Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 49 из 55 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 550
  1. #481
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    У грека получилось не выпаивая. Почему же Вы решили выпаять?
    У меня нет "прищепки". Зато есть панельки "нулевого сопротивления", куда вставляются выпаянные микросхемы

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Слав, не вижу разницы. Даже лучше - исключены параллельные цепи по плате.
    Да и кто владеет феном - это дело минуты, снял, - в колодку и делай с ней что хочешь... а там привязан проводами к приборке
    +1

    Цитата Сообщение от vilen Посмотреть сообщение
    Я тоже хотел поставить туда домкрат, но есть один минус, если спустит заднее колесо, то скинуть лыжу и достать домкрат уже не получится.
    Спасибо, Валер, уточню. Мне Саша Одесский тоже указывал на это.
    Буду проверять эмпирически



    Добавил к сообщению с отчетом немного статистики

  2. #482
    Ghost
    Куратор
    ... и о передних тормозах замолвлю словечко.

    Давеча получил самую что ни на есть правильную смазку для направляющих пальцев суппорта.
    Какими же свойствами должная обладать подобная смазка?
    1. Быть нейтральной к резине
    2. Обладать стабильностью в широком диапазоне температур
    3. Не полимеризоваться со временем

    И такая смазка есть - Slipkote 220R силиконовая синтетическая смазка для тормозных систем:



    Раз уж такое дело, решил сделать небольшую профилактику тормозным механизмам.

    Снял колесо, открутил направляющие суппорта, отодвинул суппорт в сторону:



    Резиновые направляющие пальцев отдельно. На всякий случай с номерами. Извлек их для чистки и последующей смазки.



    Можно и диск снять, дабы не прикипал еще больше. Предварительно сняв скобу тормозного механизма. Я уже где-то ранее рекомендовал каждый раз при смене резины откручивать и смазывать болтик "под Торкс", который держит тормозной диск. Чтобы потом не было мучительно больно.



    Привалочная поверхность вся какая-то ржавая и некрасивая. Наждачка и вторая передача спасет отца русской демократии!



    Привалочную поверхность диска тоже решил не оставлять без внимания.



    А теперь в ход идет высокотемпературная антипригарная смазка на медной основе - Molyslip Copaslip!



    Сперва на привалочной поверхности. Это поможет при очередной смене дисков демонтировать их без дополнительных усилий, и воспоминаний таких-то матерей.



    А на скобу смазку наносим с целью облегчения перемещений тормозных колодок.



    Особо эстетствующим можно рекомендовать поправить тормозные диски шабером - суть с помощью треугольного напильника на вращающемся диске убрать бортики, появившиеся в результате неравномерного износа диска.



    Перед закручиванием скобы наносим на крепежные болты немножко резьбового герметика. По уму болты нужно менять после каждого откручивания, но чем мы не колхозники? Болты затягиваем рычагом.



    Для удобства монтажа суппорта поршень можно немножко утопить, заодно проверив, не подклинивает ли он.



    Протираем втулки и направляющие и смазываем их силиконовой смазкой, представленной в начале отчета. Можно нанести немножко медной смазки на торцы колодок, следя за тем, чтобы рабочие поверхности остались чистыми.



    Протираем диск обезжиривателем и ставим суппорт на место. Затягивать направляющие пальцы до усёру офигенным рычагом ненужно, чревато быстрым износом резьбы. Достаточно пары капель резьбового герметика и усилия самого маленького воротка. В завершении операции ставим на место колпачки втулок, болтик диска и упорную пружину суппорта.



    Благодарю за внимание!

    П.С. Перед поездкой стоит несколько раз качнуть педаль тормоза, чтобы подвести колодки к дискам.

  3. #483
    Ghost
    Куратор
    ...Решил я освоить экспресс-ремонт колеса. Метод компромиссный - при первой же возможности желательно поставить на шиномонтаже нормальную заплатку. Зато позволяет где-нибудь в степях Херсонщины на дальнем перегоне не тратить время и силы на установку запаски вместо спустившего колеса.

    Итак - вот он источник бед, строительный саморез, застрявший в заднем колесе:



    А вот набор для борьбы и источником бед, прикупил по случаю на авторынке:



    Саморез долой, а "штопор" - вперед. Очищаем и зачищаем место прокола, заодно добавив немного клея:



    В разрез второго инструмента - этакой гигантской иглы, вставляем кусочек жидкой резины. Я решил целый кусок не тратить, взял половинку:



    Самая сложная часть процесса - впихнуть невпихуемое. На заднем колесе делать это особенно "удобно". Добавлю, что вращать конструкцию нельзя, можно только раскачивать из стороны в сторону. Короче нужно наловчиться, ради этого я и затеял тренировку возле гаража.



    Когда ремонтный материал войдет в колесо на 3\4, придерживая его снаружи выдергиваем иглу. Ввиду того, что на игле имеется прорезь - ремонтный материал не должен выскочить вместе с иглой.
    Накачиваем колесо (а как поднять спущенное колесо с земли я расскажу в отдельном отчете).



    А лишнюю часть нашей затычки отрезаем лезвием, чтобы не болталась:



    Такой однако коленкор.
    Еще раз напоминаю, что это так сказать аварийный метод, и по случаю желательно заделать прокол по уму.
    Всем спасибо за внимание!

  4. #484
    andron33
    Участник
    Наши шиноремонтники только такой метод и используют. У меня уже 3(!) за полтора года. Держат вроде хорошо. Главное что быстро .Цена у нас 4 евро.

  5. #485
    Ghost
    Куратор
    ...был во времена событий 2014 года вот такой плакат:



    Короче, и ко мне прилетел камень. Со встречки, некислый такой.



    Расхерачил, все что смог расхерачить.



    Радиатор кондиционера, не смотря на то что всмятку, оказался не пробит и вполне работоспособен. Если так конечно можно сказать...



    Вы думаете, с чего бы я это спрашивал за сетку в бампер в соответствующей теме? С того - пока гром не грянет, мужик не перекрестится....

  6. #486
    Ghost
    Куратор
    Вот уже и 90000 км. отстучало. А ведь только вчера купил...

    Поменял масло. Свежие сливки как раз то что нужно на лето.



    Проверил воздушный фильтр. Шайтан-устройство показало заполненность на половину.



    Слил масло с сепаратора.



    За 10000 км. собралось вот столько:



    Глянул, как там поживает ремень ГРМ, доживет ли до 120000 км.? Вроде бы должен.



    И на этом закончил.

  7. #487
    Lexander
    Участник
    Поздравляю )
    У меня уже то ли 95, то ли 96 тык))

  8. #488
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Свежие сливки как раз то что нужно на лето.
    Виталий, это что за ряженка??? Вы тоже в керамические дебри?

  9. #489
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Виталий, это что за ряженка??? Вы тоже в керамические дебри?
    Уже давно.
    Liqui Moly Ceratec
    http://www.zr.ru/content/articles/84...tornym-maslam/

    Далеко не самая злая керамическая присадка - есть еще круче - Xenum VX500

  10. #490
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Уже давно.
    Видите смысл?

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •