Caddy 2 выпуска до 2003 г.

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    Николай 1981
    Новичок

    Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Я здесь новичек, только что зарегистрировался (хорошие люди подкинули ссылку, огромное им спасибо).
    Все темы еще перечитать не успел, если такая тема уже была то извеняюсь, но я, на что успел обратить внимание, пишут здесь в основном про новые Caddy выпуска 2004 г, а вот про предшественника старичка Caddy 2 - забыли, не справедливо как то получается, машинка то тоже заслужила что б о ней говорили.
    Я недавно (месяц) как стал обладателем последнего из магикан, так сказать Caddy 2 2003 года выпуска. Много еще о нем рассказать не могу проехал на нем не так много всего 850 км, но уже кое что о нем рассказать могу (если конечно кому интересно будет):
    Машинка досталась с пробегом в 194 тыс.км, белая, заводской грузопасажир,объем движка 1.4 MPI (AUD), без особых желаемых наворотов, только ГУР, корректор фар, да и скажем ЦЗ с ДУ.
    Из минусов:
    1. На табло горит индикатор Чек инжен (предыдущие хозяева сказали что на последенем ТО определили что сдох катализатор, за замену захотели 4000 грн. - поскольку машина шла на продажу от замены отказались) это теперь мои проблемы, в скором будующем буду решать, если у кого есть мисли на этот счет прошу пишите,буду весьма признателен.
    2. В начале своего жизненного пути моя машинка успеле попасть под немаленький град, на всем кзове (верхней части) крыши, капота, крыльев, есть вмятинки. Лакокрасочное покрытие не пострадало, да и на ходовые качества авто это не влияет, поэтому я не заморачиваюсь.
    3. Как я уже успел почувствовать, задние арки авто практически не защищены: нет заводских подкрылков (я их если чесно ни на одном таком каддике не встречал, если у кого стоят или от какой другой машинки можно примудрить - прошу сообщить) и внутри отсутсвует какая либо шумоизоляция. При езде по грязи очень шумно.
    4. У меня гудит бензонасос, со слов знакомых это не нормально (говорят что перед выходом из строя такое бывает), если кто сталкивался прошу рассказать как боролись.
    5. Слегка покоцаные передний и задний бампера, весной что то с покраской придумаю.
    6. Со стороны пасажира у переднего колеса немножко примят порог.
    7. Со стороны водителя возле заднего колеса в начале порога небольшой очаг корозии - тоже весной буду бороться. (я почему то думал что у них кузова оцинкованные, возможно я ошибался).
    8. Отсутствие сдижной двери для задних пассажиров (ужас как неудобно залазить на задние сидения, а еще хуже вылазить, все сидение в грязи)


    Из плюсов:
    1. Неплохо держит дорогу даже в гололед, сам убедился 100-110 км. в час и никаких намеков на неуправляемость, и это при гололеде (может хорошая зимняя резина nokian WRG 2 - только передок с зади лето )
    2. Много, очень много места в фургоне, плюс складывающиеся задние сидения.
    3. Сам я из Одессы, машинка находилась в Полтаве, стояла на стоянке 3.5 месяцев. Когда приехал забирать вместо машины была большая куча снега, ели отчистили. Дверь водителя и пасажира не открывались-примерзли намертво. В салон попали через задние двери. Открыли капот, а аккумулятор из-за длительной стоянке на морозе и от сигналки умер, думал прийдется покупать новый (в последствии подзарядился и пока вроди не беспокоит-заводит с пол оборота). Прикурили от другой машинки - завелась со второго раза.
    Прогрелась, оттаяла. За все 650 км до Одессы ни единой проблемы - надежная машинка.

    Что то плюсов мало получилось А вообще машинка мне очень понравилась. Как дальше себя вести будет обязательно напишу.
    У кого есть опыт эксплуатации подобных экзкмпляров обязательно напишите, я думая интересно будет не только мне.

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Форум ещё молодой относительно, но ты не одинок. У меня два Кадди второй и третий, собственно третий и появился из-за второго, только у меня чистый грузовик с SDI дизелем, что сказать машина просто отличная, прошла уже 400 000 хотя я брал на 140 000 и четырёх лет от роду и думаю что скрутили пшеки спидометр при продаже. Проблем особых нет , подкрасить тоже собираюсь этой весной , восемь лет и на сколах появляется коррозия особенно на будке, она камни с трассы хорошо принимает. Подкрылки ставь от ланоса только они двух видов есть глубокие и мелкие, ставь мелкие, подходят почти идеально слегка выступ подрежеш и всё, когда будеш ставить хорошенько примерь, а только потом сверли дырки и лучше с помощником, а оригинальных не ищи не найдёш их просто нет в природе , а ставить нужно машина не оцинкованная это всё только на базаре при продаже рассказывают и днище нужно обработать. Про бензиновые 1.4 плохого ничего не слышал, но они шли в основном только с пассажирской версией как у тебя, единственно слыхал что расход великоват, но сам не пользовал так только слухи, поменяй все ремни и ролики не затягивай ,а катализатор умельцы выкидывают как то, но точно не знаю поспрошаю отпишусь, пока всё.

  3. #3
    Николай 1981
    Автор темы

    Re: Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Огромное тебе спасибо "vitam2140" за инфу и полезные советы. Радует что я не один такой владелец раритета.
    Если чесно то мне тоже очень нравится Caddy 3, но пока финансы не позволяют (разбогатею обязательно возьму).

  4. #4
    турыст
    Участник

    Re: Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Когда 2 года назад выбирал авто, то одной из причин что выбрал Кеддика было то что часто встречались Кедди 2, вроде старенькие побитые а бегают себе, работяги короче, их тогда было гораздо больше чем Кедди 3

  5. #5
    vitam2140
    Старожил

    Re: Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Цитата Сообщение от турыст
    Когда 2 года назад выбирал авто, то одной из причин что выбрал Кеддика было то что часто встречались Кедди 2, вроде старенькие побитые а бегают себе, работяги короче, их тогда было гораздо больше чем Кедди 3
    А я им вторым пользовался, и как узрел третий - заболел, потом из опыта как доставалось моему пирожку и как он мантулил, а не подвёл ни разу, поэтому какая машина будет следующей я знал без малейших сомнений, но и сейчас ещё восьмилетний Кэдди 2 у меня трудится в поте лица и по части приёма тяжестей почти не уступает третьему, да что там говорить про второй Кадди никто плохого слова не скажет как и про его клон Сеат Инка - надёжные трудяги.

  6. #6
    Oigen
    Новичок

    Re: Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Подкрылки ставь от ланоса только они двух видов есть глубокие и мелкие, ставь мелкие, подходят почти идеально слегка выступ подрежеш и всё, когда будеш ставить хорошенько примерь, а только потом сверли дырки и лучше с помощником, а оригинальных не ищи не найдёш их просто нет в природе .
    от ланоса и передние и задние?

  7. #7
    vitam2140
    Старожил

    Re: Caddy 2 выпуска до 2003 г.

    Нет, я имел в виду только задние, передние у меня с завода пластиковые стоят и помоему у всех.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 12:19
  2. Запчасти VW Caddy 96-2003
    от Andyy в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 22:39
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 10:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 23:08
  5. Сайты и-нета тюнинга VW Caddy>2003
    от sergeyhost в разделе Тюнинг
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2008, 01:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •