Like Tree1понравилось

Новый ECOFUEL модель с 2011 года

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    yra
    Участник

    Новый ECOFUEL модель с 2011 года

    На новом двигатель стоит такой как у нас. Значит хорошо себя показал рас оставили.

  2. #2
    zpg
    Участник

    Re: Новый ECOFUEL модель с 2011 года

    Дело не в хорошести или плохости движка. Дело, как всегда, в деньгах. Caddy 2011 производится на том же заводе в Польше, что и Caddy 2007. А значит дешевле оставить старую платформу, только изменить передок. Все остальные EcoFuel`ы, на платформе гольфа выпускаются на других заводах и их перевели на новый движок 1,4 TSI. Если бы Caddy EcoFuel 2011 выпускался бы, например в Германии, вместе c GolfVariant Ecofuel и Touran Ecofuel, то на нем бы стоял движок 1,4TSI. Так что польское происхождение наших коников, вызывающее ворчание некоторых владельцев, продлило жизнь простенькому 8-клапанному 2,0 вместо навороченного выскотехнологичного 1,4TSI.

  3. #3
    yra
    Автор темы

    Re: Новый ECOFUEL модель с 2011 года

    Так мотор 2.0 сделан специально под газ, а 1.4 если не ошыбаюсь бензиновий.

  4. #4
    vitam2140
    Старожил

    Re: Новый ECOFUEL модель с 2011 года

    2.0 тоже старый бензиновый движок который и сейчас устанавливают на Т5 и Каравеллу, под газ он лиш модернезирован как и 1.4; а дело всё действительно в выбросах и экологии.

  5. #5
    yra
    Автор темы

    Re: Новый ECOFUEL модель с 2011 года

    Цитата Сообщение от vitam2140
    2.0 тоже старый бензиновый движок который и сейчас устанавливают на Т5 и Каравеллу, под газ он лиш модернезирован как и 1.4; а дело всё действительно в выбросах и экологии.
    Не совсем верно, там по их словам движок разработан под газ, и степень сжатия там више бензинових движков.

  6. #6
    RusIvan
    Участник
    а у нового Турановского 1,4 что, лошадей стоко же, как у Кадди 2,0 ?? я думал,что вся суть двухлитрового движка в большей мощи. Я за большую мощность
    Последний раз редактировалось RusIvan; 08.04.2012 в 01:15.

  7. #7
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    а у нового Турановского 1,4 что, лошадей стоко же, как у Кадди 2,0 ?? я думал,что вся суть двухлитрового движка в большей мощи. Я за большую мощность
    У нашего 2,0л, 108 л.с., у турановского 1,4л, 150 л.с. У нас инжектор, атмосферник, 8 клапанов. У Турана турбина, прямой впрыск, 16 клапанов, механизм изменения фаз газораспределения. Ну и механический компрессор до кучи. 1.4 TSI Ecofuel может быть с автоматом DSG и 6-МКПП. 2,0 только с пятиступкой механикой.
    Последний раз редактировалось zpg; 22.11.2012 в 01:21.

  8. #8
    Megatrans
    Читатель
    Чем проще,тем дольше ездит ..

  9. #9
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от Megatrans Посмотреть сообщение
    Чем проще,тем дольше ездит ..
    Поддерживаю. Не дай бог что-то в этом выскотехнологичном чуде выйдет из строя. Денег будет стоить. Правда ГРМ там цепной.

  10. #10
    yra
    Автор темы
    1.4 TSI Ecofuel. Ето наверно те што ставят на Пасат Ecofuel

Похожие темы

  1. 2.0 Ecofuel модель кпп
    от Megatrans в разделе Трансмиссия и ходовая часть
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.12.2014, 21:54
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.12.2012, 23:14
  3. была машина 2008 года теперь 2011 и в чем разница??? я уже заметил на чем экономят
    от Евгений в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.11.2012, 11:56
  4. Продаю новый расходомер
    от Jerom4ik в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 10:55
  5. Новый Каддик!!!!!
    от paschket в разделе Юмор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 14:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •