обуви..., может накидки какие на сиденьях... я тоже сейчас когда тепло хожу в хлопке и обувь хорошая, не замечаю...

  4. #24
    Wanded
    Читатель
    думаю надо сиденье антистатиком обработать и как выше советовали резинку с проволочкой на асфальт

  5. #25
    lkyamato
    Участник
    Как получил своего красавца, синтетики не одевал... Волосы дыбом не стоят, током не колбасит. Скорее всего одежда и кресло "удачно" сочетаются

  6. #26
    mikaellos
    Участник
    Хаер кульный получается!
    А если серьезно, могу порекомендовать бюждетное средство отечественного производства "Лана". Подойдет и сидушкам и платику над головой.
    Распылить до легкого увлажнения поверхности. Затем слегка протереть несинтетической мягкой тканью.
    Если бюджет позволяет, можно использовать импортный аналог - "Домаль". Применять аналогично.

  7. #27
    Sergey38
    Участник
    Фигасе, полгода на Аркаше езжу, про это впервые услышал. Правда сидухи из алькатары.

  8. #28
    vitam2140
    Старожил
    Вот прикольная тема, вродь с какого нибудь электромобилносексуальнонаркотического клуба плюс ещё любителей моды, стоит не стоит, колбасит не по детски, одежда с креслом сочетаются, братцы однако я так и не понял кто прикалывается, а кого и правда колбасит?

  9. #29
    sank74
    Старожил
    В итоге всем стричься нужно под машинку и не будет проблем

  10. #30
    руся33
    Старожил
    Многие сталкивались c ситуацией, когда автомобиль «бьет» током водителя и пассажиров. Почему это происходит и как от этого избавиться?

    Это не опасно.
    Машина «бьется» током вследствие разрядов статического электричества, которое может образовываться по двум причинам: из-за электризации кузова и/или одежды водителя и пассажиров, находящихся в салоне, а также чехлов и обивки сидений. Притом чем ниже влажность воздуха, тем интенсивнее электризация.
    Успокоим читателей: такой электроразряд, хотя и сопровождается болевыми ощущениями, безопасен для человека из-за малого времени протекания тока.
    Кузов
    Электричество на кузове возникает при трении о воздух (подобно тому, как электризуется эбонитовая палочка при трении о сукно). Это может происходить не только при движении машины, но и во время стоянки — под воздействием ветра. При «благоприятных» условиях в сухую жаркую погоду на кузове может образоваться статический заряд, напряжение которого достигает десятков тысяч вольт. По законам физики заряд накапливается на поверхности авто, в то время как напряженность электрического поля внутри машины будет равна нулю. В этом случае водителю и пассажирам, находящимся в салоне, удар током не грозит. При большом накопившемся на кузове заряде напряженности электрического поля может оказаться достаточно для того, чтобы искра проскочила через воздушный промежуток в несколько сантиметров. Поэтому чаще всего разряд происходит уже при поднесении руки к кузову, когда человек вышел из машины и намеревается закрыть дверцу. Искровой пробой сопровождается «перетеканием» заряда и уравниванием электрических потенциалов кузова и человека.
    Одежда и сиденья
    Отсутствие заряда на кузове не всегда избавляет владельца машины от электростатических «молний». Дело в том, что одежда также может электризоваться в результате трения об обивку и чехлы сидений, особенно если они синтетические или сделаны из шерсти. В результате на едущих в автомобиле может накопиться значительный электрический заряд. Когда человек выходит из машины и прикасается к ней, возникает искра и заряд «стекает» на кузов. «Поймать искру» по причине того, что одежда наэлектризовалась, можно и не выходя из машины — достаточно взяться рукой за металлическую деталь (например, рычаг «ручника»).
    Методы защиты
    Уберечься от автомобильных «молний» можно, либо заземлив кузов специальной антистатической полоской, либо применяя особую «тактику» выхода из машины. Для заземления кузова эффективны лишь полоски с токопроводящим наполнителем (например, из графита, алюминиевой пудры и т. д.) или с проволокой внутри. «Резинки», изготовленные из обычной автомобильной камеры, цеплять к кузову бесполезно. Снизить степень электризации одежды и чехлов сидений можно, обработав их антистатическим аэрозолем.
    Теперь о «тактике» выхода из машины
    Открыв дверь, нужно взяться рукой за металлический кант двери (не за пластиковую ручку!), а потом уже ставить ногу на землю. Конечно, это связано с определенными неудобствами (кузов может быть грязным, выходить «на полусогнутых» неудобно) и т.д., но, как говорится, «искусство требует жертв». Уменьшить болевые ощущения можно, если закрывать дверцу частью тела, прикрытой одеждой, — например, локтем, коленом или бедром.


Похожие темы

  1. Задняя полка своими руками
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 13:51
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 20:37
  3. Годовая эпопея над турбиной закончена
    от сергий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 08:56
  4. Полка прыгает...
    от serega100978 в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •