Кадди 2SDI после ста тысяч.

Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    иваныч
    Участник

    Кадди 2SDI после ста тысяч.

    Одометр перевалил за 100000 км можно поделиться мыслями.
    В 2008 у меня угнали Т4 и встал вопрос о покупке автомобиля для работы и разъездов.Поездив на Т4 1994 г.в. (180000 км пробег у Меня) мысли брать что либо кроме фольца не возникало.В первых числах декабря 2008 взял Кадди кастен 2 литра дизель без турбины.Радости не было предела.Как автомобиль кадик Мне очень понравился и нравится до сих пор.Когда был Т4,была необходимость второго авто(Крайслер вояджер) т.к. Т4 шумный и устаешь в нем сильнее ,чем легковушке.Пробег общегодовой был на крайслере больше половины.С появлением кадди ситуация поменялась кординально.Я на крайслере почти перестал ездить.Мотив прост,расход ДТ до 6 литров против 12 бензина, по комфорту(человек Я не избалованный) кадик почти не уступает(кондей есть),а по безопасности еще и превосходит(АБС и тп) Вобщем в 2010 крайслер(2002 г.в.) был продан.
    За все время эксплуатации Фольксваген Меня не разу не подвел.Все ТО до 75000 делал у дилера. За пробег 103000 км по ходовой заменили стойку стабилизатора(50000 км) по гарантии, тормозные колодки (по кругу 90000),сам набил смазку в направляющие задних суппортов(забрякали).В общем по ходовой машина сказка.
    Теперь о грустном. Качество покраски не на уровне,даже скорее плохое.По гарантии красили дверь(отвалилась краска у дверной ручки),краска слезла под роликом и в углу порога,полезла внутренняя кромка задней двери,где контакт с уплотнителем и большое количество сколов(постоянно приходится подкрашивать).Цвет белый поэтому все косяки видны.Еще расстроило,даже огорчило качество металла который используют в системе выхлопа .Кадик куплен новым декабрь 2008,пробег 103000 км,вчера заменил заднюю и среднюю часть глушителя. С конвеера -эти части соединены целиковой трубой и вот -эта труба сгнила в тряпки,особенно около задней банки (просто отгнила).
    Но даже при таком раскладе -этот автомобиль чаще радует,чем огорчает.

  2. #2
    vitam2140
    Старожил

    Re: Кадди 2SDI после ста тысяч.

    По всем пунктам согласен, сегодня целый день ездил на таком моторе, не такой уж он и тихоход,по городу если правильно пользоваться педалью и ручкой можно очень даже активно передвигаться (причём мне дали машину гружёную пивом водой и сигаретами кг. 400 точно в будке было), а по краске это правда, но только для не металликов - металик покрепче однозначно и глушитель тоже сильно реагирует на плохие условия хранения авто. Но я о другом, мне досталась машина с пробегом 293000 км. совершенно честного пробега в дистрибьюторской фирме, за это время заменили только всю подвеску, а вот по мотору вопросов нет.

Похожие темы

  1. Кадди после 100 000
    от CD-ROMa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 10:28
  2. К чему стремиться после Кадди ?
    от Владимир С в разделе Курилка
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 21:25
  3. Проблема ЭУР после замены АКБ
    от aired в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:40
  4. Посторонний скрежет после первой передачи
    от Grekvv в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 22:24
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •