Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 6 из 55 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 550
  1. #51
    rus67
    Участник

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Цитата Сообщение от paschket
    Да , а так же и сейчас на А6 есть 3.0 , и что ? 2.5 таскал Т5 не напрягаясь , а 2.0 напрягаться приходится. Кстати по перегреву- где то в инете была статья как тестовый новый 2.0 на 170 кобыл журналюги перегрели ))
    А сам пробовал 2.0 на Т5? И откуда инфа что напрягается? У меня все супер и прицеп-дачу (1500кг) таскает за милую душу. Дорога Питер-Анапа если знаешь, тоже не равнинная и ни чего не греется!

  2. #52
    rus67
    Участник

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Цитата Сообщение от slk
    Цитата Сообщение от rus67
    и вообще перегрев дизеля это нонсенс
    а в чём нонсенс - какая проблема его перегреть? ЛТ28 дизель правда 93 года но грелась под нагрузками страшно( кинуть тону и две три горки - гарячо), да и в кадике видел не раз когда вгрузишь прицеп да порезвей едешь с горками - температура около 100 держится уверено и это на всём исправном, а если вентилятор какой заглючит или термостат - пар ...
    П.С. про температуру говорю с показаний бортового компьютера, тоесть показывает с точностью до градуса.
    А что у тебя компьютер показывает температуру охлаждающей жидкости или все таки масла? У меня например только масла и температура масла 100 градусов это нормально. Летом ехал по Испании когда за бортом +35 и на подъемчиках масло показывал до 125, а охлаждающая 90 и не колышится, как то так!

  3. #53
    vitam2140
    Старожил

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Перегреть можно всё. 2.0 тож не напрягается, у нас в автопарке есть Спринтер 2.2 CDI короткий, но прицеп никогда не отстёгиваем и постоянно с грузом, помоему 130 лошадей у него - спокойно тянет всё, и всегда на дальняк его как самого маложрущего.

  4. #54
    paschket
    Старожил

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Не буду объяснять очевидные законы физики и разницы 2.5 и 2.0.
    Турчинского помните? А моторчик то на нем стоял того же объема что и у Вас , а паровозы и самолеты таскал ;)

  5. #55
    rus67
    Участник

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Цитата Сообщение от paschket
    Не буду объяснять очевидные законы физики и разницы 2.5 и 2.0.
    Турчинского помните? А моторчик то на нем стоял того же объема что и у Вас , а паровозы и самолеты таскал ;)
    А есть опыт эксплуатации дизеля? Или только на слухи ориентируетесь? В подписи то смотрю зажигалка!

  6. #56
    paschket
    Старожил

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Чизель был не у меня , но я на нем покатался. Был В3 1.6 TDI , шатун в пополам , колено в пополам , блок шатун насквозь прошел
    Здесь у Вас Би турбо , поговорим о цене эксплуатации через 300 000 км ;)

  7. #57
    rus67
    Участник

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Цитата Сообщение от paschket
    Чизель был не у меня , но я на нем покатался. Был В3 1.6 TDI , шатун в пополам , колено в пополам , блок шатун насквозь прошел
    Здесь у Вас Би турбо , поговорим о цене эксплуатации через 300 000 км ;)
    Как то очень не удачный опыт :o

    Нет у меня не би-турбо а просто турбо 2.0 140 лошадей но после перепрошивки блока управления 175 л.с. делал здесь http://comfortsystem.spb.ru/vwchip.php а вообще история эксплуатации дизеля у меня началась в 2004 после покупки Пассата В5 1.9 TDI 115 л.с. продан в январе 2012 пройдено мной 120тыс.км только положительные эмоции, с 2006 Т4 2.5 TDI 102 л.с. продан в январе 2011 пройдено 200 тыс.км в том числе 4 вылазки в Европу с пробегом 7-8тыс км каждая все супер. На новом Т5 с февраля 2011 года пройдено 35 тыс.км, очень нравится.
    Поэтому бензиновые машины в любом виде даже не рассматриваются, а они у меня были и есть с чем сравнивать.

  8. #58
    paschket
    Старожил

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Чую следующий мой конь будет на дизеле , ведь не TSI брать)) Возможно рассмотрю вариант CX 90 2.5Т , но надеюсь на Витька 2.2 . Если себя 2.0 новый на VW нормально себя зарекомендует , то возможно и он.

  9. #59
    rus67
    Участник

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Когда первый раз был во Франции и Испании был сильно удивлён обилию дизельных автомобилей, причем любых марок, из тех что встречались мне на пути бензиновые можно было пересчитать по пальцам ;)

  10. #60
    stasito
    Участник

    Re: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    В том то и дело,чтобы прогреть дизель надо ему давать хорошей....,э нагрузки На холостом прогреть нереально, включаешь печку у уже прогретого до 80 градусов,начинает на холостом (например в пробке) падать температура.А в движении с разгонами да груженый греется весьма неплохо. Думаю в таком режиме ничем не отличается от бензинки, можно и перегреть :o Насчет крышки считаю что она не сильно препятствует теплоотдачи,намного более важна исправность термостата,вентилятора и чистота радиатора (как внутри так и снаружи). ИМХО,бундесы или пшеки просто пожлобились на кусок пластмассы без особых мыслей в области теплотехники ;)

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •