Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 27 из 55 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 550
  1. #261
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Маслоотделитель на ВКГ Вы так и не додумали до логического завершения?
    нет, увы

  2. #262
    cadd
    Старожил
    Логично предположить, что "сухая" (без масляных паров) сажа будет быстрее улетать во впуск, а оттуда - наружу в выхлоп. Возможно, этой меры будет и достаточно для относительной чистоты системы ЕГР.
    На более старых ВАГ-моторах есть штатный сепаратор с номером 052 103 495.

  3. #263
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Логично предположить, что "сухая" (без масляных паров) сажа будет быстрее улетать во впуск, а оттуда - наружу в выхлоп. Возможно, этой меры будет и достаточно для относительной чистоты системы ЕГР.
    На более старых ВАГ-моторах есть штатный сепаратор с номером 052 103 495.
    Кусками полетит во впуск? Я ее ложкой выгребал из фланца, который идет о ЕГР к впускному.
    Масло все равно будет. Больше, меньше, но от тумана никуда не уйти, так чтобы досуха. Это нормально.
    Штатный многоуровневый сепаратор есть и на ЦЛЦА - в крышке ГБЦ

    Я еще сам ничего не решил, думаю.

  4. #264
    cadd
    Старожил
    Я буртиниксу написал. Если не нагрубит, надеюсь что-то полезное услышать.

    Ответил... В своем ключе: -меняй термостат и не морочь мне голову.
    Последний раз редактировалось cadd; 15.04.2015 в 14:10.

  5. #265
    Ghost
    Куратор
    Значится так...
    Наездил я 60 тысяч километров, поменял масло с масляным фильтром, пропылесосил воздушные фильтры, помыл машину, протер пыль. Что там еще?

    Блин. Скукотень какая-то...

    Ладно, есть что сказать. Lifehack's today.

    Посвящается всем владельцам 2.0TDI, которые установили крышку мотора.
    Крышка натирает резиновые шланги.
    Причем достаточно ощутимо. В этих местах пришлось применить тканевую изоленту. Советую улпотнить эти места любым подходящим способом.
    Смотрим:






    Далее...
    Конструкция крышки маслозаливной горловины такова, что туда забивается пыль, песок и всякий прочий абразив.
    Когда крышку откручиваем - весь абразив сыпется в мотор. Мало полезного.
    Пробовал выдувать из зазора - так себе. Сверху выдувается а из глубины нет.
    Хинт - проклеить по периметру самоклеющейся бархаткой. Как результат - зазора, куда проваливается песок, нет.






    Грозит мне замена передних тормозных колодок.
    За десять лет автомобильной жизни созрел на покупку приспособления для вдавливания поршня - надоело монтажкой давить.
    "Тул" подходит как к переднему механизму, так и к заднему.



    Ну и напоследок немного рекламы.
    Открыл для себя очень прикольный обновитель резины для покрышек и некрашенных бамперов, а так же прочего "жирного" пластика (весь пластик салона).
    Получается глубокий цвет без оттенка глянца.
    Есть на Экзисте и Эмексе. Код 340200



    Спасибо за внимание.

  6. #266
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Советую улпотнить эти места любым подходящим способом.
    Я уже давно на эти места шланчики большего диаметра поставил. За обновитель резины спасибо, куплю обязательно!

  7. #267
    Zhustey
    Старожил
    Протектор вырастет на 3мм, а зимняя шипы с дороги притянет обратно

  8. #268
    Ghost
    Куратор
    Озадачился я кондиционерным вопросом, так сказать, на волне выхода из строя компрессоров на достаточно новых машинах...

    Решил съездить на диагностику и проверить, что у меня.
    Съездил не зря - вместо положенных 525 грамм фреона (+\- 25гр.) у меня было 390. 135 грамм ушло за 3,5 года.
    Кондиционерщик объяснил, что на современных компрессорах своего картера с маслом нет, и масло по системе переносится фреоном. Чем меньше фреона, тем хуже смазка, хотя холодить может ого-го.

    Добавили фреона до 550 гр. и масла 50 гр.

    Всем настоятельно советую.



  9. #269
    Lexander
    Участник
    Виталий, это официалы VW или просто кондиционерщики?
    Какая марка фреона у нас? Скорее всего, он многокомпонентный.
    Как быть с теорией, что многокомпонентные фреоны не дозаправляют после утечки, ибо при утечке компоненты улетучиваются неравномерно?
    Типа, теория гласит, что многокомпонентные фреоны нужно заменять, а не дозаправлять.
    Простите, если говорю глупости, но вот у меня что-то такое в голове сохранилось про фреоны

  10. #270
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Виталий, это официалы VW или просто кондиционерщики?
    Просто кондиционерщики.
    А я вот забыл спросить - станция полностью новую порцию фреона закачивала или нет.
    Это я своими словами сказал "дозаправить", а как оно было выполнено технически, не уточнил.
    Фреон R134a

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •