Like Tree38понравилось

2.0Ecofuel vs 1.9TDI. Какая машина мощнее?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46
  1. #11
    Megatrans
    Читатель
    Да хоть с третей трогайтесь.. Первые две передачи дизеля никакие, и пока ваша турбина начнет сосать на 3-й эко будет уже впереди, так как крутится он очень легко... Потом дизель догонит - это факт.. Но на старте фонарь... Ездил и на тди и на сди и на т4 1.9, 2.5 и на т5 1.9, 2.5 се они тупые на старте.. А вот начиная с третей будет, как писали уже "фуууууу"....

  2. #12
    vwmaniac
    Читатель
    Megatrans, если чесно, то не знаю, как с екофуелом, но с бмв игрался на светлофоре, она меня догоняла только после 60-70км/час

  3. #13
    Megatrans
    Читатель
    Вот в том то и дело... что все равняют его на бензинового... Он совсем не такой характер имеет... И МКМ у него "по моим ощущениям" до 4000, если крутить дальше, то он дохнет..

  4. #14
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Потом дизель догонит - это факт.. Но на старте фонарь...
    Согласен. Факт.

  5. #15
    MatthewCaddy
    Участник
    Ну не знаю, робяты, о чем вы тут говорите... Есть такая поговорка: "Мощность автомобиль продает, а крутящий момент выигрывает гонки!"
    У Дизеля крутящий момент начинается с 1000-1200 уже, а дальше на 2500 подхватывает турбина и за счет мощности уже вытягивает.
    У грузовиков, 1-я нужна, чтобы тронуться груженым. 1-я очень короткая, и за счет этого мощная. Фуры (грузовики), пустые, практически всегда со 2-й трогаются.
    Так же и на TDI, имхо. 2-я лишь чуть слабее стандартной бензиновой 1-й, но при этом длиннее. Момента на низах хватает чтоб разогнаться, пока бензин раскрутиться до своих моментных 2500-3000.

  6. #16
    igor31
    Участник
    VWDRIVER,
    Подтверждаю, и мною БМВ был посрамлен, а потом догнал и заглядывал - "и кто это зделааал?"

  7. #17
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от MatthewCaddy Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, робяты, о чем вы тут говорите... Есть такая поговорка: "Мощность автомобиль продает, а крутящий момент выигрывает гонки!"
    У Дизеля крутящий момент начинается с 1000-1200 уже, а дальше на 2500 подхватывает турбина и за счет мощности уже вытягивает.
    У грузовиков, 1-я нужна, чтобы тронуться груженым. 1-я очень короткая, и за счет этого мощная. Фуры (грузовики), пустые, практически всегда со 2-й трогаются.
    Так же и на TDI, имхо. 2-я лишь чуть слабее стандартной бензиновой 1-й, но при этом длиннее. Момента на низах хватает чтоб разогнаться, пока бензин раскрутиться до своих моментных 2500-3000.
    вообще-то у дизеля турбина начинает где-то фурычить на 1.9 с 1800-1900оборотов, у меня на 2.0 вообще с 1500...

  8. #18
    Megatrans
    Читатель
    А мне вообще пофиг Я дизель не люблю.

  9. #19
    vwmaniac
    Читатель
    Megatrans, как говориться, каждому свое интересно, что будет, когда все на батарейках ездить будут ?! ( я про электро машинки)

  10. #20
    MatthewCaddy
    Участник
    VWDRIVER, Откуда информация?

Похожие темы

  1. Дверь багажника. Какая лучше?
    от beloval в разделе Покупка
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 21.05.2016, 18:42
  2. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 02.04.2015, 15:02
  3. Автомагнитола! Какую выбрать?!
    от TsuberaV в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 12:27
  4. 1.9TDI (55кВт)и1.9TDI (75кВт) кто сравнивал?
    от Oper в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •