Помогите стать владельцем каддика

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 66
  1. #41
    vitam2140
    Старожил

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Да ничего это для Кадди не значит (170000) если они настоящие, то ещё ездить и ездить.

  2. #42
    sank74
    Старожил

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Кенгу-Кадди не товарищ!

  3. #43
    Козак Олег
    Новичок

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Цитата Сообщение от sank74
    Кенгу-Кадди не товарищ!
    Не товарищ,конечно. :? Но за три года эксплуатации Каддика,у меня к нему тоже куча претензий. И убедился на собственном опыте,что соотношение цена-качество очень сомнительное... Может пока немцы сами их делали,то качество было и получше а сейчас поляки откровенно гонят количество,забывая о качестве. Заплатив 27 тыс.$ за кадди грузопассажир 1.9 тди,пришлось сразу розкошеливаться на обшивку салона и не всего, а только боковые и потолочные карты та задние колёсные арки. Мелочь? Но 200 $ потянуло. Плюс чехлы под заказ на уж очень светлые для грузовика сиденья -ещё 200 $. МР 3 - ещё 200 $, салонные коврики тоже 100 $, брызговики ещё 100 $,я уже молчу о тонировке и фаркопе. Через 5 тыс. пробега пришлось менять направляющие тормозных колодок,из за которых возникал грохот . И поменяли не по гарантии,а за тех же 100 $, На 20 тыс начал замечать писк в передней левой стойке, на 28 тыс она накрылась окончательно,хотя ни подтёков ни явных изъянов было не видать. Правда добился замены по гарантии. Хотел чтобы поменяли обе но хоть одну выбил из них. К стати у моих знакомых на Кадди 1.6 бензо также полетели обе передние стойки на 30 тыс.,еле добились замены по гарантии, а на 105 тыс разлетелась коробка из за недолива масла вероятно из завода. Не знаю как они ездят,но я не гоняю и никогда еще не нагружал машину до положенного веса. Иногда возникают глюки то дворников то стеклоподъёмников. На 65 тыс поменял нижние салентблоки. И подозреваю,что опять что то неладное с передними стойками. :o
    Если б я взял пятилетнюю машину за 15 тыс $ ,то я б на эти "мелочи" может и не обращал бы внимания. А так получаются те же проблемы только за двойную сумму. Если придётся мне брать другую машину,я всё же хорошо подумаю брать ли снова дорогостоящий Каддик..
    Я не отговоряю кого то не брать Каддик. Для меня хорошими машинами являются не их громкие названия, а те машины ,которые не ломаются часто . А что бы знать какие машины плохие а какие хорошие , нужно перепробовать разные на своей шкуре. ;) Что я и делаю на протяжении уже 15 лет.... :lol: И за свои же деньги.. :cry:

  4. #44
    paschket
    Старожил

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    С каждым годом качество авто сейчас постоянно падает , производитель пытается отжать из наших карманов еще кругленькую сумму на з/ч.
    Так что поляки тут не причем , поставщиков комплектующих занимается концерн, а поляки лишь собирают конструктор.

  5. #45
    Козак Олег
    Новичок

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Поляки и "конструктор" не могут толком собрать. Я ещё забыл сказать что все двери мне пришлось регулировать, и сейчас боковушка опять протирает внизу двери краску.Я уже махнул на неё рукой.

  6. #46
    paschket
    Старожил

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Под ролик есть накладка , ее даже на форуме опИтом делали заказ.

  7. #47
    vitam2140
    Старожил

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Цитата Сообщение от Козак Олег
    Цитата Сообщение от sank74
    Кенгу-Кадди не товарищ!
    Не товарищ,конечно. :? Но за три года эксплуатации Каддика,у меня к нему тоже куча претензий. И убедился на собственном опыте,что соотношение цена-качество очень сомнительное... Может пока немцы сами их делали,то качество было и получше а сейчас поляки откровенно гонят количество,забывая о качестве. Заплатив 27 тыс.$ за кадди грузопассажир 1.9 тди,пришлось сразу розкошеливаться на обшивку салона и не всего, а только боковые и потолочные карты та задние колёсные арки. Мелочь? Но 200 $ потянуло. Плюс чехлы под заказ на уж очень светлые для грузовика сиденья -ещё 200 $. МР 3 - ещё 200 $, салонные коврики тоже 100 $, брызговики ещё 100 $,я уже молчу о тонировке и фаркопе. Через 5 тыс. пробега пришлось менять направляющие тормозных колодок,из за которых возникал грохот . И поменяли не по гарантии,а за тех же 100 $, На 20 тыс начал замечать писк в передней левой стойке, на 28 тыс она накрылась окончательно,хотя ни подтёков ни явных изъянов было не видать. Правда добился замены по гарантии. Хотел чтобы поменяли обе но хоть одну выбил из них. К стати у моих знакомых на Кадди 1.6 бензо также полетели обе передние стойки на 30 тыс.,еле добились замены по гарантии, а на 105 тыс разлетелась коробка из за недолива масла вероятно из завода. Не знаю как они ездят,но я не гоняю и никогда еще не нагружал машину до положенного веса. Иногда возникают глюки то дворников то стеклоподъёмников. На 65 тыс поменял нижние салентблоки. И подозреваю,что опять что то неладное с передними стойками. :o
    Если б я взял пятилетнюю машину за 15 тыс $ ,то я б на эти "мелочи" может и не обращал бы внимания. А так получаются те же проблемы только за двойную сумму. Если придётся мне брать другую машину,я всё же хорошо подумаю брать ли снова дорогостоящий Каддик..
    Я не отговоряю кого то не брать Каддик. Для меня хорошими машинами являются не их громкие названия, а те машины ,которые не ломаются часто . А что бы знать какие машины плохие а какие хорошие , нужно перепробовать разные на своей шкуре. ;) Что я и делаю на протяжении уже 15 лет.... :lol: И за свои же деньги.. :cry:
    Из всех перечисленных Вами "косяков" реальный только стойки, но их выпускает не Ваг (их правда меняют по гарантии и направляющие тоже), коробка это редкость, а не правило. Всё остальное , там коврики, чехлы - это Ваши желания и Ваши деньги их ни немцы не французы исполнять бесплатно не будут; покупайте верхнюю комплектацию и всё получите.
    А вот из высказанных Вами претензий я могу сделать вывод, что Вам ещё много на чём предстоит поездить , что бы потом вернуться к Вагу, рекомендую для опыта Форд (желательно дизель).

  8. #48
    max_mad
    Участник

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Цитата Сообщение от Козак Олег
    Цитата Сообщение от sank74
    Кенгу-Кадди не товарищ!
    Заплатив 27 тыс.$ за кадди грузопассажир 1.9 тди
    Жость! как дорого то! Когда Каддики были около 25 к$, я на них и не смотрел. А купил вот за 17990, за такие деньги считаю самое оно

  9. #49
    igormo
    Старожил

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Так новые грузовики с самым слабым бензиновым двигателем в базе и раньше стоили чуть больше 17 тыс.

  10. #50
    max_mad
    Участник

    Re: Помогите стать владельцем каддика

    Цитата Сообщение от igormo
    Так новые грузовики с самым слабым бензиновым двигателем в базе и раньше стоили чуть больше 17 тыс.
    Я 1.4 не рассматривал. Четыре года назад база кастена с 1.6 BSE стоил 22-23 кило; ВАГ позиционирует 1.2 ТСИ как эволюцию двигателя 1.6 БСЕ, поэтому трансформацию 22 к$---->18к$ считаю более, чем приемлемой.

Похожие темы

  1. Подсветка в дверях, зеркалах
    от Игорь 2906 в разделе Тюнинг
    Ответов: 296
    Последнее сообщение: 03.10.2017, 23:34
  2. Помогите с выбором Каддика!
    от DartMooR в разделе Покупка
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 13:49
  3. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 18:11
  4. Lift Каддика
    от hris в разделе Тюнинг
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 21:19
  5. помгите с покупкой каддика
    от maloi1307 в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •