Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 44 из 55 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 550
  1. #431
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    сравнивал кожаный мультируль и кожаный не-мультируль
    Я не про кожу... а про функции
    Да и тут вопрос спорный, видел\трогал мультируль Пашкин (Sank74) и свои, у него с завода муруль, так вот кожа там какая-то другая, чем у меня на Туране и на Каддике(стоит с Пассата)
    Если уж на то пошло - можно просто кнопки найти с мультируля и вкрячить...

  2. #432
    Leopard
    Старожил
    Качество кожи зависит не от "мультяшности" руля, а от времени поставки и самого поставщика кожи )))
    Тут уж кому как повезло.

  3. #433
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Я не про кожу... а про функции
    Да и тут вопрос спорный, видел\трогал мультируль Пашкин (Sank74) и свои, у него с завода муруль, так вот кожа там какая-то другая, чем у меня на Туране и на Каддике(стоит с Пассата)
    Если уж на то пошло - можно просто кнопки найти с мультируля и вкрячить...
    Функции функциями, а без хорошей кожи никуда.
    В том-то и дело, что я тоже трогал Пашкин руль. Когда он уже истерся.

    Рули все же отличаются. Мой без утолщений, другая центральная часть и другая блестящая накладка.

    Более того, если присмотреться внимательно к коже на моем руле - видны э-э поры. В то же время Пашкин руль идеально гладкий без пор.
    Разная кожа используется.




  4. #434
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ...... что я тоже трогал Пашкин руль.В то же время Пашкин руль.....
    Пашкин-Пашкин!!! Правильно писать: vilen a, vilen a!!!'

  5. #435
    wertyh
    Участник
    А меня вот заинтересовал технический аспект колодок с электронным сигнализированием. Они по какому принципу работают? При определённом износе грубо говоря перемычка перетирается в колодке? И это только на передние (одно переднее), или же и задние то же?
    П.С. За проделанную работу респект, за подробный фотоотчёт тем более огромное спасибо.

  6. #436
    Leopard
    Старожил
    Виталий, у тебя сейчас 50 тысяч пробег и ты видишь поры. А вот когда будет 170, то поры исчезнут. Думаю, грязью забьются. Наши Caddy (твой красненький, Пашкин/Vilen белый и мой голубенький) собирали примерно в одно время, а именно в декабре 2011 года. Так вот, на моём руле тоже были поры ... первое время. А сейчас (130 тыс.км) их уже нет.

  7. #437
    Ghost
    Куратор
    Короче, поменял я срывную пластину шкива кондиционера. И заодно смазал подшипник шкива и натяжного ролика. Трындец, с завода в подшипниках лежит масла вообще граммуль. Кондиционер заработал, морозит. Правда я ещё не выезжал - все собрать на место нужно. Фотки будут наднях.

  8. #438
    Ghost
    Куратор
    Как и писал ранее - решил сделать ревизию шкиву кондиционера и натяжному ролику.
    Снять шкив просто - стопорное кольцо на разжим, дальше аккуратный, без лишних усилий демонтаж.
    Сдвоенный подшипник со снятыми крышками и пластиковыми сепараторами. Шарики у меня благополучно вылетели, пока собрал, познал Дзен.



    Внутренняя обойма подшипника:



    Установлен пластиковый сепаратор (штука, которая отделяет шарики друг от друга) и заложена смазка. Как писал ранее, штатной смазки было - "кот наплакал" - немного на внутренней обойме и на крышках с обратной стороны. Ну как так?



    Крышки устанавливаются без особых проблем, или с помощью оправки, или с помощью равномерной запрессовки:



    Комплект, готовый к установке на автомобиль:



    Ах да, метизы. Тот что слева изготовлен собственноручно:



    Так бы это выглядело "на ладони":



    Но увы, с ладони холода не получишь. Только установкой на штатное место можно добиться значимых результатов:



    Ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов тоже не избежал ревизии...
    На корпусе ролика можно заметить каталожный номер - INA F-561924, жалко, но по каталогам он не бьется.
    Однорядный подшипник разобран, очищен и готов к профилактике:



    Castrol LMX, высокоэффективная пластичная смазка, состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок, находящихся в оптимально сбалансированном соотношении, однако.



    Кстати, лето грядет, посему рекомендую владельцам машин в исполнении "для холодных регионов" демонтировать зимнюю одежду поддона картера:



    Там весьма все просто - только пластиковые пистоны - два под отвертку и один под крепкое слово.
    Шуба отправляется в гараж до зимы:



    Заседание окончено, господа заседатели! Всем спасибо, на сегодня все свободны!
    Последний раз редактировалось Ghost; 20.06.2016 в 20:46.

  9. #439
    deda88
    Старожил
    Виталий, а зачем набивать смазку в ролик, у которого отсутствуют половина шариков. У него состояние предклиновое. Его надо менять.

  10. #440
    barxan
    Модератор
    deda88, Видимо сепаратор шарики разделил ровно и число их не уменьшалось. Дзен такая штука...

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •