Парадокс!!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    Discus
    Участник

    Re: Парадокс!!!

    Кто подскажет VAG COM показавает ошибку если не верный момент впрыска ?

  2. #12
    Igor.sev
    Автор темы

    Re: Парадокс!!!

    Это мой "грамотный" мастер с маслом услужил! "Только оригинал!!"- сказал. :evil: Чем еще чреваты такие "шутки"??? :x

  3. #13
    paschket
    Старожил

    Re: Парадокс!!!

    А может вот так вылезти - viewtopic.php?f=6&t=2089&hilit=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%8 0%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D0%BB

    В общем такой "грамотный" без работы не останется.

  4. #14
    igormo
    Старожил

    Re: Парадокс!!!

    Цитата Сообщение от Discus
    Кто подскажет VAG COM показавает ошибку если не верный момент впрыска ?
    Можно посмотреть его параметры и находятся ли они в диапазоне.

  5. #15
    Dib
    Участник

    Re: Парадокс!!!

    покажет, если сильно сбит

  6. #16
    Discus
    Участник

    Re: Парадокс!!!

    Цитата Сообщение от igormo
    Цитата Сообщение от Discus
    Кто подскажет VAG COM показавает ошибку если не верный момент впрыска ?
    Можно посмотреть его параметры и находятся ли они в диапазоне.
    Я это и имел ввиду , те есть VAG COM снимает эти параметры .
    У меня заменили ремень , кто то сказал что звук меняется если не точно выставили метки , что то мне кажется грубовато двиг работает ...

  7. #17
    Igor.sev
    Автор темы

    Re: Парадокс!!!

    Я в шоке... :shock: Надо срочно менять масло!!! :cry:

  8. #18
    BoyK
    Участник

    Re: Парадокс!!!

    Что вы все МАСЛО, МАСЛО...
    А гланого то и не заметили, человек поменял ремень ГРМ, и как я понял не совсем у хорошего специалиста, и я больше чем уверен мастер поменял ГРМ по старинке, красочкой меточки сделал и на этом усе, а в этом двигателе просто необходимы спец ин-ты:
    1. Т10050 - фиксатор коленвала
    2. 3359 - фиксатор рапредвала, можно вместо него использовать сверло диаметром 6мм
    3. комп с шнурком для того, что бы выставить синхронизацию к-вала и р-вала в допуске +-6 градусов по проге, но как показывает практика и эти +-6 существенно влияют на работу двигателя, а так же на ресурс, так что стоит помучаться и выставить в 0

    опытный специалист сможет обойтись без первых 2-х приспособ, но без компа и VAG-COMа необойдется никто

    И я бы порекомендовал съездить к офам. и проверить угол синхронизации (можно и не к офам., но к челу знающему и понимающему) или прикупить шнурок (читающий авто с CAN шиной) и самому проверить в группе двигатель - измерительные группы - 4 канал - 4 группа

    И быстренько !!! Пока не ушатали мотор!!!

  9. #19
    Igor.sev
    Автор темы

    Re: Парадокс!!!

    Спасибо за инфу! А без компа ощутима ли неправильная синхронизация? :roll: Может есть какие нибудь явные отклонения от нормы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •