Like Tree28понравилось

Подскажите как ходят двигателя 2,0 sdi

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 95
  1. #81
    Pablitto
    Участник
    А какие могут быть проблемы у немца на пробеге 42 тысячи?????????????????? Не смешите... Сейчас какую машину не возьмите, даже тазик, и все равно не будете заморачиваться.
    Так что Ваше мнение субъективное. Вот если бы накатали тыщ 200... И при ежедневной эксплуатации, можно было бы говорить о надежности двигателя.
    Я вот за два месяца-5 тысяч. Пробег у машинки общий 152 ( отмотан-неизвестно) после покупки замена только масла, фильтров и роликов с ремнями.

  2. #82
    plus_one
    Участник
    так давайте Вам медаль дадим за то, что Вы за два месяца наезжаете 5 тыс. И ,по моему, на клоуна я не похож, чтобы Вас смешить.

  3. #83
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от plus_one Посмотреть сообщение
    так давайте Вам медаль дадим за то, что Вы за два месяца наезжаете 5 тыс. И ,по моему, на клоуна я не похож, чтобы Вас смешить.
    Простите, не хотел Вас обидеть...
    Дело в том, что люди могут иначе восприять эту информацию : "И у меня SDI с салона 2009 г.. все устраивает. езжу по Одессе-))."
    И если бы я не выяснил, что пробегу то у Вас-чепуха, то люди все думали, что "ВАУ, ничего себе SDI ходит!!!!
    Тоесть, если отзыв лестный, я считаю его нужно аргументировать, впрочем, как и не очень лестный.
    Еще раз простите что Вас это задело.




    Цитата Сообщение от plus_one Посмотреть сообщение
    И у меня SDI с салона 2009 г.. все устраивает. езжу по Одессе-)).

  4. #84
    asso90807
    Участник
    пробег 132 тыщи ...............меняны расходники ГРМ ремень помпу не трогал(Но разницы в том что менял и новым не заметил ) ... один шрус и подшипник ... задние амортизаторы ...в принципе все нормально ...ну и так по ходу --но серьезного вроде ничего..тху-тху--тху......для моей работы --самое то что надо

  5. #85
    Turishchev
    Гость
    Пробег 220000 тык. Пригнали с Австрии в феврале прошлого года с прбегом 191600. Сразу поменял помпу , ролики , ремни,масло,тормозную.Летом 2012 года поменял радиатор (прогнил на сварном шве) и соответственно антифрис в системе. Этой зимой поменял стойки стабилизаторов (перед и зад левая сторона),а также заменил ступицу с подшибником с правой стороны. Масло,все фильтра меняю каждых 8 тык. (Масло StatOil 5w-40 (рекламу делать не буду но масло GOOD),фильтра все MAHLE)
    Ну еще летом гемороил.... с втягиванием кондиционера, тфу тфу все работает.Машиной доволен, в осном езда город-пригород. Самоя большая поездка была на Кавказ 6000 тык. вот где турбины мне и не хватало, а так вполне достойное авто. Мотор конечно не для гонок, а так попу возить с семьей вполне подойдет, крейсерская скорость 90-110 больше не даю, да и по нашим дорогом больше и не надо.Я так понимаю что если мотор не насиловать , радовать будет долго.
    Последний раз редактировалось Turishchev; 31.01.2013 в 18:01.

  6. #86
    2,0
    Участник
    У меня 2,0 SDI брал новую в салоне 175000 пробег по движку не делал ничего грм 2-а раза менял на 80 и 160 тис. масло лил лонг лайф брал у знакомых возят с польши меняю через 15 000 все фильтра кто ездит по полям и рыбалкам меняйте воздухан почаще. когда взял сразу зима минус 37 я ездил каждый день сейчас уже 4-ри года зимой до минус 20-ти проблем вообще нет после минус 20-ти электроника блокирует стартер много не покурутишь раза после пятого когда масло розколбасишь заводится без проблем никакого вебасто не стоит у меня хотя над было поставить и на движок и на салон! были разные машины РЕНО, МИТСУБИСИ, ФОРД, ШЕВРОЛЕ, Кадиком очень доволен. У знакомого Ниссан Петрол минус 15-все гайки не заведешь! У брата Фиат бус таже фигня! Если ставить оригинал запчасти никаких проблем, если ставите запчасти по дешевле сделаете из фолькса опеля или вообще москвич пирожок!

  7. #87
    CaddyA
    Участник
    У меня 2.0 SDI - брал с салона - четвертый год - 92000 пробег - полет нормальный
    Движок хороший (учитывая что я не гонщик - трасса 90/100)
    Турбины не хватает только в Польше, Германии итд.
    до заявленной в книжке скорости (146 км,ч) добирался 1-2 раза на автобанах - больше реально не взлетишь.
    масло - ARAL TRONIC 5W-40 каждые 15 тыс. со всеми фильтрами (4шт) - обходится в сумме 110$ с работой.
    на оффициальном ТО не был ни разу - не за что платить. Бабки друт бешаные !!!
    Ходовая вообще бомба !!! до сих пор все в состоянии на 5 !!! езжу по Львовским дорогам (старая брущатка и отсутствие асфальта )
    Ходовую проверяю каждые 2-3 месяца (часто езжу за границу и как то не очень хочется там влететь) + компьютерную диагностику всей системы.

    Доволен как слон по сравнению с предыдущей машинкой (SEAT INCA 1.9 CDI)

  8. #88
    2,0
    Участник
    Хочу поделится со всеми у кого 2,0SDI. под капотом идет толстый жмут проводов в черном рукаве так вот эти провода немцы (точнее Поляки) просто положили в рукав и не перемотали никакой изолентой и после примерно 125 тис км эти все провода которые тоньше волоса лошадиного перетерлись понемногу, попала влага пыль получилось грязь (а рукав с прорезью). В один прекрасный дождевой день я заглушил машину а завести фиг-там. Простоял день искал причину вызывал компьютерщика не считывал информацию датчик оборотов коленвала, говорят хана датчику, а потом придумали протереть и просушить все провода в этом рукаве и все заработало.
    Потом поехал к нормальному электрику и он все за изолировал ЧТО И РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ВСЕМ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА. Хорошо что стал не зимой и не в чистом поле при минус тридцать !
    Думаю у остальных движков может быть такая-же беда! В сети читал один отзыв про 2,0 с такой-же проблемой!

  9. #89
    Pablitto
    Участник
    Цитата Сообщение от 2,0 Посмотреть сообщение
    Хочу поделится со всеми у кого 2,0SDI. под капотом идет толстый жмут проводов в черном рукаве так вот эти провода немцы (точнее Поляки) просто положили в рукав и не перемотали никакой изолентой и после примерно 125 тис км эти все провода которые тоньше волоса лошадиного перетерлись понемногу, попала влага пыль получилось грязь (а рукав с прорезью). В один прекрасный дождевой день я заглушил машину а завести фиг-там. Простоял день искал причину вызывал компьютерщика не считывал информацию датчик оборотов коленвала, говорят хана датчику, а потом придумали протереть и просушить все провода в этом рукаве и все заработало.
    Потом поехал к нормальному электрику и он все за изолировал ЧТО И РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ВСЕМ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА. Хорошо что стал не зимой и не в чистом поле при минус тридцать !
    Думаю у остальных движков может быть такая-же беда! В сети читал один отзыв про 2,0 с такой-же проблемой!

    Спасибки, приму к сведению!

  10. #90
    asso90807
    Участник
    Цитата Сообщение от 2,0 Посмотреть сообщение
    Хочу поделится со всеми у кого 2,0SDI. под капотом идет толстый жмут проводов в черном рукаве так вот эти провода немцы (точнее Поляки) просто положили в рукав и не перемотали никакой изолентой и после примерно 125 тис км эти все провода которые тоньше волоса лошадиного перетерлись понемногу, попала влага пыль получилось грязь (а рукав с прорезью). В один прекрасный дождевой день я заглушил машину а завести фиг-там. Простоял день искал причину вызывал компьютерщика не считывал информацию датчик оборотов коленвала, говорят хана датчику, а потом придумали протереть и просушить все провода в этом рукаве и все заработало.
    Потом поехал к нормальному электрику и он все за изолировал ЧТО И РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ ВСЕМ НЕЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА. Хорошо что стал не зимой и не в чистом поле при минус тридцать !
    Думаю у остальных движков может быть такая-же беда! В сети читал один отзыв про 2,0 с такой-же проблемой!
    данке шон ................нужно посмотреть у себя

Похожие темы

  1. Ресурс двигателя 2.0 SDI
    от ribich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 19:22
  2. Замена двигателя 2,0 SDI на 1,9 TDI
    от Discus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 22:41
  3. Подскажите как называется запчасть
    от Seven в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 10:38
  4. Загорелся желтый знак двигателя на приборке. 2.0 SDI 2005г.
    от jonny90 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •