Like Tree38понравилось

2.0Ecofuel vs 1.9TDI. Какая машина мощнее?

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46
  1. #31
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    Мощность у дизеля определяется крутящим моментом, а не киловаттами"
    Это точно и для реального сравнения с бензинками выведена формула .Для не турбированого дизеля плюс 50 % ,для турбированого плюс 30%! Теперь посчитаем 1,9 TDI 105 коней реально сравнится с бензинкой примерно 136 лошадей.Но известный факт турбина добавляет 40% мощности двигателя ,то есть со старта TDI стартует примерно 96-97 лошадьми ,а экофул атмосферник располагает сразу всеми 109 лошадями.Поэтому на старте экофул быстрее ,дальше все зависит от протяженности гоночной трассы ,при классической дрэгрэйсерской дистанции 804 метра по прямой на финише первым будет TDI,это однозначно,а вот при гонке в городе до следуюего светофора не известно,все зависит от длинны дистанции!

  2. #32
    Nema
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    А мне вообще пофиг Я дизель не люблю.
    Жека, на следущей встречи даш проехать? Уж больно интересно что за птица Ecofuel. А я тебе на своем дам порокатиться)))

  3. #33
    Megatrans
    Читатель
    не дам...В стояке машина, ждет абгрэйда ходовки. Врядли успею.. а пока в машине нет нужды. то я и не езжу))) пусть стоит..И сходка будет наверно раньше, чем я выеду.. Назара проси

  4. #34
    Nema
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    не дам...В стояке машина, ждет абгрэйда ходовки. Врядли успею.. а пока в машине нет нужды. то я и не езжу))) пусть стоит..И сходка будет наверно раньше, чем я выеду.. Назара проси
    ОК. Посмотрим кто на Ecofuele приедет на встречу.
    P.S. Я надеюсь ты не пропустишь встречу, если вдруг будешь без колёс на тот момент, то звони, заеду заберу.

  5. #35
    miki_ua
    Старожил
    Ребята, я вас тут слушаю, слушаю. Думал - промолчу. Но видать несдержусь...
    Давайте для начала поймём: а не равняем ли мы случаем ЙУХ с пальцем?
    Вы хотите равнять безнаддувный атмосферный движок без непосредственного впрыска, регулируемой системы фаз газораспределения, 4-х (или 5 - как у Ауди) клапанов на цилиндр по сложности сравнимый с Ланосом/ТАЗом к современному турбодизелю с насос-форсунками по 6800 грн за штуку, турбиной с изменяемой геометрией, сажевым фильтром, послойным смесеобразованием за счёт пьезопакета в форсунках и прочей высокотехнологичной хренью.....
    Если разговор идёт про дрэг-рэйсинг и прочую лобуду, давайте от ГАЗомоторов выставлять 1,4 ТСИ с турбиной, нагнетателем, непосредственным впрыском и прочая/и прочая.... Он заслабо из Сирокко спорткар делает и Пассат Б7 таскает! Тогда величины будут сравнимыми.
    Так почему же, спросите вы, такая древность до сих пор на конвейере? Да потому что и она ЕДЕТ! Причём едет на Евро4 нормы! Необладая и 10-й частью того "мертвого груза", который навешивают на бензусный движок ради обеспечения экологии! Предельная простота и надёжность при сопоставимых характеристиках. Немецких инженеров и маркетологов никогда дураками не считали - не зря...
    И сегодня древнему BSX вытянувшему на своём горбу Т4, Т5, Гольф-универсал, Туран и Кэдди всё ещё есть что сказать!
    Не забывайте про "окно" рабочего диапазона оборотов: для газа не проблема "закрутить" движок в 6500 по тахометру. Да, у ТДИ будет "турбо-подрыв" от активного включения в работу турбины: но за это время ему придётся 2-3 раза переключить передачу... ВОЗМОЖНО 1,9 ТДИ с ДСЖ не оставит никаких шансов ЭкоФьюелу, но чаще в жизни требуется другое! Именно "потянуть" передачу на затяжном обгоне!
    Убеждать кого либо дело неблагодарное - пусть каждый сядет и проедется. Но и после этого нада включить мозг и посчитать возможные траты на содержание того и другого варианта, учитывая что машина с пробегом будет доставлять тем больше вопросов, чем она сложнее! И уж вот тут ЭкоФьюел отыграется безапеляционно. Как ни крути.
    Дай Бог чтобы я был не прав ибо дизельных КЕДов большинство. Пусть хоть клубней минёт чаша ремонта фольксовских ТДИ моторов. Я буду только рад (даже если это оставит впечатление что в этом посте я ошибался и не знал что говорю). Дай Бог, чтобы статистика Вас, дорогие дизелисты, обошла стороной. Вот тогда и поганяем в собственное удовольствие!
    P_E_A_C_E_!_!_!

  6. #36
    Shansss
    Читатель
    miki_ua, начал за здравие, кончил за упокой Не так все грустно расслабься. Каждая жаба свое болото хвалит

  7. #37
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Каждая жаба свое болото хвалит
    Оно может и так - если бы не одно НО.
    Вопросы про разные вигатели задают люди стоящие перед выбором. Ибо если это вопрос чисто теоретический и принципиальный - то в итоге всё сведётся реально к "мерянью пиписьками" (кто кого сделал со старта, кто кого - на 402 метрах, кто кого - на 804, и т.д.....)
    Т.е. тема быдет - чистый флуд, и вот там уже действительно
    Цитата Сообщение от Shansss Посмотреть сообщение
    Каждая жаба свое болото хвалит
    А если человек стоит перед выбором: какой движок таки предпочесть - то необходимо чётко дать ему представить во что для него в процессе эксплуатации выльется "паспортная" разница в 0,3 сек до сотни(кстати весьма спорная).
    И взглянув на вторую сторону медали пусть сам решает: нада оно ему такой ценой или ну нафиг...
    При одинаковой стоимости при покупке нового КЕДа может быть я и взял бы 140 лошадей 2.0 ТДИ, собирал бы все чеки с каждой заправки и "держался" бы за гарантию. Но это уже совсем другой мотор, это - возможность гарантийного бесплатного ремонта (хоть Офф-ы и стараются снять с неё по поводу и без) и ещё много факторов, ставящих задачу "дизель/газ" с ног на голову.
    Если же рассматривать вопрос в контексте предложенным ТС - то думаю мой пост привнёс для вопрошающего намного больше конструктива чем чья-то перепалка "Лучше моя - Нет, моя!"

  8. #38
    vwmaniac
    Читатель
    Вообще-то тема назывался "какой двигатель мощнее" = как бы выбирать из 1.9 тди (105л.с.) и 2.0 Ecofuel (109л.с.) не разумно, ибо ихние характеристики очень близкие.
    Имхо = 2.0 Ecofuel отличная замена новому 1.2тси (105л.с.) = ибо мощнее и проще намного.
    Дизель - это дизель, не каждый сможет на нем ездить, некоторым только бензиновые машины подавай, ну это дело каждого, так надо заканчивать флудить

  9. #39
    xbs
    Участник
    у меня тди 1.9 105 зверь а не мошина, турбина подхватывает и только в путь

  10. #40
    xbs
    Участник
    у меня тди 1.9 105 зверь а не машина, турбина подхватывает и только в путь

Похожие темы

  1. Дверь багажника. Какая лучше?
    от beloval в разделе Покупка
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:42
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 15:02
  3. Автомагнитола! Какую выбрать?!
    от TsuberaV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:27
  4. 1.9TDI (55кВт)и1.9TDI (75кВт) кто сравнивал?
    от Oper в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •