Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 45 из 55 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 550
  1. #441
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    владельцам машин в исполнении "для холодных регионов" демонтировать зимнюю одежду поддона картера:
    Там весьма все просто - только пластиковые пистоны - два под отвертку и один под крепкое слово.
    Я совсем не понял... Так и проездил с фуфайкой на поддоне прошлое лето
    Виталий, можно попросить в "пэинте" обвести все эти пистоны..?

  2. #442
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Виталий, а зачем набивать смазку в ролик, у которого отсутствуют половина шариков. У него состояние предклиновое. Его надо менять.
    На фотографии присутствует полный комплект шариков

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    deda88, Видимо сепаратор шарики разделил ровно и число их не уменьшалось. Дзен такая штука...
    На то он и Дзен

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Я совсем не понял... Так и проездил с фуфайкой на поддоне прошлое лето
    Виталий, можно попросить в "пэинте" обвести все эти пистоны..?
    Я лучше так объясню.
    Переднюю часть фуфайки просто сдергиваем (пистон вылетит от сдергивания), на задней части два пластиковых пистона под обычный Торкс. Там точно не сложно, уверяю

  3. #443
    андрей львов
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Более того, сравнивал кожаный мультируль и кожаный не-мультируль. Первый вариант проигрывает.... На моем кожаном не-мультируле кожа лучше
    Не знаю или поможет-на мультируле подушка другая от обычного.То есть менять комплектом надо.

  4. #444
    666
    Старожил
    Найди отличия:

    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11-c98a782s-960.jpg

    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11-2multirul-vw-jetta.jpg

    Отличия в переходнике.
    Последний раз редактировалось 666; 16.04.2016 в 22:58.

  5. #445
    Lexander
    Участник
    Нет отличий.
    Рули разные бывают на 2011-14 года, Андрей просто не в курсе ещё ))

  6. #446
    AVP
    Участник
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Андрей просто не в курсе ещё ))
    Развести на деньги это его призвание, вот и ищет лоха

  7. #447
    Ghost
    Куратор
    666, внесу небольшую ремарочку.
    Мультируль, как на нижней фотографии, с завода на кадди не ставится. Ставится почему-то другой модели (я приводил фото выше), с чем связано, хз.

    - - - Добавлено - - -

    Пора собрать в кучу информацию о замене топливного фильтра на машинах с системой Common-Rail.

    Итак.

    Пришла пора менять фильтр.
    Что взять взамен? Можно оригинал, можно Mahle, пробовал и то и то. Главное, чтобы в комплекте было новое резиновое уплотняющее кольцо.



    Действо начинается с продувки операционного поля сжатым воздухом, чтобы вякий абразив не подпортил нам всю кухню.



    С помощью отвертки "под Торкс" откручиваем болтики и равномерно поддевая крышку по кругу осуществляем демонтаж.



    Отводим крышку в сторону, фиксируем проволокой и подкладываем тряпку или подгузник, дабы оставить моторный отсек в чистоте. Центральное отверстие в крышке затыкаем чем-нибудь подходящим. У меня нашлась круглая красная пипка.



    Поддеваем и извлекаем старый фильтр.
    Вот несколько вариантов по сравнению с новым фильтром. Следующий интервал: 0-15000 км., 30000-50000 км., 50000- 80000 км.



    Можно заглянуть в стакан и оценить степень загрязнения.



    Желательно извлечь с помощью шприца или чего-нибудь другого отстой из отстойника- на дне можно встретить много сюрпризов.



    Меняем уплотнительную резинку на верхней крышке (там есть пазик, чтобы было легче ее поддеть).
    Стоит не забыть вытащить "красную пипку" из центрального штуцера.
    Фильтр опускаем в стакан и проверяем, надевается ли он на фланец.



    Дальнейший алгоритм расходится.
    Есть не очень удачный, но на безрыбье единственный, вариант - заполнять стакан вручную. В этом случае он наполняется до уровня 2-3 сантиметра ниже фланца с уже погруженным фильтром. Тогда есть шанс, что система не завоздушится.

    Но это не самый лучший способ. Предлагаю перейти к более правильным вариантам, но сперва закручиваем крышку стакана на место. Крышка усаживается руками, в этом очень сильно помогает аэрозольная силиконовая смазка. Не стоит пробовать усаживать крышку равномерной затяжкой болтов - ничего хорошего из этого не получится.



    Самый простой способ прокачки - с помощью диагностического сканера VCDS (Вася-диагност). Раздел "Базовые параметры", пункт меню "Transfer fuel pump (FP) test". На просторах интернета встречается ролик, в котором рекомендуется прокачивать с помощью пункта "Initial fuel filling", но увы, этот пункт выдают ошибку и не приводит к желаемому результату. Прокачку нужно осуществлять 3 раза. Вполне обосновано - первый раз в топливной магистрали булькает громко, второй раз - тише, на третий раз у меня проскочил только один бульк.



    Тем у кого "Васи-диагноста" нет, предлагаю самим на время стать "Васей (Петей, Сашей) диагностом".
    Эту информацию я в свое время долго искал на просторах интернета. Тогда так и не нашел, решил доходить эмпирическим путем.
    Итак.
    Можно в принудительном порядке замкнуть два реле, чтобы осуществить ручной запуск топливных насосов.
    Снимаем пластик, закрывающий подпанельное пространство и видим несколько реле.



    Нас интересует два из них - с зеленой колодкой (справа) и напротив с синей (слева). Извлекаем их, поддев защелку. Кому интересно - правое реле запускает топливный насос под капотом, левое - топливный насос в баке.



    Замыкаем широкие (силовые) контакты с помощью подходящей перемычки. Повторим "Васю" - 3 раза по 60 секунд. Я думаю этого будет достаточно.



    Вот и все, собираем все в обратной последовательности и заводим двигатель, зная, что прокачали топливную систему как нужно и за ТНВД можно не бояться.

    В этом отчете я сознательно опускаю многие не сложные моменты (разборка панели для доступа к реле, использование VCDS, последовательность и момент заворачивания болтов фильтра) и стараюсь сосредоточиться на главном.

    Пробуйте, и у вас все получится!
    Don't worry, be happy!

  8. #448
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Мультируль, как на нижней фотографии, с завода на кадди не ставится
    Виталий, я знаю, но предложил как вариант для тебя, так как ты не хочешь расставаться со своей кожей.
    Кнопки такие продаются отдельно, и нужен будет переходник для подушки.
    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11-htb1tywaixxxxxa.xfxxq6xxfxxxv.jpg

  9. #449
    Ghost
    Куратор
    666, за вариант спасибо.
    Возможно задумаюсь о приобретении

  10. #450
    caddy537
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Пора собрать в кучу информацию о замене топливного фильтра на машинах с системой Common-Rail.
    По Вашему мнению, как часто следует его менять?

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •