Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 24 из 55 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 550
  1. #231
    Ghost
    Куратор
    Так то ж южные мыши
    Им +10 холодно

  2. #232
    Ghost
    Куратор
    ... и вот уже пробило 50000 км.

    Пора делать очередное ТО.
    С маслом, как и в прошлый раз, ничего интересного - поэтому ссылки на предыдущий отчет будет достаточно:
    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

    К этому всему были проделаны следующие операции:

    Заменил салонный фильтр. Тут все просто - снимается теплоизоляция, боковая панель и фильтр меняется.
    Я использую Кнехтовский:



    Следующий этап - фильтр топливный. Тоже Кнехт.
    Вообще новый Кнехтовский фильтр имеет одну неприятную особенность.
    Комплектная уплотнительная прокладка или очень жесткая или на десятку долей толще VAGовской, итог один: руками посадить на место крышку я не смог. Ни в какую. И струбцины не помогли. И упоминание вслух тёщи. Ни-че-го.
    Плюнул и аккуратно сделал то, что делать нельзя - обжал крышку болтами. Не течет. Но в следующий раз буду покупать VAGовскую прокладку.

    Пару слов о замене.
    Откручивается стакан и извлекается фланец с механизЬмом. Конструкция на коммон-рейлах не поменялась:



    Фильтру 20 тысяч. И чего это я к нему полез?



    Решил первый раз за 50 тысяч осушить "стакан". Топливо в нем было вполне прозрачным, но вот на дне скопился кое-какой мусор.



    По поводу заполнения "стакана" топливом и завоздушивания на коммон-рейле.
    По-уму нужно пользоваться VCDSом и прокачивать магистраль принудительным запуском насосов. Потому что в отличии от бензинок и насос-форсунок, насосы на коммон-рейле не включаются на несколько секунд после включения зажигания.
    Но сапожник оказался без сапог - ВАСЯ есть, а ноутбук без 220 вольт не работает.
    Пришлось на свой страх и риск самому на 4\5 заполнять стакан топливом и надеяться, что в этот раз пронесет; в общем именно то, что делать на коммон-рейлах нельзя.

    Вот так правильно.
    Или через базовые установки, блок 35.



    The next. Воздушник.
    Мой проходил аналогично топливному - 20000 км.
    Грязный? Грязный. Критично? Не сказал бы. Но даже я считаю 20000 предельным пробегом для него.



    Корпус фильтра для порядку решил пропылесосить. Хотя бы раз за пятьдесят тысяч.



    Вот такой вот мини-дайджест получился.

    П.С. И не стоит забывать, что культура производства позволяет после работы оставить руки чистыми, а перчатки грязными. Если, конечно, вы не забыли одеть последние перед работой.


  3. #233
    Ghost
    Куратор
    Давеча боролся со сверчком.
    Этот сверчок меня преследует три года с момента покупки машины.
    И живет в замке задней левой сдвижки.

    Я и так думал, как поступить и так и сяк.
    И главное, нифига не понятно, как из тяжек дребезжит.
    А звук такой - как монета в пустом ведре.

    Нашел такой выход - силиконовая смазка LiquiMoly. По консистенции как глицерин, а по вязкости, ну очень вязкая.
    Разобрал замок, все зазоры и прочие места промазал.

    Сверчок побежден, посмотрим как надолго.

    Фотки в помощь тем, у кого замок разлетится на много маленьких частей, а как собрать - неизвестно.








  4. #234
    Ghost
    Куратор
    Три дни тому назад получил с оказией из Поднебесной занятную штукенцию.
    Индикатор пригодности тормозной жидкости:







    Понятно, что есть регламент, в соответствии с которым данную жидкость необходимо менять строго раз в три года.
    Но три года в Казахстане, Питере и Крыму с точки зрения гигроскопичной тормозной жидкости - как небо и земля.
    По сему было интересно выяснить инструментальными методами - бежать менять жидкость "прямощас" или можно еще подождать.
    Индикатор выявил менее 1% воды в тормозной жидкости.
    Пока ездим.
    Кстати "За рулем" по этому вопросу выложил занятную статейку
    http://www.zr.ru/content/articles/16...aja_vlazhnost/

    К слову о тормозах.
    Заказал себе на EMEXе тормозные колодки.
    Ferodo FDB1641 зовутся.
    Вообще Ferodo и их серия FDB сильно выросла в моих глазах, когда оказались единственными колодками, которые не скрипели в 40градусную жару на моем старом пассате с не вентилируемыми дисками.
    Посмотрим, как поведут себя на каддике.




    А в качестве смазывающе-технической жидкостью выступит Textar, которые безотказно уже много лет применялся на других автомобилях.



    К слову решил в перспективе опробовать стойки стабилизатора Federal Mogul VO-LS-1870.
    Сам всегда с уважением относился к этой фирме, однако встречал и негативные отзывы.
    Проверю на себе.

  5. #235
    Маклай
    Дед
    Виталик, спокойных поездок и далее, и чтоб блондинок, спящих на дороге, поменьше...

  6. #236
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Виталик, спокойных поездок и далее, и чтоб блондинок, спящих на дороге, поменьше...
    Благодарствую!

  7. #237
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    По сему было интересно выяснить инструментальными методами
    Один из отзывов пользователей
    Я так и не понял нужность данного девайса. Показывает влажность <1% даже для авто у которого тормозная жидкость не менялась с завода 14 лет.

  8. #238
    Sanya64
    Старожил
    Виталий, я бы мог вам преложить анализ ТЖ на хроматографе, но не вижу в этом смысла. Поделки из Поднебесной лично меня не впечатляют. Сам меняю ТЖ раз в 3 года. В этом году плановая замена.

  9. #239
    Ghost
    Куратор
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Один из отзывов пользователей
    Может он живет в пустыни невада?

    Ок, сделаю эксперимент.
    Найду банку тормозухи дешевой, налью в стакан и добавлю со шприца воды.
    Посмотрим на результат.


    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Виталий, я бы мог вам преложить анализ ТЖ на хроматографе, но не вижу в этом смысла. Поделки из Поднебесной лично меня не впечатляют. Сам меняю ТЖ раз в 3 года. В этом году плановая замена.
    И я не вижу
    А мне интересно опробовать сий индикатор.
    Благо стоит дешевле хроматографа.
    А за предложение спасибо, пару раз в жизни возникала небольшая надобность в хроматографе.
    Буду знать к кому обращаться.

  10. #240
    Leopard
    Старожил
    Виталий, перед тем как вливать воду со шприца замерь девайсом чистую тормознуху. Может она уже с водой продавалась )))

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •