Like Tree30понравилось

Квазибус (QuasiBus)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34
  1. #1
    Leopard
    Старожил

    Квазибус (QuasiBus)

    Вот и Получил я своего квазибуса (в феврале), а отчетик так и не сворганил. Однако, он в процессе написания, чуть позже изменю этот пост, добавив сюда все свои мытарства.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:12 ----------

    Наступило первое ТО. Пошерстив форум, решил сделать его в финке. Дилеров в финке много, в Лаппеенранте есть даже русские ребята в штате, которые помогут в переводе. Однако, в Лаппеенранте мне не очень-то понравилось все и я поехал в Иматру. Там меня записали на ближайшее время, на 10 утра (9утра по мск). Выезжать из дома мне надо было в 6 утра. Если учесть, что я сова и ложусь не раньше 3-х ночи, то встать в 5-30 для меня подвиг.

    Подвиг был совершен, но с навигатором случилось беда, он потерял кусок карты, предлагал мне ехать какими-то грунтовками, я на него плюнул и поехал практически "по памяти". Пару раз свернул с трассы не туда и к дилеру опоздал минут на 10-15. Однако, очередей там особо никаких и машинку мою они взяли и к 13 (фин) часам она была уже готова.

    Заменили масло, фильтры (кроме салонного), что-то смотрели по компу с ВАГ-комом.
    Масло залили Мобил1. Они его во все машинки заливают. В Финке есть особенность - ТО там проходят 1 раз в два года или через 30тыс.кило. Но мне написали снова через 15т.км или через 1 год. Объясняют это качество русского бензина. Газовый конденсат - есть газовый конденсат.

    Отдал за все 260 евро. Если смотреть на сервис как на просто замену масла, то это, конечно, мега дорого. Однако, за само масло с меня взяли 80 евро. Может, оно и стоит этих денег, а может и нет. Может, самому купить в соседнем магазе и принести им? Работа, нормо-час у них тоже не дешевый. Наши тихо курят в сторонке. За работу тоже набежало под сотню европейских денег. Приеду домой, отсканю чек и выложу, если кому интересно подробности.

    Шайбу они мне, похоже не ставили, хотя я у них интересовался.

    Еще особенность финского сервиса, так они не могут разобраться в сервисной книжке на русском языке. Наставили мне галочек, что поменяли свечи, и пр. Тоже сидели где-то полчаса, он мне в ЕТКЕ показывал что они поменяли, а я ему показывал где какие галки ставить надо

    Ну и как результат, машинка стала значительно бодрее. Причем что на 98-м финском (я на сервис приехал практически сухой и залили полный бак 98-го финского несте), что на нашем киришском 95-м. Если до ТО на 4000 об/-1 на 3-й передаче скорость была 80км/ч, то после сервиса 90км/ч. Наверное, это стоит 260 евриков

    ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:31 ----------

    Сейчас поехал с Квазибусом в небольшое путешествие.
    Питер - Турку-Стокгольм - дальше пока не решил.

    Питер - Турку прошел за 6ч20минут, средняя скорость 82км/ч, средний расход 8.2 л/100км

    Только что по радио на пароме объявили, что прибыли в Стокгольм.

    Всем привет!
    Последний раз редактировалось Leopard; 03.07.2012 в 00:17.

  2. #2
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    фильтры (кроме салонного)
    А почему? По мне, чем чаще меняешь, тем легче дышится))

  3. #3
    Leopard
    Автор темы
    Вот приехал вчера из путешествия по Швеции.
    Общий пробег от дома до дома получился 2 768 км. За баранкой отсидел 52 часа со средней скоростью 53км/ч. Расход 7,7 л/100км.
    Заправил на Несте перед выездом 60л 95-го, затем шел на 98 (еще 2 целых бака). Бак российского топливо стоит окол 1500руб, в швеции около 700 крон (считай 70евро). Итого, на бензин 200 евро на две с половиной тыщи.

    Путешествовал неделю, и за неделю траты на топливо тают на общем фоне. Паром Турку-Стокгольм-Хельсинки съел гораздо больше. Либо я не там билеты брал, либо у меня какие-то неправильные представления о паромах (мне казалось, что цена билета с машиной около 50 евро в один конец).

    Отели тоже не дешевые. Однако, в Швеции можно остановиться на ночлег практически в любом месте, если не мешаешь местным жителям. Я, собственно, еще дома оставил все съемные сидушки, а уже в Сткогольме купил в ИКЕА матрас, подушки, одеяла и проч. У матраса (140х200) заузил один конец до 110см и он прекрасно лег в Кадди на пол. Таким образом, вдвоем там очень даже комфортно. Из минусов - душно. По утрам все стекла отпотевали. Хотелось спать с открытыми окнами, но не хотелеось с комарами. Комарам мы так и не дались. Включал автономный отопитель в режиме вентиляции, спасало. Вечером доберутся руки до фоток, выложу немного. Про матрас напишу в теме "кампер своими руками".
    Миниатюры Миниатюры Квазибус (QuasiBus)-img_9568s.jpg   Квазибус (QuasiBus)-img_9569s.jpg   Квазибус (QuasiBus)-img_9573s.jpg   Квазибус (QuasiBus)-img_9590s.jpg  
    Последний раз редактировалось Leopard; 10.07.2012 в 16:40. Причина: добавил фотки не дожидаясь вечеров :)

  4. #4
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Вот приехал вчера из путешествия по Швеции.
    .................
    Предлагаю повторно(подробно) отписаться в разделе Путешествия, а мы "закидаем" вас вопросами,а?

  5. #5
    Leopard
    Автор темы
    Как я понял, дома написать мне не судьба, буду писать в дороге.

    итак,
    спб - Рига. Пройдено 611км за 8ч11минут. Средняя скорость 72км/ч, расход по компу 7,9 л (бензин 95).

    Граница прошлась легко, минут за 15 на всё. Наших больше заинтересовала именно машина, чем груз. Сколько стоит и какой расход по трассе :-D

    Переночевали у друзей и утром пустились дальше. За день доехали до Кракова. 957 км, 14ч за рулём (средняя скорость 69км/ч, расход 7,6 но уже бензин98).

    Возможно, я и раньше такие переезды совершал за день, тем не менее по незнакомым дорогам, городам таки сложнее, чем по питеру ту же 1000 накрутить.

  6. #6
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Если до ТО на 4000 об/-1 на 3-й передаче скорость была 80км/ч, то после сервиса 90км/ч.

  7. #7
    Нестандарт
    Участник
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Поддерживаю, причем бензин, там шестеренки, хоть, что лей крутиться будут по зубьям, и ни как не быстрей.

  8. #8
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нестандарт Посмотреть сообщение
    Поддерживаю
    Отрицаю. Так как на ТО не только масло меняют... возможно обновляли прошивки БУ.(если что у нас изначально спидометр врет на 5-10км\ч, но можно подкорректировать Васьком, что будет показывать норм)

  9. #9
    Leopard
    Автор темы
    Я, надо признаться, и сам не понял почему поменялось передаточное число. Но факт остается.

    Сегодня доехал до Пьежстани (Словакия). Здесь первый пункт назначения. Затрачено 27 часов и пройдено почти 2000км. Средний расход за путь 8л/100км.

  10. #10
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    почему поменялось передаточное число
    Ладно, забейте))) Оно не может поменяться без грубой физической силы))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •