Like Tree116понравилось

В Кадди зимой

Страница 3 из 47 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 467
  1. #21
    tantal
    Участник

    re: В Кадди зимой

    Интересно, а поставить этот догреватель можно ? Как он правильно называеться и сколько стоит ?

  2. #22
    турыст
    Участник

    re: В Кадди зимой

    Лучше поставить предпусковой обогреватель с таймером включения, их ставят и на бензин и на дизель. Тот доргеватель что впариваю на дизель какой то замороченный. Если есть гараж не отапливаемый но с электричеством или часный дом, то можно в систему охлаждения двигателя вмонтировать электрически нагреватель на 220 вольт. Фины кстати этим балуются поголовно, но у них почти все ночные парковки оборудованы розетками под это дело.

  3. #23
    vitam2140
    Старожил

    re: В Кадди зимой

    Штатный догреватель тоже вещь хорошая хоть и дорогая помоему ВЕБАСТО интересовался у их диллеров стоит сертифицированная установка 1000 евро, помню данные из какой то статьи, каждый холодный пуск двигателя приравнивается к 300 км пробега по износу, холодный пуск считается ниже +5 градусов, тоесть в идеале двиг нужно подогревать начиная с ранней осени или тёплый гараж.
    Спросите у любого дальнобоя , что является одним из факторов безпроблемного пробега, скажет тёплый старт, а фуры наматывают по миллиону и слыхал и больше.

  4. #24
    турыст
    Участник

    re: В Кадди зимой

    На сколько я знаю, штатный догреватель как раз догревает уже запущенный холодный двигатель, и не греет его заранее, но народ вроде что то там "химичит" что бы он заработал как предпусковой. А Вабасто стои конечно дорого и есть различные варианты. Дальнобойщики на наши Камазы Мазы ставят в основном что подешевле и по проще а это "сухой фен" который греет только кабину что бы по ночам движек не тарабанил и топливо не жечь н а ночевках. А по лимону ходят только Маны, Мерены да Американцы, ну может еще и Вольво. Наши Камазы Мазы и в тепличных условиях порой до капиталки 100-300 тыщ накатать не могут и сыпится все, не только двигатель

  5. #25
    vitam2140
    Старожил

    re: В Кадди зимой

    Дружище я про Камазы даже не думал , как раз в дальнобойной ийерархии первыми идут Вольво и с большим отрывом все остальные следом, а в Вебасто как раз имел в виду варианты до пускового прогрева остальные считаю безполезной тратой денег, у меня тёплый паркинг и мне в подогреве нет нужды, а вот у соседа есть Вито он выставляет таймер на Вебасто (не могу сказать штатная или нет, сам хозяин не знает) и та включается сама в 7 утра через десять минут в любой мороз его дизель ключа боится, на такой агрегат я бы денег не пожалел.

  6. #26
    PraGMart
    Участник

    re: В Кадди зимой

    http://www.webasto.ru/?alias=prace#1 к слову знакомый немец говорит что не ebay может прикупить Webasto новый в комплекте за 250-300 евро думаю надо заказать.

  7. #27
    Begimot
    Участник

    Re: вот ещё

    http://www.nrf.ru/shop/2
    они же и устанавливают

  8. #28
    Вадим.К
    Старожил

    re: В Кадди зимой

    Несколько раз пробовал тестить свой 1.6 с секундомером на прогрев. При температуре воздуха около 0С прогрев до 60 град занимает 6минут, потом трогаешься и после нескольких км на небольшой скорости разогревается 90град. На протяжении всего цикла, температура обогрева салона менялась адекватно изменению указателя температуры двигателя.

  9. #29
    Олег
    Участник

    re: В Кадди зимой

    Вадим не верь датчику врет он, если не ошибаюсь.......то при температуре двигателя от 70С. до 105С. он будет показывать 90С. так задумано ВАГом.
    P.S. Проверю скорость прогрева термо-парой, график нарисую....
    Жаль, что сейчас не получится, уже пол-часа автономка движок греет :cry: .....

  10. #30
    Олег
    Участник

    re: В Кадди зимой

    Тест;
    VW Caddy Holiday 1.6 L. BSE.(Масло-LongLife III, SAE 5W-30) Пробег 52 000 км.
    Температура воздуха +2,2С.
    Температура О/Ж. +2,1С., в дальнейшем десятые считать не будем.
    Тест проводился двумя мультиметрами серии Fluke 50 II,
    один контролировал нижний патрубок радиатора ((проверка работы термостата) за время проверки температура не изменилась + 2,1С.),
    второй тройник ГБЦ (термопара прижата к пластику зажимом)
    0 мин.- +2,2С. завел двигатель.
    1 мин.- +2С.
    2 мин.- +5С.
    3.......- +8С.
    4.......- +13С.
    5.......- +17С.
    6.......- +22С.
    7.......- +26С.
    8.......- +30С.
    9.......- +33С.
    10.....- +37С.
    11.....- +39С.
    12.....- +42С.
    13.....- +44С.
    14.....- +46С.
    15.....- +50С.

    P.S. Во время теста, был включен ближний свет, что-бы хоть как-то нагрузить двигатель, педаль газа не трогалась, машина стояла на ручнике :lol: ........
    P.S. Вентилятор салонной печки был выключен........

Похожие темы

  1. Решение проблем с соляркой зимой.
    от Nikomas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 14.06.2012, 10:35
  2. Кондиционер зимой
    от proton в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •