Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
  1. #1
    Andy2009
    Участник

    Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Всем снова привет!

    Вот, получил, так сказать, изделие немецкого автопрома...

    Но сначала надо попрощаться со старым другом:

    Хорошая была машина. Два литра мотор, без поломок колесила по всей Европе. Доехала до Сицилии, побывала на вулкане Этна... Бесконечно жаль отправлять агрегат под пресс на свалку, да что поделаешь... Мавр сделал своё дело, мавр может уходить.

    За новым другом я отправился в Ганновер на VW:



    Внутри - просторный холл со столиками, где кормят бесплатным обедом тех, кто приехал забирать авто:



    Ну а снаружи машинки дожидаются своих хозяев:



    Также внутри выставлен Кэдди со спальными местами. Видимо для тех, кто любит путешествовать, но больше не может позволить себе отель, так как все деньги до последней копейки вложил в автомобиль.



    Процесс получения предельно прост - надо сдать номера и показать паспорт на ресепшене, затем подождать около часа (в это время можно пообедать на халяву - кормят весьма неплохо), и ждать, пока фамилия высветится на табло. К полудню на ресепшене уже стояла очередь - оно и понятно - кризис-с. Когда позовут надо пройти во второй холл с автомобилями. Затем очаровательная девушка минут пятнадцать рассказывает о машине, объясняя назначение каждой кнопочки, вручает ключи, и можно ехать. Девушку я, правда почти не слушал, так как был занят разглядыванием её сисек . Жаль, фотки не сделал.

    Бак был заправлен примерно на четверть, а на машине кто-то уже накатал двенадцать километров:



    А вот, собственно этот адский агрегат целиком:



    Ну а теперь, собственно впечатления.
    Что тут можно сказать по сравнению с Пассатом... Когда в автомобиле двигатель в полтора раза слабее, а сама машина в полтора раза тяжелее, то это, конечно ужас. Такое ощущение, что везёшь полтонны цемента, заправившись 76-м бензином. На пятой передаче при скорости 80-90 при нажатии газа в пол не происходит почти ничего. Пассат при этом сразу набирал 120-130. Впрочем при покупке мне не рекомендовали крутить двигатель больше трёх тысяч оборотов на первой тысяче километров, так что я её особо не насиловал. Но, в общем едет. Неторопливая машина, к спортивной езде не располагает.
    Что понравилось:
    Ближний свет включён всегда. То есть его выключить в принципе нельзя. Понравился автоматический режим - днём свет работает примерно на 70 процентов, а ночью и в туннелях включается на всю катушку. При этом и подсветка приборов сама зажигается.
    Зеркало заднего вида наполнено жидкостью - электролитом, если сзади слепят, то это улавливает фотодиод и зеркало автоматически темнеет.
    Надо отдать должное электронике мотора - если Пассат "захлёбывался" на пятой передаче при скорости 50, то эта - уверенно едет даже на малых оборотах. Так что я теперь по городу езжу на пятой передаче, а раньше ездил на четвёртой.

    Руль регулируется по высоте и расстоянию. Сиденье тоже регулируется по высоте. Однако если всё выставить так, чтобы было комфортно (мне нравится сидеть повыше) и сесть ровно, то часть приборной панели заслоняется рулём (на фотографии руль поднят максимально, а сиденье отодвинуто назад. Рост у меня 182):



    То есть, скорости от 80 до 180 и оборотов от 2000 до 5000 просто не видно. Равно как вообще не видно верхнего ряда индикаторов.
    В Пассате была та же самая проблема, но там, во-первых индикаторы были снизу, а во-вторых спидометр и тахометр не были таких невъе****ых размеров. Единственная машина, в корой передняя панель и все органы управления были сделаны так, чтобы было удобно водителю, а не так, как было удобно дизайнеру - это была БМВ.

    Я бы на месте VW не стал бы так заваливать панель вперед, а поставил бы её более вертикально, слегка развернув к водителю.



    Из позитивного - VW вернул обратно логику моргания дальним светом (на Пассате первое нажатие поворотника на себя включало дальний, а второе - выключало. Я несколько раз "моргал" водителям, да так и ехал дальше с дальним). Теперь нажатие на себя - моргание, а от себя - включение. Ну и наконец-то сделали режим "одного взмаха" щёток стеклоочистителя - мне этого тоже раньше не хватало. Также есть режим включения по сенсору - но качество распознавания дождя оставляет желать лучшего.

    В машине куча мест для всякого барахла. Особенно хорош ящичек под сиденьем водителя и полка над головой. Однако места для аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки не предусмотрено. На вопрос - и куда я это засуну? мне предложили сложить всё на полку над головой. Кое-как распихал это дело в люки под ногами задних пассажиров. Жаль, также нет закрывающегося на ключ бардачка с пассажирской стороны.

    Сдвижные двери - просто класс. Хотя я проверил - действительно, ролик двери катается прямо по краске - надо будет что-то подклеить что ли. Ну и закрывать их надо уверенно хлопая - ну грузовик, он и есть грузовик. Кто бы не ездил - с первого раза закрыть двери не смог.

    Расход бензина весьма приличный. Едва дотянул до семисот километров на одном баке. Литров бы на десять-пятнадцать побольше было бы здорово. Шестьдесят - как-то маловато. Ну и центральный замок почему-то не распространяется на крышку бензобака.

    Скрипов никаких нет, хотя машина отделана дешёвым пластиком. Правда, жена сказала, что сзади раздаются методичные стуки-щелчки, как будто что-то отваливается. Я так полагаю, это наверное щёлкает бензонасос, хотя сам этого не слышу (надо ещё запаску проверить - не отвалились ли?). Впрочем хороший стук наружу выйдет. Вообще машина не очень шумная. На холостых двигателя почти не слышно. На скорости 120, пожалуй не громче старого Пассата. Функция подстройки громкости радио под скорость - весьма хорошая штука.

    Подвеска довольно жёсткая - кочечки изрядно отдают по попе. Хотя субъективно она лучше Пассата на дороге стоит. Руль крутится ещё легче - можно управлять одним пальцем. Педаль газа слишком мягкая - при езде по кочкам нога прыгает на педали и машина слегка дёргается. Всё-таки не люблю я электронику - обычный привод тросиком был как-то получше.

    Что радует - первый сервис через 30000 км. Посоветовали проверить масло после пяти-шести тысяч и добавить, если надо (туда LongLife надо заливать, настоятельно не рекомендовали лить Шелл, банка которого от Пассата осталась). А так - первые тридцать тысяч капот надо открывать только для заливки воды в омыватель.

    На прощание дилер подарил коврики фирменные. Назад я положил резиновый коврик от Пассата - встал почти как родной. В багажник, кстати, детская коляска ставится просто так - её даже складывать не надо, и при этом сзади ещё чего-то видно. Зеркала заднего вида - правильного размера.

    Вроде всё пока что. В общем и целом я покупкой доволен. Хороший, большой папамобиль, своих денег стоит. Вот.



    Андрей.

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Спасибо Андрей, достойный отчёт для первого знакомства, я б на месте журналистов бы содрал не раздумывая и в каком нибудь журнале прочёл бы с удовольствием и не заподозрил бы даже чьё перо и за фото реверанс.
    Вот по поводу бесплатного обеда нужно у своего диллера спросить строго; разводят они нашего брата на харч, а учитывая сколько лично я у них шанешек оставил они мне при каждом посещении стол должны накрывать.

  3. #3
    турыст
    Участник

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Поздравляю с обновой! Обзор и вправду замечательный, фотки тоже (жаль с сиськами не получилось )
    По поводу вялого разгона то тысячи через 2-3 машинка побежит по шустрее а после 10 т. откроется второе дыхание

  4. #4
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Бензин лей 95-й, так лучше на педаль газа будет реагировать и пятую включай после ста. Если хочешь резвости от движка крути его в районе 3800 об\мин.

  5. #5
    Олег
    Участник

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Цитата Сообщение от Andy2009
    Когда в автомобиле двигатель в полтора раза слабее, а сама машина в полтора раза тяжелее, то это, конечно ужас. Такое ощущение, что везёшь полтонны цемента, заправившись 76-м бензином. На пятой передаче при скорости 80-90 при нажатии газа в пол не происходит почти ничего. Пассат при этом сразу набирал 120-130..
    Поверь, :lol: , после 5 000 км. раскатается, а после 10 000 км. поедет как надо.......
    Обязательно каждый день проверяй масло до 3 000 км, у меня на первой тысяче съело 800 гр.....
    Поздравляю с покупкой!!!

  6. #6
    aste2006
    Участник

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Отчет просто супер!А в какую страну ввозили авто если не секрет?Такая пошлина наверное дорогая сейчас на новый авто !Правда если авто не осталось в Германии.......... :lol: :lol: :lol:

  7. #7
    vitam2140
    Старожил

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Андрей ,давно интересует вопрос, как сами немцы относятся к Фольксвагену, ну например у нас в Украине это довольно пристижная и дорогая марка авто, я имею в виду бренд а не отдельно взятый Кэдди?

  8. #8
    Лис Матроскин
    Старожил

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Обзор отличный!
    Добрых дорог!)))

  9. #9
    Vict
    Участник

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Да, обзор действительно хороший. Спасибо. А сколько стоит спальный вариант?

  10. #10
    Олег
    Участник

    Re: Делюсь впечатлениями от покупки (Caddy Life 1,6 бензин)

    Цитата Сообщение от Vict
    Да, обзор действительно хороший. Спасибо. А сколько стоит спальный вариант?
    2800€, в Питере.........(полка, матрас, палатка, пара сумок висячих, шторка и комплект крепления.,.......)

Похожие темы

  1. VIN код от Caddy Life
    от Космоболец в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 00:58
  2. Крышка подлокотника от LIFE
    от OLECHA в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 15:28
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 22:36
  4. Отличия Kombi от Life
    от Piyoz в разделе Покупка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 09.04.2010, 13:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •