Like Tree263понравилось

Caddy2.0 TDI,Comfortline,белый.

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 362
  1. #241
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение

    Печаль, Паша. Совсем не радует.
    Ехал на дачу. При -2 проехал 240 км. Всё прекрасно - тепло и расход 4,6/100.
    Как по городу еду на работу 15 км - хоть костер разжигай! Вебаста работает, нагревается быстро стоя на месте и в салоне тепло (подозреваю, что стоит РТС). Но вот стоит по приезду на работу покурить в окошко - температурная стрелка тут же падает до 85...75 градусов. Расход реальный литров за 10 наверное.... Хотя по приборке стабильно около 7,5-7,7 показывает.
    Грешу на термостат. Нету времени с компом проверить. После Нг буду разбираться.

    ПС. Извиняюсь за оффтоп.
    Создается впечатление, что Вы читаете мои мысли! Я к беленькому еще не привык. Стрелка стоит на 90, в машине жара, на нейтралке слышу справа гул, глушу машину, а оно продолжает гудеть, так и нуна? Расход аналогичный, но впечатление что соляра куда-то улетучивается!

  2. #242
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    глушу машину, а оно продолжает гудеть, так и нуна? Расход аналогичный, но впечатление что соляра куда-то улетучивается!
    Типа, именно так и нуна. Всё работает штатно. Вебасто отключается, когда догреет жижу до определённой температуры (точную цифирь не помню). Соответственно, если вебаста догрела, но машина не заглушена - вебасто продувает камеру и "ложится спать".
    Если вебаста жижу не успела догреть, а мотор заглушили - глохнет и вебаста. Продувка камеры идет независимо. Причём, нужно заметить, долбаный пропеллер в это время жрёт аккумулятор. Потому-то и обороты ХХ почти всегда повышены до 1000 приблизительно, пока машина не разогрета хорошенько. А если РТС установлен - ещё и он жрет электричество.
    Если на холодной машине нужно проехать немножко и заглушить, и не хочется мучить догреватель - нужно всего лишь выключить климат кнопкой "Off" до момента старта мотора.
    1. включили зажигание
    2. выключили климат
    3. старт двигателя

    Вебасто - хорошо, приятно и быстро прогревает жидкость. Но, гадина вражеская, просто уничтожает соляру, паскуда

  3. #243
    sank74
    Автор темы
    А вы хотите тепла и ничего за это не платить? Умники

  4. #244
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    А вы хотите тепла и ничего за это не платить?

    хотелось бы подколоть, но не буду.
    Паша, а какой у тебя расход был зимой с вебастой? И как она грелась в городе?
    Хотя, если ты её целый день не глушил, то и расхода большого не должно быть...

  5. #245
    sank74
    Автор темы
    Приколись, попробуй Расход увеличивался на литр, полтора и то когда морозы были больше 15 градусов. А так я особо и не морочился с вебастой, так что друзья не парьтесь, катайтесь и радуйтесь, тем что имеете такой прекрасный автомобиль! И вообще скоро Новый Год!

  6. #246
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    А вы хотите тепла и ничего за это не платить? Умники
    Да нее, это мы так, позвиздеть!

  7. #247
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Типа, именно так и нуна. Всё работает штатно. Вебасто отключается, когда догреет жижу до определённой температуры (точную цифирь не помню). Соответственно, если вебаста догрела, но машина не заглушена - вебасто продувает камеру
    Прошу уточнить пару нюансов! Если машина прогрета, но вебаста жужжит, значит прогревает камеру, правильно? Второй момЭнт, есть ли разница если я вручную включаю кнопку вебаста при работающем двигателе или она автоматом включается не зависимо от моего включения?

  8. #248
    barxan
    Ку
    Давайте с Вебастой сюда: Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка Зима ведь, а тема совсем заглохла.

  9. #249
    Leopard
    Старожил
    Вот здесь ужо всё описано когда и как работает вебасто.

  10. #250
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Скромный список предполагаемых работ по Каддику, с учетом прежнего опыта.

    - разобраться с передними фарами, свет отвратительный;
    Чуть не поймал пешика поздно вечером, понял что откладывать уже некуда. Сегодня посетил СТО по регулировке фар, чистый бокс, модное оборудование + фиксирует мощность светового потока и т.д. 15 минут танцев с бубном и я с нетерпением жду вечера! Диагноз мастера: мощность светового потока оригинальных лампочек отличная, все 4 фары светили вправо вверх(при включении дальнего света верхушки деревьев прекрасно просматривались). Цена вопроса: бесплатно. СТО соседа по подъезду.

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от sank74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:18
  2. Работа двигателя TDI
    от denis7575 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 11:01
  3. Заработок на Volkswagen caddy (белый)
    от Наталия в разделе Прочее
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2011, 17:35
  4. 2.0 TDI VS 1.9 TDI первые ощущения.
    от Лис Матроскин в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •