Здесь будет мой отзыв

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    Каддай
    Старожил

    Здесь будет мой отзыв

    Пока некогда опусы сочинять, но в этой темке понемногу выражу, как мне глянулся мой новый железный друг.
    Могу сразу сказать - такого друга стоило заказать. Наверно, и своих денег он стоит, со временем и этот вопрос станет ответом.
    Пока вот снял случайное совпадение - круглый пробег ко времени 23:23
    [attachment=0:3iqj7iyf]IMAG0042.jpg[/attachment:3iqj7iyf]
    Мгновенный расход топлива, как можно заметить, составляет 0,6 литра в час при условии, что ДСГ в положении "паркинг". В день покупки таковой был 0,9 , затем за пару дней снизился до 0,8 , еще вчера колебался между 0,7 и 0,6 а теперь на прогретом моторе стабильно 0,6 но стоит слегка покрутить рулем или перевести селектор в положение "драйв", растет до 0,8. Я это к тому так долго и нудно, что по всей видимости за пару тысяч км пробега мотор практически обкатан, а некоторые режимы достаточно прожорливы...
    А сейчас еще немного надо поработать на завтрашний день... ждите продолжение...
    Миниатюры Миниатюры Здесь будет мой отзыв-imag0042.jpg  

  2. #2
    Вадим.К
    Старожил

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Алексей, надолго не пропадай, а то как-то без тебя скучновато. А на холостых и у меня расход 0.8

  3. #3
    Владимир С
    Гость

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Интересно, а где первые 25 км накатали ? Твой пробег 1975,9 км

  4. #4
    Каддай
    Автор темы

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Интересно, а где первые 25 км накатали ? Твой пробег 1975,9 км
    Целых полкилометра накатали в салоне ОД - мойка, сервис, витрина, заправка, ворота - дальше я сам. А самые первые, очевидно, на заводе, да кто их, поляков, знает, зачем они на наших машинках катаются? Верно, кайф получают :mrgreen: а заодно и первичная обкатка выходит.

  5. #5
    Den
    Участник

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Первичной обкатки, говорят, нет. Двигатель катают в холодную. Каддай, у Вас гидро усилитель руля?

  6. #6
    igormo
    Старожил

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Какие впечатления от работы DSG?

  7. #7
    Каддай
    Автор темы

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Извиняюсь, что выдаю в час по чайной ложке, поверьте, это не то, что можно назвать сознательным дозированием для повышения интереса...
    По-порядку не получается, впечатлений множество, но никак не могу систематизировать, так что простите за сумбур.
    Очень важное место в моих впечатлениях занимают три вещи: мотор, ДСГ и габариты. В таком чинопоследовании и начну.
    Мотор оказался как раз в рамках моих ожиданий (а в некоторых режимах даже выше). Уверенный разгон - но иногда слишком "плавный", хочется более резвого отклика, однако все эти хотелки надобно задвинуть подальше, ведь кади - не порше (хотя фирма одна 8-) ) короче, если немного заглядывать дальше собственного носа и прогнозировать ситуацию заранее, то все получится - турбина позволяет ощутить оч приятное давление спинки кресла в спину (и прикольно краем глаза наблюдать за пассажиром :mrgreen: ). Сейчас морозы, и это всерьез сказывается на расходе дт - стараюсь предварительно согреть мотор печкой перед пуском, а если поездка запланирована, то выручает предварительное программирование запуска печки в определенное время и определнный день недели, десяти минут работы печки хватает, чтобы вывести температуру ОЖ в положительную зону, может быть это наивно, но я расчитываю таким образом хотя бы не сократить моторесурс. Гидроусилитель (это был он :mrgreen: ) тоже подъедает изрядное количество моторной жрачки - тем не менее, с этим приходится мириться, электроусилителя на меня не хватило :mrgreen: .
    Коробка - выше всяких похвал, ох умна, ох ловка! Левая больная ноженька отдыхает (совместно с правой рукой)... а коробка ишачит. Хотя, стоит признать, вверх она переключает охотнее, чем вниз, но я приспособился. Например, иду в горку, скорость в потоке - 70 км/ч, а передача пятая. Звук мотора сильно изменяется, а мгновенный расход увеличивается до 25-30 л/100км. Чуть отпускаю педальку, обороты спадают на сотню, передача включается четвертая и, парадоксально, с увеличением оборотов падает мгновенный расход (скорость, естественно, держу около 70). На горизонтальной дороге охотно прет внатяг, при минимально открытой заслонке - и экономия налицо.
    Кстати, торможение двигателем одновременно с наблюдением за монитором мгновенного расхода - источник тихой радости. Расход составляет 0.0! Даже форсунки перестают издавать характерный звук - эдакий равномерный треск прекращается, и возобновляется при нажатии на газ (эта педалька мне тоже очень нравится) - просто песня.
    Теперь габариты. Верите ли, я до сих пор использовал внутренее пространство едва на 20%, а пробег уже приближается к 4000км (почти по 1000 в неделю) - но это дело наживное, заказов пока не было ни на 6 пассажирских мест, ни на 3 кубометра поклажи. А к длине в пять метров я уже привык, сказывется и потом заслуженное обладание категорией "С". Я водил ГАЗы 51, 54, 66 и ЗИЛ (военный) - хвастаюсь, конечно. Зеркала обеспечивают отличный обзор - но и на солнце бывают пятна, а у правого зеркала - внушительного размера мертвая зона, в нее помещается почти целиком матиз, если едет в полуметре справа, а бампер вровень с задним краем сдвижной двери. Это какая то мистика, потому что я специально разглядывал вид правого зеркала во время стоянки - вроде бы все видно, но в движении - попробую еще как следует присмотреться.
    Продолжение (с уточнением) следует...
    п.с. некоторые моменты я уже описывал, то тут, то там, не судите строго за повторы.

  8. #8
    igormo
    Старожил

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Еще хотел спросить о догревателе (который, кажется, обязателен для ТДИ). Он есть в наличии? Или, когда заказывается автономка, догреватель уже не ставится?

  9. #9
    Олег
    Участник

    Re: Здесь будет мой отзыв

    Догреватель + пультик = Автономка.

  10. #10
    Каддай
    Автор темы

    Re: Здесь будет мой отзыв

    У меня пультика дистанционного нет, о чем очень жалею (скорее о том, что денег не хватило), но есть возможность запрограммировать время запуска при помощи MFD+
    Догреватель работает самостоятельно - если двигатель работает, а температура ОЖ меньше (кажется) 70 градусов - он "курит".
    Автономка, запущенная по таймеру или от кнопки на торпеде, греет сначала мотор (слегка), потом +лобовое, потом +салон. Если на улице -15, то после получаса работы в салоне вполне тепло, да и мотор тоже довольно теплый, запускаешь, а обороты ХХ уже 900. Если стартануть холодным, обороты сначала подскакивают до 1500, лишь затем , по мере прогрева, плавно снижаются.
    Попробую к следующей зиме апгрейдить до дистанционки (если система позволит, и экономическое положение)
    ***
    Добавочка (собственно, ответ на вопрос igormo): где-то уже писал, что в салоне мне хотели "впарить" ещё и догреватель, хотя я уже заказал автономку (догреватель около 20000 руб, между прочим). Пришлось чуть ли не полчаса доказывать, что я не стану покупать опцию, которая уже конструктивно входит в пакет автономки, и пусть поищут еще более наивного клиента :mrgreen:
    Я уже хотел обидеться, что меня принимают за такового, но тут они (менеджер и ответственный по связям с ВАГом) отступили :mrgreen:

Похожие темы

  1. Отзыв про 1.9 ТДи
    от sergeyhost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 15:15
  2. Может кому будет интересно
    от sosed-art в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:46
  3. Ну вот и мой отзыв!
    от Геннадий в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 23:34
  4. Таким будет седьмой Гольф
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 20:09
  5. Здесь реклама запрещена.
    от Каддай в разделе Администрация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 07:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •