Like Tree30понравилось

Короткий против Длинного

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 119
  1. #71
    Мрамор
    Участник
    Не обижаю, просто констатирую факт.
    Габаритная длина Приоры - 4.35 м
    Длина Кадди - 4.406

    Источник
    http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl...171&branch=tth

    Длина ГАЗ-3110 - 4.87 м
    Длина Кадди Макси - 4.88 м

    Источник
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-3110


    То есть короткий Каддик на 6 см длинее Приоры. Что такое 6 см?

  2. #72
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Мрамор Посмотреть сообщение
    Что такое 6 см?
    6 см для некоторых дам являются решающим фактором!!!

  3. #73
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    По крайней мере из минивэнов у Кадди Maxi 3й рад один из лучших.
    По факту это 2 достаточно полноценных сиденья (с удобным подлокотниками в виде облицовки арок), а не "обрубки", предназначенные only для детей.

    Вообще с минивэнами сейчас туго.
    Даже Шаран превратился в гиперболизированный Пассат.
    По поводу обшивки по бокам в виде подлокотников,с подстаканниками согласен,-удобно и достойно смотрится.Но на этом наверное и заканчиваются все +,3-го ряда.Пространство для ног пассажиров там разве что для детей,если кто из высоких людей проедет на 3-ряду километров эдак 500,то однозначно будет ощущать себя стариком страдающим артрозом. Согласен что по большей части,требовать от коммерческого авто,удобства полноценного минивэна не совсем хорошо.Я вот например решил проблему просто,демонтировал 3-ряд,и ложу туда не большой матрас,и детям раздолье,в игрушки играются,полноценно поспать могут,и дорога их не так утомляет нежели на сиденьях.Да и убрать просто и легко.

  4. #74
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от micronix Посмотреть сообщение
    Представляю, как бы я на максике по пересеченной местности поездил.. фигу, все бы пузо ободрал. Макси не настолько универсален, в отличии от обычного. В некоторых ситуациях лишняя длина мешает. Лишняя горючка тратится при движении порожняком. :-)
    Для пресеченной местности существует другой класс авто,разницы вообще не почувствовал,а пузо некоторые умудряются и на трассе ободрать,при езде в пробках по обочине,причем от класса машины это не зависит,скорее от манеры езды водителей(наездников).Просто не надо переоценивать ситуацию и думать что на танке....Горючки ну может на литр больше спалите.

  5. #75
    SAMSON
    Участник
    Согласен полностью особых проблем с габаритами и проходимостью не замечено

  6. #76
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от Dan Посмотреть сообщение
    сравнивать можно бесконечно, я так за 4 года владения в семье 2х кадилаков, выбрать лучшего не смог. коротыш 1,9tdi. и длинный 1,6бенз, оба пассажира. Ездил на каждом из них день через день и при мах загрузке товаром и людьми. Кто говорит что, длинного парусит на трассе, ерунда! до 170км/ч длинный ехал как влитой, коротыш чаще подпрыгивал. длинный удобен своей вместительностью, многие стройматериалы при своих стандартных размерах не влазили в коротыша, а ехать с откр. дверьми опасно. спать на природе тоже в длинном комфортней, если ваш рост не 1,5м, оба кадика использовались на рыбалке удачи в выборе.
    Вы наверное не правильно поняли,я говорил что MAXI более подвержен кренам на скоростях в ПОВОРОТАХ, и сносу задней оси,особенно ощутимо зимой пустым.

  7. #77
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от SAMSON Посмотреть сообщение
    Вы наверное не правильно поняли,я говорил что MAXI более подвержен кренам на скоростях в ПОВОРОТАХ, и сносу задней оси,особенно ощутимо зимой пустым.
    А как насчет того, что зимой надо малость акуратней ездить, а снос...надо еще и постараться на переднем приводе ззадницу занести

  8. #78
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от micronix Посмотреть сообщение
    Представляю, как бы я на максике по пересеченной местности поездил.. фигу, все бы пузо ободрал. Макси не настолько универсален, в отличии от обычного. В некоторых ситуациях лишняя длина мешает. Лишняя горючка тратится при движении порожняком. :-)
    А может Вы просто мечтаете о МАКСИКЕ и завидуете...

  9. #79
    SAMSON
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    А как насчет того, что зимой надо малость акуратней ездить, а снос...надо еще и постараться на переднем приводе ззадницу занести
    Согласен,когда случается такое слегка сбивает спесь,но все таки....

  10. #80
    Rockej
    Участник
    обе машинки хороши, что макси что коротыш. Сам лично был нацелен на максика, да только денег не хватило, да и толковых экземпляров не встречал, за месяц поисков.
    Поэтому нечего гнать на то или иное авто. Главное не длина а кто у штурвала... Так вот я поддерживаю оба экземпляра. Макси или коротыш дело вкуса...

Похожие темы

  1. Цепи против скольжения
    от в разделе Прочее
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.12.2013, 23:18
  2. [ТЕСТ] Кадди против Ситроен Берлинго
    от IgrB в разделе Конкуренты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 11:27
  3. ASR против ESP :twisted:
    от Albanets в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.07.2011, 12:59
  4. Кенгурятник. За и против.
    от Nema в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 13:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •