Покупатель голосует деньгами!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Sorec+
    Участник

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Да, стандартные, одинаковые модули -интересная идея, но она несет в себе и угрозу сокращения численности персонала автоконцернов, что ведет к снижению потребительского спроса через безработицу.

    Как то читал в Авторевю про рождение двигателей грузовых Мерседесов. Так вот поршни и шатуны льют в США, головку блока в Германии, сам блок в Южной Африке или Америке, стартеры везут из Японии, топливная аппаратура и мозги из Германии. Логистика, елки - моталки, снижение затрат, политика и экономика, всё смешалось!

  2. #12
    Leopard
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Цитата Сообщение от Sorec+
    одинаковые модули -интересная идея, но она несет в себе и угрозу сокращения численности персонала автоконцернов, что ведет к снижению потребительского спроса через безработицу.
    А можешь развернуть? Не врубаюсь, как две тысячи человек уволеных, скажем, в Польше, повлияют на снижение потребительского спроса в той же Франции?

  3. #13
    vitam2140
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Модули призваны сэкономить деньги на разработку новых платформ, к безработице населения конечно они напрямую отношения не имеют, но теория правильная, новые технологии каждый год выганяют на улицу до полумиллиона трудоспособного населения только в Европе, данные непомню откуда, поэтому не буду настаивать.

  4. #14
    Sorec+
    Участник

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Leopard развернуть с доказательствами несмогу. Экономика и политика сейчас в связке как никогда. И снижение безработицы это основная головная боль всех государств. Если оставить саму суть,то глобальные корпорации и политические элиты - это сейчас одно и тоже.

    Цитата Сообщение от Leopard
    Не врубаюсь, как две тысячи человек уволеных, скажем, в Польше, повлияют на снижение потребительского спроса в той же Франции?
    Строительные отрасли (здания и сооружения, автомобили или танкеры, не суть) это по сути локомотивы экономик, которые тянут за собой все остальные отрасли. И сокращение строительства тянут за собой например закрытие рудников, за ними встанет техника по перевозке этой руды, за ними встанет мастерская, которая обслуживает эту технику. И всё это ЛЮДИ.
    В Польше только сборка, там модули только скручивают между собой. А пострадают разработчики, инженера, и мелкие производители комплектующих.
    Поэтому 2 тыс уволенных с завода превратятся в 200 тыс потерянных для ВАГа потребителей (условно). Расчетом чисел занимаются целые институты с супермощными компьютерами.

    МСМ

  5. #15
    Yuriy
    Автор темы

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Здравствуйте форумчане!
    Ну что же делать? Если вы не хотите поддержать оптимистичное желание покупать Volkswagen по сниженой цене, тогда буду надеяться на существенное повышение зароботной платы! :lol:

    А серьезно, думаю, что глава Volkswagen обосновано опасается возможного сниженя спроса. Кризис в экономической и политической сферах уже наступил! И не в какой то отдельной стране, а в мире! А его последствия зависят от воли нынешней элиты, которая сама не способна его разрешить! Вор, как и человек, который отобрал средства (власть) у других людей, не способен ими делиться! А уже наступил "край"! Может звучит тривиально, но народ уже не может жить по старому, а верхи изображают, что они руководят! Пришло время руководить обществом в его интересах, а не группы людей! А в то, что за короткое время можно сделать всех состоятельными людьми, я не верю!
    С уважением, Юра!

  6. #16
    zpg
    Участник

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Цитата Сообщение от Yuriy
    Здравствуйте форумчане!
    Понравилась заметка на http://volkswagen.msk.ru/ !


    06.01.2012
    Volkswagen завершает год рекордными продажами LCV

    "Volkswagen Коммерческие автомобили" по итогам 11 месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 22,5% до 479 тыс. легких коммерческих автомобилей (LCV). Таким образом, компания продала уже на 40 тыс. машин больше, чем за весь 2010 год, сообщает "Автостат".
    Линейка VW Caddy стала лидером продаж по всему миру с показателем в 146 тыс. 100 проданных машин (+26%). Мировой объем реализации автомобилей серии VW T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) увеличился на 5,6% до 139 тыс. 900 штук. Модель VW Crafter в январе-ноябре была реализована в количестве 34 тыс. 600 автомобилей (+4,2%). Объем продаж модели VW Amarok вырос в 3,3 раза, достигнув отметки в 60 тыс. 200 автомобилей. Продажи легкого пикапа VW Saveiro в Южной Америке составили 74 тыс. 800 машин - на 12,6% больше, чем годом ранее. Классический фургон VW Т2 чуть сдал свои позиции по сравнению с 2010 годом - его реализация в Бразилии снизилась на 3,5% до 23 тыс. 350 автомобилей.
    Наибольший рост продаж компания "Volkswagen Коммерческие автомобили" показала в Европе и Южной Америке. В январе-ноябре 2011 года реализация в Южной Америке выросла на 22,8% и составила 126 тыс. 600 автомобилей. В Европе за тот же период продано 261 тыс. 200 машин - на 17,7% больше, чем годом ранее. В Восточной Европе продажи увеличились на 40,5% и достигли 32 тыс. 300 легковых коммерческих автомобилей. За исключением домашнего немецкого рынка, где продажи с января по ноябрь 2011 года выросли на 8,3%, компания добилась двузначных показателей роста продаж на других европейских рынках: 18% в Великобритании (32 тыс. 300 шт.), 21% в Нидерландах (16 тыс. шт.) и 21,6% во Франции (14 тыс. 700 шт.).

    С уважением, Юра!
    Скажем так- слукавили господа: Амарок - ниразу не коммерческий автомобиль, Саверио- с натяжкой, обычные легковые. Отнимем данные по Амароку и Савейро из расчетов и получим, что в прошлом году продали 306 тыс. реально коммерческих авто, в этом 344 тыс., итого рост 12,41%, а вовсе не 22,5%. Логичние эти приросты отправить в статистику по легковым авто, но там они не будут так красиво выглядеть, потому что легковых авто продается намного больше.

  7. #17
    igormo
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    А почему Амарок не коммерческий? Там же разные комплектации бывают. Тогда и Сaddy Life (а у GP Comfortline и Highline) не коммерческие, и всякие там Мультиваны и Каравеллы не коммерческие. Завод указывает семейство автомобилей, а оно позиционируется как коммерческое. Отсюда и статистика.

  8. #18
    sergeyhost
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Цитата Сообщение от zpg
    ...Скажем так- слукавили господа: Амарок - ниразу не коммерческий автомобиль, Саверио- с натяжкой, обычные легковые...
    Это Вы батенька судите по нашему СНГ! Савейро - самый что ни на есть ком.транс на 300-700 кг (для региона, где он выпускается и продаётся). А вот Амарок - да, "лукавый" транспорт пикап для выхода ! а ком.транс на последних позициях... ИМХО!

  9. #19
    zpg
    Участник

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Цитата Сообщение от igormo
    А почему Амарок не коммерческий? Там же разные комплектации бывают. Тогда и Сaddy Life (а у GP Comfortline и Highline) не коммерческие, и всякие там Мультиваны и Каравеллы не коммерческие. Завод указывает семейство автомобилей, а оно позиционируется как коммерческое. Отсюда и статистика.
    Потому что Амарок покупается примущественно частными лицами для личного пользования, независимо от исполнения. А вот тот же Кэдди покупается в основном юр.лицами и ИП для служебного пользования. Основная масса пассажирских в том числе. На частного потребителя больше сфокусирован Туран.
    Цитата Сообщение от sergeyhost
    Цитата Сообщение от zpg
    ...Скажем так- слукавили господа: Амарок - ниразу не коммерческий автомобиль, Саверио- с натяжкой, обычные легковые...
    Это Вы батенька судите по нашему СНГ! Савейро - самый что ни на есть ком.транс на 300-700 кг (для региона, где он выпускается и продаётся). А вот Амарок - да, "лукавый" транспорт пикап для выхода ! а ком.транс на последних позициях... ИМХО!
    С Савейро статстика еще чуть хуже - 12,34%. На мой взгляд вполне достойный результат, разве что не выдающийся.

  10. #20
    vitam2140
    Старожил

    Re: Покупатель голосует деньгами!

    Голосую за коммерческий характер Амарока, даже не представлял на сколько удобен этот кузов в быту и на работе, в купе с трёхтонным прицепом возможности Амарока практически не ограничены, выбрал быстросъёмную крышку Фулбокс, а не кунг и возможности трансформации ещё увеличились, плюс конечно проходимость - едет везде .

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 02:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •