Like Tree19понравилось

ECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69
  1. #31
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сочувствую..У меня две рабочие валяются 975В,остались после плясок с бубном,когда искал,почему задувает 18кг.Подарил бы,но Вы в РБ
    Поздно в любом случае, уже заказал.

  2. #32
    6500sl
    Участник
    КУПЛЮ катушку 975А,
    ПРОДАМ катушку 975В, новая с германии))) в упаковке.
    или поменяю В на А
    Хелп!

  3. #33
    passat
    Новичок
    а сколько хотите за катушку?

  4. #34
    6500sl
    Участник
    250гривен. + доставка. Оригинал с германии.

  5. #35
    miki_ua
    Старожил
    Отпишусь и я что-ли?
    вобщем, машина достаточно свежая (2008 год конец) - решил потдерживать её в идеально технически исправном состоянии. И когда у меня сначала загорелся а потом через некоторое время погас ЧЕК - немедленно достал шнурок и прочитал ошибки.
    Редуктор у меня нового образца,ВВ провода в порядке, свечи только поменял - поэтому вариантов не осталось: катушка. Так и есть - 4-й баллон, катушка, обрыв цепи! Сбросил ошибку - всё ОК! Но я не успокоился и как только улучил свободную минутку полез в яму, снял заднее корыто и принялся за работу.
    Уж не знаю что думать - или немцы повыродились, или турков там уже много, или ещё каких "маланцев" - но ТАК запихнуть катушку ГК 4 баллона: это надо уметь! Руку даже нормально не засунешь.
    Сзади - глущак, сбоку - лонжерон, рессора, трубки, сверху рядом по дну кузова усилитель идёт - вобщем не засунуть ключа ни повернуть им....
    Ещё и прилив на катушке со стороны разъёма сделан - т.е. нада только какую-то "хитрую" головку с узкими стенками...
    Короче - нужен спец.инструмент .
    Изматерясь порядком и поминая крепким москальским матом немцев аж до Тевтонцев и Барбароссы я таки обычной головкой на 22 открутил...... КРЫШЕЧКУ/ПЫЛЬНИК!
    Твою растуды!
    Снял его же с клапана 3-го баллона (там доступ идеальный). Обнаружил ещё более хитрую гайку с внитренней резьбой (для закрепления катушки на штоке ГК) и внешней (ну, чтобы было куда пыльник накрутить)... Как вы сами понимаете при такой конструкции высота шлицов минимальна и сидят они глубоко в "канавке" - то есть опять эту гайку на 17 откручивать хер знает чем......
    Слава Богу у соседа по гаражу был когдато изготовленный для рейки Тойота ключик из обрезки 17-й головки высотой 5мм и приваренным к её верхней части маленьким вороточком... Только им удалось открутить злосчастную гайку. Катушка приржавела конкретно - пружинная шайба под ней превратилась в ржавую труху, хотя на 3-м баллоне она была идеального состояния. На самой катушке у её верхней кромки - трещина/сектор со следами выступающей сквозь неё ржавчины (т.е. проблема "старческая", я в ней не виноват....). Катушка - emer, производителя компонент ГБО. Но со значком ФВ.
    Вобщем, "живую" катушку переставил на 4 балон, "убитую" - на 3-й. Пока "промою рану" жидкостью для чистки форсунок и вскрою трещину лаком. Или умрёт окончательно, или залечится надолго. Сам буду искать катушку на замену.
    Вот так.
    З.Ы. Когда осенью брал машину - "подлатал" корыто (как раз около заднего левого крепежа была трещина, сквозь которую залетала вода и грязь.... Вот Вам и результат. Держите "корыта" целыми.

  6. #36
    miki_ua
    Старожил
    Пичалька, братья и сёстры!
    Вылез ЧЕК на 3-м балоне теперь: 100% катушка. Сегодня пытался спасти: вымыл растворителем трещины тщательно, обмазал герметиком, поставил на место.... Радость длилась 10км - загорелся ЧЕК.

    ECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-15052013019.jpgECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-15052013020.jpgECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-15052013022.jpgECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-15052013023.jpg

    ИТАК: неспешно ищется катушка за вменяемую цену.
    Знаю, многие купили не ту катушку - и теперь продают катушку "В"-шку...
    Моя вот в таком состоянии....

  7. #37
    Alexand_R
    Участник
    Соболезнуем,

  8. #38
    Alexand_R
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    ...Уж не знаю что думать - или немцы повыродились, или турков там уже много, или ещё каких "маланцев" - но ТАК запихнуть катушку ГК 4 баллона: это надо уметь! Руку даже нормально не засунешь.
    Сзади - глущак, сбоку - лонжерон, рессора, трубки, сверху рядом по дну кузова усилитель идёт - вобщем не засунуть ключа ни повернуть им....
    Подтвреждаю, также выкручивал себе руки ставя фаркоп на крепёж... (сильно мешает задний конец рессоры, глушитель удалось немного опустить вниз, но потом его пришлось водрузить на место, и тесно рукам закручивать гайки М8, крепящие крючки, на которых висят демпферные резинки и выхлоп-глушитель)

  9. #39
    6500sl
    Участник
    есть данная катушка в наличии. 250 гривен.

  10. #40
    miki_ua
    Старожил
    Пришла моя катушечка. ВАГ, оригинал, мэйдИнИтали - вроде бы всё как нада.
    ECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-1.jpgECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-2.jpg
    Но именно поэтому имею что сказать всем владельцам ЭкоФьюелов!
    Давайте внимательно посмортим на "добычу": теперь ясен весь корень проблем! Придётся присмотреться - я долго фоткал, чтобы было видно хорошо. Но если присмотреться внимательно - моим словам найдутся подтверждения и на Ваших катушках скорее всего.
    Корпус катушки состоит из 2-х половинок, которые сплавляются между собой. Стык их проходит по центру разъёма а вот дальше - самое интересное! Этот стык подымается к верху катушки - как бы "крышка". Как видно на фото уже с завода макаронники скосячили! Нет, я верю что стык заплавлен - но на моей "навернувшейся" катушке (см. сообщение выше) с этой щели можно было видеть ржавые подтёки! Да, была и новая трещина (посредине, через код - хорошо видно), и повреждение возле разъёма... НО это может быть, а может и нет. А вот возможная негерметичность сверху, на стыках нижней и верхней части корпуса походу "болезнь" катушек серии "В".
    ECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-3.jpgECOFUEl размышления на тему замены катушки клапана...-4.jpg
    ИТАК: все владельцы свежих ЭкоФуфелов!
    Здаётся мне что от греха подальше нада бы проинспектировать свои авто на предмет "дышащих" трещин на корпусах катушек и заделать их герметиком или чем ещё пока катушки живы.
    Ибо покупать каждый раз новые по 20 ойро меня не прикалывает.
    Моё дело маленькое - предупредил. А Вы - как хотите.
    Последний раз редактировалось miki_ua; 29.05.2013 в 09:53.

Похожие темы

  1. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 06.05.2017, 16:59
  2. Переход на газ. ECOFUEL
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 17.12.2015, 23:57
  3. Ecofuel езда на бензине ...
    от Megatrans в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 16:43
  4. Размышления на тему задувки газом ECOFUEL
    от saturn в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 12:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •