Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 32 из 55 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 550
  1. #311
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    После этого внедрения
    Лишь бы был толк

  2. #312
    Ghost
    Куратор
    Ну вот, хотел идти делать масляное ТО, и как назло разболелся

    Придется показывать что-то из старого...

    ======

    Сегодня я продолжу небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.
    Первая часть по разборке третьего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    А сейчас будем разбирать второй ряд. В принципе во многом действия похожи, но есть пару нюансов...

    Проще всего начать с подголовников. На втором ряду они разборные:



    Сперва из расстегнутых подголовников достается пластиковый каркас:



    А уже потом снимается чехол (эта последовательность касается и сборки):



    Чехол со спинки снимается аналогично третьему ряду. Доставать пластиковые крепежи подголовников не нужно:



    А вот фотографии внутренней части механизмов опускания спинки (поролоновую основу спинки убрал в сторону):



    А дальше начинает быть интересно - предстоит разборка "сидушек", а без снятия пластиковых боковых накладок этого не сделать. Хитростей при снятии накладок две: первая - ручка опрокидывания сиденья. Как над ней я только ни прыгал. И поддеть пытался, и подогнуть. Решение было найдено: садимся на кресло и тянем пластиковую ручку на себя с силой. Примерно так:



    Пластиковая ручка крепится вот такой защелкой:



    Вторая хитрость - извлечение пластикового пистона. Тоже придется помучиться. Из подсобного инструмента мне пригодилось два столовых ножа с тупыми лезвиями. Этакие миниатюрные монтажные лопатки, которым можно поддеть шляпку пистона с обоих сторон. Эти пистоны при извлечении любят подклинивать, так что их ну никак не достать. В этом случае поможет силиконовая смазка в аэрозоли. Можно попробовать вытолкнуть центральный шпинтик с обратной стороны с помощью длинной тонкой отвертки. Короче, вариантов достаточно.



    А вот, кстати, механизмы опускания спинки с внешней стороны. Доработать их так, чтобы спинка имела несколько уровней регулировки - не вариант:



    После снятия боковин открывается доступ к дальнейшим действиям. Снизу по периметру обивка "сидушки" крепится во такими трубчатыми защелками. Ничего сложного:



    Следующий этап - открутить резиновые ручки для переноски сидений:



    А сзади и сбоку обивка пристрелена уже известными скобами:



    К поролоновой основе обивка крепится, как и на третьем ряду, пластиковыми защелками. Маленькая отвертка в помощь:



    С двухместным сиденьем забот немного больше - нужно снять пластиковую накладку ремня сверху:



    И открутить основание (не катушку) ремня снизу. Тут скорее всего придется вытащить поролоновую основу с обивкой, открутить ремень от основания, снять скобы, которые держат обивку с обратной стороны, где проходит ремень, и только потом извлечь обивку. Поролоновая основа к каркасу сиденья крепится на расстегивающейся "липучке".
    Тут видно, что я называю основанием ремня, которое необходимо открутить:



    Дальше - стирка, сушка и сборка второго и третьего ряда.
    Но это уже в следующей части...

  3. #313
    Ghost
    Куратор
    ...вот и стукнуло уже 70000 км. Пора делать масляное ТО!

    Как всегда ничего интересного, масло сливаем\откачиваем, фильтры меняем, новое масло заливаем.
    Все как здесь - VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    Раньше писал, что интервал замены воздушного фильтра - 20000км. Теперь перехожу на 10000км. - EGRа нет, двигатель потребляет больше воздуха.
    А вот и набор для ТО - "масло для КАМАЗа", LM Ceratec, фильтры Mahle:



    Даже и не знаю, чего бы такого интересного рассказать... Ага, есть что-то.
    Как известно, машины проданные в СНГ официальными дилерами, а так же пригнанные из скандинавских стран имеют так называемое исполнение для холодных регионов. Одной из особенностей данного исполнения является определенная конструкция корпуса воздушного фильтра. А именно - треть корпуса отделена от остальной части и через клапан отведена трубкой к корпусу выпускного коллектора. С целью забора горячего воздуха зимой. Летом это не актуально, поэтому части фильтра, считай не работает. Отсюда совет - раз в 5 тысяч (если меняете раз в 10 тысяч) переставить фильтр наоборот для максимально эффективного его использования в пределах сервисного интервала. Думаю, исходя из фотографии в полном размере, будет ясен и смысл:



    Впрочем, это еще не все.
    Затарился я плюшечками, которыми поляки не удосужились оснастить мою машину.
    В первую очередь это заглушка стеклоочистителей. Сперва откручиваем гайки и смазываем за три года окислившиеся шпильки:



    Ну а потом уже можно ставить заглушки на свое законное место:



    Во вторую очередь приступаем к заглушкам стоек. Но я же, мать его за ногу, перфекционист, и не могу просто так оставить гайки дальше окисляться на заржавевших шпильках и накрыть это дело крышечками:



    Гайку долой, резьбу на чистку! С правой стороны удалось обойтись "малой кровью" - ручные тиски с головкой "на 21" и маленькая трещоточка с шестигранником для удержания штока от проворачивания:



    Вот таким ершиком, который суть элемент шомпола для ружья, можно очистить резьбу от следов коррозии:



    Вот этот вариант радует глаз несомненно больше, чем в самом начале:



    Левая стойка не захотела поддаваться с той же легкостью, что и правая. Пришлось применять тяжелую артиллерию:



    Крики из зала - "Вот делать ему нечего!".
    Впрочем и вправду, нужно знать меру. Закрываем подготовленные стойки крышечками и радуемся проделанной работе:



    Можно заодно почистить так называемое "болото", пространство над моторным щитом, в котором скапливаются залежи грязи.
    И это еще не все!
    Со временем тканевый шумоизоляционный материал начинает отставать от металлической основы, к которой он прикреплен двумя квазигайками. В запущенных случаях этот материал чуть ли не ложится сверху на двигатель. Из загашников был извлечен клей-аэрозоль для ковровых покрытий. Однако можно использовать любой другой, типа "88" или "Момент". Но ни того ни другого у меня не было:



    Подклеиваем с левой и с правой стороны:



    Нижний экран тоже имеет тенденцию отваливаться:



    Коды запчастей:
    6Q0412359 - заглушка стойки, нужно 2 шт.
    1J0955205A9B9 - заглушка стеклоочистителя, нужно 2 шт.

    На этом все!
    До новых встреч!
    Последний раз редактировалось Ghost; 14.09.2015 в 10:55.

  4. #314
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Виталик, номера заглушек забыл указать?
    Угу, просто не успел
    ППЖ будут

  5. #315
    tim3210
    ФМК
    ППЖ:
    - походно-полевая жена,
    - плита повышенной жёсткости,
    - поздние потенциалы желудочков.
    ИЕВ?

  6. #316
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    треть корпуса отделена от остальной части и через клапан отведена трубкой к корпусу выпускного коллектора. С целью забора горячего воздуха зимой.
    В субботу достал и я свой фильтр для знакомства его с пылесосом. Знакомить не пришлось за 9000км. Вполне себе прилично выглядит, пылесосить нечего.
    На дополнительный хобот тоже обратил внимание. Намудрили ВАГи еще больше в этот раз.

  7. #317
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    ППЖ:
    - походно-полевая жена,
    - плита повышенной жёсткости,
    - поздние потенциалы желудочков.
    ИЕВ?
    ПоПозЖе
    современный молодежный сленг

  8. #318
    tim3210
    ФМК
    Совсем нетрудно понять по контексту. Стало любопытно, есть ли другие интересные варианты.

  9. #319
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Виталик, номера заглушек забыл указать?
    Добавил

  10. #320
    Ghost
    Куратор
    Сегодня я продолжу небольшой цикл отчетов, посвященных разборке салона для стирки.
    Первая часть по разборке третьего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    Вторая часть по разборке среднего ряда здесь: VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11
    А сейчас будем разбираться с особенностями сборки. Информации будет немного, потому что принцип прост - собираем в обратной последовательности. Но кое на чем остановлюсь.

    Делаем то, ради чего все затевалось. Стоит запастись терпением и аргументами в адрес жены, которая ну никак не станет верить, что ванна после всех манипуляций останется в целостности и сохранности, и не будет прожжена до дыр кислотой. Жидкое моющее средство для белья поможет нам в стирке:



    Далее сушка. Лишь бы не улетели:



    Теперь что касается непосредственно сборки. Для упрощения работы рекомендую вытащить из машины и принести домой (в место сборки) поролоновые "сидушки". Так гораздо легче защелкивать направляющие и управляться со степлером, чем прыгать в машине. "Сидушки" крепятся к каркасу на липучке. Советую отсоединять очень осторожно, так как я пару липучек все же отодрал. Пришлось доставать "Момент".



    Теперь самая интрига - как возвращать на место извлеченные ранее при разборке металлические скобы, которые, дабы удерживаться в поролоновой обивке имеют форму, грубо говоря, трапеции.
    Для начала понадобится мебельный степлер (сия вещица не дефицит) и комплект скоб. Скобы покупаем такие же по длине, как и оригинальные. Степлер лучше взять с регулировкой усилия, типа такого:



    Как же сделать так, чтобы прямые скобы вошли в поролоновое основание и там раздвинулись?
    Была придумана технология. Обычные скобы изгибаются плоскогубцами - сперва ножки, потом соединяющая часть. Можно изгибать сразу по 5 скоб, так быстрее будет, и уже потом их рассоединить по одной:



    Теперь настраиваем степлер. Ввиду изменения конструкции скоб, их уже не получится вставлять как обычно в "магазин" через заднюю часть. Степлер заряжается по одной скобе через "дуло", то есть то место, откуда в обычном режиме вылетают скобки. Одна скобка - один выстрел. Для того, чтобы скобку зарядить в степлер, нужно немного прижать "курок", чтобы механизм отошел в "боевое" положение. Как показала практика, скобы из "дула" сами по себе не вываливаются.
    В чем цимес? "Ударный механизм" степлера бьет по скобке, скобка вылетает, одновременно раздвигаясь, так как ударная сила выпрямляет верхнюю часть скобки. В итоге - скобка сидит в поролоновой основе в раздвинутом состоянии, как и было с завода.
    Усилие степлера настраиваем таким образом, чтобы при "выстреле" скобка заходила в поролон и верхняя часть распрямлялась, но и в то же время скобка не должна забиваться слишком глубоко.

    В общем описать все это буквами достаточно сложно, так чтобы получилось кратко и лаконично.
    Проще один раз попробовать и убедиться, что метод достаточно быстр после минимального опыта и имеет право на существование.

    Принцип дальнейшей сборки прост и описан в первом абзаце поста.

    Thanks to everyone.

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •