Like Tree38понравилось

2.0Ecofuel vs 1.9TDI. Какая машина мощнее?

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 46 из 46
  1. #41
    xbs
    Участник
    у меня TDI 1.9 105 зверь а не машина, турбина подхватывает и только в путь

  2. #42
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от xbs Посмотреть сообщение
    у меня TDI 1.9 105 зверь а не машина, турбина подхватывает и только в путь
    Вот у Вас сильная турбина-так подхватила,аж 3 сообщения...

  3. #43
    appolinariy
    Участник
    Это эхооооооооо!

  4. #44
    Альпинист
    Участник
    И все таки ECOFUEL лучше - экономичней, как на 100 км по расходу так и на обслуживание двигателя, даже в Украине, а про Европу я вообще молчу.

  5. #45
    Альпинист
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Ребята, я вас тут слушаю, слушаю. Думал - промолчу. Но видать несдержусь...
    Давайте для начала поймём: а не равняем ли мы случаем ЙУХ с пальцем?
    Вы хотите равнять безнаддувный атмосферный движок без непосредственного впрыска, регулируемой системы фаз газораспределения, 4-х (или 5 - как у Ауди) клапанов на цилиндр по сложности сравнимый с Ланосом/ТАЗом к современному турбодизелю с насос-форсунками по 6800 грн за штуку, турбиной с изменяемой геометрией, сажевым фильтром, послойным смесеобразованием за счёт пьезопакета в форсунках и прочей высокотехнологичной хренью.....
    Если разговор идёт про дрэг-рэйсинг и прочую лобуду, давайте от ГАЗомоторов выставлять 1,4 ТСИ с турбиной, нагнетателем, непосредственным впрыском и прочая/и прочая.... Он заслабо из Сирокко спорткар делает и Пассат Б7 таскает! Тогда величины будут сравнимыми.
    Так почему же, спросите вы, такая древность до сих пор на конвейере? Да потому что и она ЕДЕТ! Причём едет на Евро4 нормы! Необладая и 10-й частью того "мертвого груза", который навешивают на бензусный движок ради обеспечения экологии! Предельная простота и надёжность при сопоставимых характеристиках. Немецких инженеров и маркетологов никогда дураками не считали - не зря...
    И сегодня древнему BSX вытянувшему на своём горбу Т4, Т5, Гольф-универсал, Туран и Кэдди всё ещё есть что сказать!
    Не забывайте про "окно" рабочего диапазона оборотов: для газа не проблема "закрутить" движок в 6500 по тахометру. Да, у ТДИ будет "турбо-подрыв" от активного включения в работу турбины: но за это время ему придётся 2-3 раза переключить передачу... ВОЗМОЖНО 1,9 ТДИ с ДСЖ не оставит никаких шансов ЭкоФьюелу, но чаще в жизни требуется другое! Именно "потянуть" передачу на затяжном обгоне!
    Убеждать кого либо дело неблагодарное - пусть каждый сядет и проедется. Но и после этого нада включить мозг и посчитать возможные траты на содержание того и другого варианта, учитывая что машина с пробегом будет доставлять тем больше вопросов, чем она сложнее! И уж вот тут ЭкоФьюел отыграется безапеляционно. Как ни крути.
    Дай Бог чтобы я был не прав ибо дизельных КЕДов большинство. Пусть хоть клубней минёт чаша ремонта фольксовских ТДИ моторов. Я буду только рад (даже если это оставит впечатление что в этом посте я ошибался и не знал что говорю). Дай Бог, чтобы статистика Вас, дорогие дизелисты, обошла стороной. Вот тогда и поганяем в собственное удовольствие!
    P_E_A_C_E_!_!_!
    Истинная правда земляк!!!!

  6. #46
    xbs
    Участник
    согласен на все сто

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Дверь багажника. Какая лучше?
    от beloval в разделе Покупка
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:42
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 15:02
  3. Автомагнитола! Какую выбрать?!
    от TsuberaV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:27
  4. 1.9TDI (55кВт)и1.9TDI (75кВт) кто сравнивал?
    от Oper в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •