Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 54 из 55 ПерваяПервая ... 44452535455 ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 550
  1. #531
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Дождались.

    - - - Добавлено - - -

    Как и обещал - ревизия ступичных подшипников.
    Кто не готов к покупке новых подшипников я б не советовал делать данное действо.Виталий рисковый парень но в реале как показывает практика из 10 ступичных задних подшипников которые не гудели на машине при снятии и установке на другую машину 7 начинают гудеть.Видать то что имели выработку и сдвинули их с укатанного места на это влияет.Хотя действительно сама смазка редко когда остается после нескольких лет эксплуатации.

  2. #532
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Кто не готов к покупке новых подшипников я б не советовал делать данное действо.Виталий рисковый парень но в реале как показывает практика из 10 ступичных задних подшипников которые не гудели на машине при снятии и установке на другую машину 7 начинают гудеть.Видать то что имели выработку и сдвинули их с укатанного места на это влияет.Хотя действительно сама смазка редко когда остается после нескольких лет эксплуатации.

    Поглядим, что у меня получилось

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kary Посмотреть сообщение
    Ghost, Батюшка! Да Вам бы учебники писать, ну-с,не пробовали ? Отчет на высшем уровне,Подобные встречал от Якова Г.Л. Единственный момент. Где взять "двухметрового дрыща"?

    Сил пока только на отчеты хватает...
    "Двухметрового дрыща" ищите по месту.
    Как универсальный вариант - "качок в форме", можно любого роста

  3. #533
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Как универсальный вариант - "качок в форме", можно любого роста
    Труба 1.5 метра или профиль заменят его тоже.

  4. #534
    kary
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Сил пока только на отчеты хватает
    Возможно, для полного счастья, еще передние ступицы сделаете? Тогда точно нужно предложить модераторам премировать (не путать с кремировать!!!) Вас любым доступным способом. например, все желающие одноклубники смогут перечислить Вам "за труды" некую небольшую сумму для поддержания "энтузизима". Возвращаясь к "двухметровому дрыщу" - там был смайлик далее,не воспринимайте все серьезно.Удачи, еще раз спасибо за отчет.

  5. #535
    Ghost
    Куратор
    Итак, что касается установки дополнительного топливного фильтра на 2.0 TDI CR...
    Несмотря на в общем-то достаточно хороший штатный топливный фильтр, есть 2 причины к тому.

    1. К определенному пробегу регулятор давления топлива в рампе таки подзабивается и перестает нормально функционировать.



    2. Так сказать, не совсем верная в широком смысле конструкция системы фильтрации топлива. Заключается в том, что второй подкачивающий топливный насос установлен уже после фильтра, и любые продукты его износа летят напрямую в ТНВД.
    Это касается 2.0 TDI, потому что на 1.6 TDI второго подкачивающего насоса нет. "Нету тела - нету дела".

    Об этой конструктивной недоработке упоминали ребята из СТО "Ковш" на примере VW T5



    Очень много интересных видео-материалов, рекомендую на досуге ознакомиться.

    https://www.youtube.com/channel/UCx2...vA8Dl0kO3pObpA

    Что мы можем сделать?
    Установить дополнительный двухмикронный фильтр до ТНВД после второго подкачивающего насоса.
    Ребята из "Ковша" предлагают использовать Champion L440\660 диаметрами штуцеров 10 мм. (вх.) и 8 мм. (вых.).



    Я решил использовать Knecht KL494, у него штуцеры на 8мм.



    Вот такой попилили энтузиасты.




    Ну а под своим капотом я прикрепил фильтр с помощью хомута 140-160 и демпфера с задней рессоры. Возможно не самая удачная конструкция крепления, время покажет. Топливные шланги сперва поставил Gates, потом отводящий патрубок вернул оригинальный. Он и по изгибам хорошо встает и имеет интересную конструкцию - внутренняя часть похожа на какой-то тонкий полипропиленовый материал.



    Такие пироги. Планирую поменять его тысяч через пятьдесят.

    П.С. Для желающих самим установить фильтр, несколько комментариев.

    1. Наша трубка красная. Бирюзовый конец - штуцер подкачивающего насоса №2, зеленый конец - штуцер ТНВД. Красную трубку снимаем.



    2. От штуцера насоса прокладываем любой топливный шланг (синий цвет) к новому фильтру. Снятый ранее "красный" шланг переворачиваем и теперь подсоединяем бирюзовым концом к штуцеру ТНВД, зеленым концом - к штуцеру дополнительного фильтра.



    3. Прокачиваем систему с помощью диагностического сканера.
    Последний раз редактировалось Ghost; 17.10.2016 в 01:12.

  6. #536
    barxan
    Модератор
    Спасибо, Виталий! Кончится у меня гарантия, обязательно себе забахаю.

  7. #537
    Ghost
    Куратор
    Для начала небольшое видео от ребят из "Ковша", чтобы понять суть вопроса. Это касается всех "коммонрейлщиков".



    Вот мы и повторим, что предложено.
    Задача простая, отсоединить шланги, открутить крышку, достать фильтр.



    Приспособы для снятия хомутов у меня не оказалось, пришлось ее изготовить из древних изношенных плоскогубцев.



    Шланги я заткнул затычками, какие подобрал. Чтобы не капало.



    Bosch. Invented for life.



    Приподнимаем крышку с фильтром. Пробежал где-то 15 тыс.



    Фильтр в сторону, будем работать с крышкой.



    Пока все разобрано, можно вычистить "стакан".



    Еще раз. Крышка. Справа виднеется заглушка пружины термостата. Ее предстоит извлечь.



    Чтобы было понятно - отфильтрованное топливо идет к ТНВД по красному пути. Как только фильтр подзабивается или по какой иной причине снижается его производительность, топливо начинает подсасываться мимо фильтра - по желтому пути. Можно даже пальцем закрыть верхний выход и дунуть через нижний - этого достаточно, чтобы почувствовать негерметичность вживую.



    Извлекаем круглую заглушку пружины из корпуса. Эта заглушка имеет 4 защелки, которые достаточно сложно отогнуть не поломав. Я поломал 2, но это не критично, дальше узнаете почему.



    Вот отсюда мы извлекли круглую заглушку и пружину.



    Как и рекомендует "Ковш", воспользуемся эпоксидкой Loctite 3450. Код для заказа справа внизу на второй фотографии.



    Замешиваем оба компонента.



    И обезжирив все части наносим компаунд. На конец заглушки, можно добавить чуть больше компаунда, чем на фото, но не залить полукруглую выемку под штуцер.



    Помните про отломанные защелки? Компаунд наносим и по периметру круглой части, чтобы дополнительно вклеить заглушку в корпус.



    Аккуратно вставляем (чтобы не размазать компаунд на конце) и защелкиваем заглушку в корпус (не забываем про пружину).



    Чтобы придать изделию окончательную форму и дополнительно укрепить заглушку, проливаем компаундом по периметру. Теперь она точно никуда не денется.



    К слову, для особо любопытных, корпус о четырех болтиках можно разобрать на две части - пластиковую и металлическую.



    Металлическая у меня была поведенная - следы былых подвигов и попыток прижать крышку к стакану болтиками, не посадив предварительно на место вручную. Металл не сильно твердый - достаточно быстро отрихтовал.



    Все, даем высохнуть компаунду и собираем конструкцию назад.
    Как-то просачивалась к нам инсайдерская информация, что все-таки какую-то мизерную толику топлива насос из бака таки накачивает в стакан при включении зажигания. Мой накачал вот столько.



    Поэтому ставим руками крышку на место и прокачиваем ВАСЕй.
    Бла-бла-бла, Базовые параметры -> Transfer Fuel Pump test. 3 раза.
    В этом режиме работают оба электрический насоса - в баке и под капотом (для 2.0 TDI).



    Ну что сказать?
    Кто не хочет со всем этим иметь отношения, за пять минут ставим дополнительный фильтр перед ТНВД, за шесть минут прокачиваем.
    И не морочим себе голову по поводу того, какие процессы происходят там в стакане.

    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    Бувайте. Як то кажуть.


  8. #538
    caddy537
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Изменил
    Потому что после детальной проработки вопроса, выяснилось, что Cera Tec это в первую очередь противоскрипная паста для смазки торцевых поверхностей колодок и упорных пружин. И для смазки направляющих пальцев не совсем подходит ввиду агрессивности к резиновым изделиям (пыльникам пальцев); конечно, резинки сразу не растворятся, но срока жизни cera tec им точно не добавит
    Возможно 220 не лучший выбор, т.к. силиконовые смазки плохо работают при трении металл-металл. Подробнее здесь.

  9. #539
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от caddy537 Посмотреть сообщение
    Возможно 220 не лучший выбор, т.к. силиконовые смазки плохо работают при трении металл-металл. Подробнее здесь.
    Возможно. Чем чревато?
    Ваш вариант "правильной" смазки?

    Ознакомился с постом на оилклубе.
    Ради интереса открыл инфо по 220R - написано, что заменяет G 052 150 A2

    П.С. В моих направляющих передних тормозных механизмов трение металл-металл отсутствует.
    В направляющих задних тормозных механизмов трение металл-металл присутствует частично
    Последний раз редактировалось Ghost; 23.10.2016 в 16:38.

  10. #540
    Маклай
    Дед
    Виталик, я не понял - ты там в Ялте катаешься на машине, или занимаешься рукоблудством от нечего делать?

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •