Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 36 из 55 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 550
  1. #351
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Самое страшное - не оставить в ГБЦ кусков пластелина и не налить в цилиндры карбоклинера...
    Главное его размочить. Если чуть-чуть размоченного пластилина с клапанов попало в камеру сгорания - это не проблема, оно сгорит.
    Ну а так конечно старался вымочить и выдуть сжатым воздухом.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ведь не все впускные клапана (которые на фото) одновременно ЗАКРЫТЫ?
    Я не знаю, каким макаром, но я поймал тот момент, когда они действительно все закрыты. Может за счет того, что гидкрокомпенсаторы на незаведенной машине немного скомпенсировались

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Жду продолжения по части заполнения рампы топливом. Как правильно после такого процесса?
    Будет.


    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Молодой отец:
    Ша! Я папа третьего уровня! Опыт не пропьешь!

  2. #352
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я не знаю, каким макаром, но я поймал тот момент, когда они действительно все закрыты. Может за счет того, что гидкрокомпенсаторы на незаведенной машине немного скомпенсировались
    Шутки-шутками, но я не могу понять... Не должны все 8 впускных клапанов быть закрытыми, ведь кулачки распредвала впускного расположены "в разные стороны", как кукуруза. Исходя из проблем стертых гидриков на PD моторах, когда масло не задерживается в гидрике или не успевает наполнить его при пуске двигателя - гидрик стучит. Раз гидрики не стучат на вашем моторе - они не могут настолько продавливаться, чтоб клапан закрылся.
    А это чревато попаданием в цилиндры пластилина, смывки карбюраторной и не дай Бог - твердых частиц закоксованной сажи (может клапанам или форсунке достаться.



    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    папа третьего уровня!
    В наше интересное время - это еще один серьезный повод для уважения

  3. #353
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Шутки-шутками, но я не могу понять... Не должны все 8 впускных клапанов быть закрытыми, ведь кулачки распредвала впускного расположены "в разные стороны", как кукуруза. Исходя из проблем стертых гидриков на PD моторах, когда масло не задерживается в гидрике или не успевает наполнить его при пуске двигателя - гидрик стучит. Раз гидрики не стучат на вашем моторе - они не могут настолько продавливаться, чтоб клапан закрылся.
    А это чревато попаданием в цилиндры пластилина, смывки карбюраторной и не дай Бог - твердых частиц закоксованной сажи (может клапанам или форсунке достаться.
    Факт. Я заливал со стороны клапанов карб-клинер и он там стоял, не утекал.
    Сперва было 6 клапанов закрыто, 2 открыто. Покатал машину на пятой передаче чуть вперед, чтобы закрыть 2 открытых, потому чуть назад, в итоге глядь - все 8 клапанов закрыты. Попробовал карбклинером - действительно закрыты. Чудеса!

  4. #354
    cadd
    Старожил
    Вот! Путем проворота коленвала-распредвалов можно по очереди закрывать клапана. Но это на неделю работы.
    Действительно, чудеса необъяснимые. Да и ладно. Мотор уже сто раз завелся после того и чувствует себя хорошо.

    Завершающий штрих - заполнение рампы топливом. Остается за Вами.

  5. #355
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    заполнение рампы топливом
    Пипец еще тот

  6. #356
    Ghost
    Куратор
    Допилил отчет по вопросу прокачки

  7. #357
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Для полной прокачки необходимо дополнительно выгонять воздух из магистралей высокого давления со стороны форсунок.
    это ведь обратка? Которая красным обозначена... Магистраль низкого давления, после форсунок? Или я запутался?

  8. #358
    andron33
    Участник
    Виталий,были какие то причины разобрать и прочистить? Или просто для профилактики?

  9. #359
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    это ведь обратка? Которая красным обозначена... Магистраль низкого давления, после форсунок? Или я запутался?
    Красным от рейки до форсунок идут пустые магистрали высокого давления, без их ручной прокачки машина не заведется.
    Красным от форсунок налево идет пустая обратка форсунок, которая автоматические заполнится, когда машина заведется.
    Зеленым обозначается то, что получается прокачать с помощью VCDS

    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Виталий,были какие то причины разобрать и прочистить? Или просто для профилактики?
    Эстетические.
    И чтобы пластилин не превратился в абразив, как в видео вначале темы.
    Последний раз редактировалось Ghost; 08.10.2015 в 22:23.

  10. #360
    Ghost
    Куратор
    Как-то так:
    Миниатюры Миниатюры VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11-img_1531-1-.jpg   VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11-img_1532-1-.jpg   VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11-img_1535-1-.jpg  

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •