Like Tree1понравилось

Отказы VW…

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 77
  1. #41
    igor31
    Участник
    Да жесть, мне по гарантии поменяли клапанную крышку

  2. #42
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    Да жесть, мне по гарантии поменяли клапанную крышку
    Увы, на 1.6 ТДИ - клапанная крышка - типовая проблема.
    И кстати далеко не самая страшная.
    Вон на 1.2TSI (тс-с-с), цепи растягиваются!!

  3. #43
    Damingo
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Увы, на 1.6 ТДИ - клапанная крышка - типовая проблема.
    И кстати далеко не самая страшная.
    Вон на 1.2TSI (тс-с-с), цепи растягиваются!!
    Приветствую!
    Как оказалось: "Вон на 1.2TSI (тс-с-с), цепи растягиваются!!", то была не цепь!!!! Обновили прошивку ПО бесплатно, машинка полетела, я в восторге! Одни ОД говорили - клапан турбины, другие цепь, оказалось не правильная работа системы зажигания.

  4. #44
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Damingo Посмотреть сообщение
    Приветствую!
    Как оказалось: "Вон на 1.2TSI (тс-с-с), цепи растягиваются!!", то была не цепь!!!! Обновили прошивку ПО бесплатно, машинка полетела, я в восторге! Одни ОД говорили - клапан турбины, другие цепь, оказалось не правильная работа системы зажигания.
    Ну, это хорошо, на самом деле.
    Вроде уже с 2012 ставят модернизированную цепь. Нужно посмотреть точно, на VWTS моторист suslikrus писал...

  5. #45
    Leopard
    Старожил
    Проблема цепи была на двигах 1.4 TSI. После массовых и однотипных проблемах был выявлен дефект производителя цепи (на станке, что вырезал звенья цепи затупилась режущая кромка, поэтому появлялись на некоторых цепях мелкие зазубрины, которые разбивали шестерни на работающем двигателе. А те уже разбивали цепь. В результате, тысяч через 20-40 цепь требовала замены). Уже больше года назад на станке заменили резец, а на 1.2 такие цепи даже никогда и не поставлялись.

    Инфа с официальных источников (искать, правда, уже лень)

  6. #46
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Проблема цепи была на двигах 1.4 TSI. После массовых и однотипных проблемах был выявлен дефект производителя цепи (на станке, что вырезал звенья цепи затупилась режущая кромка, поэтому появлялись на некоторых цепях мелкие зазубрины, которые разбивали шестерни на работающем двигателе. А те уже разбивали цепь. В результате, тысяч через 20-40 цепь требовала замены). Уже больше года назад на станке заменили резец, а на 1.2 такие цепи даже никогда и не поставлялись.

    Инфа с официальных источников (искать, правда, уже лень)
    Увы, проблемы цепи коснулась не только 1.4ТСИ.

    Вот тема, немного о другом, однако и цепи там касаются.
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=176433

    Мнение моториста официального сервиса:
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index...post&p=3008258

    К слову VAG вовремя заметил проблемы и стал модернизировать цепи.
    Однако не сразу, со всеми вытекающими.

    "Применение модернизированной цепи привода ГРМ, начиная с номера двигателя:
    • CBZ* 462774 (завод-изготовитель: Mlada Boleslav).
    • CBZ* 714253 (завод-изготовитель: Salzgitter)."

  7. #47
    SoloDim
    Участник
    15000 -сломался крепеж пассажирского козырька (до сих пор не нашел(((
    26000 - появился стук левой стойки стабилизатора (я так предполагаю, потому как для ступичного подшипника и рано и не было повода)
    22000 - в морозы проскальзывало сцепление (как стало больше -5, все пропало...)
    26500 - позавчера пробил заднее правое, на трассе же второй жгут поставил на это колесо (остальные пока целые, а это несчастливое)

  8. #48
    SoloDim
    Участник
    Цитата Сообщение от Damingo Посмотреть сообщение
    Уважаемые, какой бензин льём в 1,2 TSI ???
    До первого ТО лил только 95 одной марки, сейчас же 92 кириши, шел, аэро (расход меньше, тяга не на много)

  9. #49
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SoloDim Посмотреть сообщение
    До первого ТО лил только 95 одной марки, сейчас же 92 кириши, шел, аэро (расход меньше, тяга не на много)
    Будьте готовы к тому, что в один из жарких летних дней на 92 бензине какой-то из поршней может изъявить желание показать Вам "руку дружбы", так сказать.

    К слову фото поршня от движка из Caddy.



    Не, я не пугаю, так, ликбез о не сильно высокооктановых бензинах ну турбированных движках с высокой степенью сжатия.

  10. #50
    SoloDim
    Участник
    Спасибо за ликбез, теперь задумаюсь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •