Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 42 из 55 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 550
  1. #411
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Ghost, иногда вибростенд помогает определить источник неприятного звука, все дешевле чем менять расходники
    Дима зумчук в Симферополе на шкода центре, на вибростенде, определил износ аммортов, причина - машина на скорости, клевала носом, визуально ходовка была целой, амморты сухие. Цена вопроса была 50грн.

  2. #412
    Ghost
    Куратор
    Ну что парни, вот уже перевалило за 80 тысяч.
    Вот только зимний авитаминоз, недостаток солнца и сил замучил- ничего делать не хочется.

    "...И ни событий, ни людей не тороплю.
    Мой лук валяется со сгнившей тетивой,
    Все стрелы сломаны - я ими печь топлю." (с)


    Поменял стойки стабилизатора. Писать тут не о чем- взял и поменял.
    Поставил Moog (Federal Mogul), знаю что не фонтан, но они были куплены уже давно...
    А все равно как грюкало в правой части авто, так иa грюкает, блин.



    Внезапно обнаружил, что центральный болт шкива кондиционера наполовину выкручен. Закрутить не получилось, прокручивается в обе стороны. Пока так и езжу- кондиционер естественно не работает.
    "И не волнует, кто кого, - он или я." (с)



    Поменял топливный фильтр, пробежавший 30т.км., зачем поменял - непонятно.



    И даже масло после первой тысячи со времен замены не хочет темнеть:



    На этом пока все.

    - - - Добавлено - - -

    По поводу кондиционера нашел кое-какую информацию. На срывной пластине слизались шлицы.
    В случае единоразового подклинивания компрессора, на срывной пластине (shear plate) подчистую срывает шлицы, или, как вариант, шлицы стираются долговременно, от вибрации или еще чего-то. Фотки не мои.



    Причем после замены этой share plate дальнейшая жизнь непредсказуема - может сорвать через неделю, через месяц или пол-года. А может и не сорвать. У кого срывает второй раз - меняют компрессор.

    Слева старая, справа новая:



    Пока в раздумьях, как выкрутить центральный болт... Теперь понятно, почему он прокручивается.
    Метода Саши Одесского, увы, не помог - видимо там так внутри нашлифовало, что и трение не работает.

  3. #413
    cadd
    Старожил
    Похоже, светит метод официалов - компрессор целиком под замену:-(

  4. #414
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Похоже, светит метод официалов - компрессор целиком под замену:-(
    Не боги горшки обжигают.


    Значиться так...
    Удалось мне открутить центральный болт, тот который и ни туды и ни сюды.

    С помощью такой нехитрой угловой приблуды. Влево-вправо, несколько раз, и болт на очередном переключении выкрутился только в путь.




    Как оказалось, центральный болт это только цветочки. Ягодки наступили потом, когда встала необходимость открутить три болта "под торкс", которые держат вместе срывную пластину и шкив компрессора. Два болта открутилось нормально. Третий закис так, что пол дня простукивания болта зубилом лишь к вечеру дали результат, я уж думал, что скорей собью шляпку болта, чем откручу его. А снимать компрессор и делать все в тепле, светле и на столе, было ой как неохота.



    Вот моя срывная пластина. О да, кэп, здесь нет шлицов.
    Ёк-макарёк, это явная лажа конструкции, потому что при подклинивании компрессора должна работать срывная пластина, а не стесываться шлицы. Очень похоже на то, что изнашивались они не сразу, а постепенно.



    Пока думаю.
    Последний раз редактировалось Ghost; 27.02.2016 в 19:56.

  5. #415
    barxan
    Модератор
    Если подклинивает компрессор, то увы...Скоро он словит "клина". Во всём виновата зима: При невключенном компрессоре, масло оседает в нижних точках и при запуске компрессор пашет "на сухую" от этого задиры и подклинивания, всё это прогрессирует и итог закономерен. Замена агрегата целиком, по такой причине - неизбежна. И в этом я согласен с оффами...
    Последний раз редактировалось barxan; 27.02.2016 в 20:06.

  6. #416
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Если подклинивает компрессор, то увы...Скоро он словит "клина". Во всём виновата зима: При невключенном компрессоре, масло оседает в нижних точках и при запуске компрессор пашет "на сухую" от этого задиры и подклинивания, всё это прогрессирует и итог закономерен. Замена агрегата целиком, по такой причине - неизбежна. И в этом я согласен с оффами...
    Я не помню, когда последний раз я компрессор ВЫКЛЮЧАЛ. Он у меня все время включен.
    Летом дозаправлял и масло трошки добавлял.

  7. #417
    barxan
    Модератор
    Лампа на климате не говорит о том, что компрессор работает...

  8. #418
    sank74
    Старожил
    Видимо срок очень небольшой отпущен компрессору и я на него попал.

  9. #419
    barxan
    Модератор
    sank74, Его надо раз в две недели хотя бы включать, при t>5C , чтоб масло разгонял.(Например на мойке) Ниже 5 он не включается. Хотя кнопка горит...

  10. #420
    sank74
    Старожил
    Включал и другим советовал, не помогло.

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •