Like Tree1понравилось

Отказы VW…

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77
  1. #31
    bazil
    Участник
    Вот "бока" моего Caddy Combi 1,2 TSI 86л.с.:
    - Через пол года эксплуатации оторвалась ручка за которую тянешь, что бы закрыть дверцу багажника;
    - Февраль 2012 (27 000) - замена шайбы турбины;
    - Апрель 2012 (29 500) - замена цепи ГРМ;
    - Ноябрь 2012 (42 000) - замена клапана вентиляции картера;
    - Март 2013 (50 000) - замена исполнительного электромотора заслонки распределения воздуха;
    - Март 2013 (57 000) - завибрировал вентилятор, пора менять;
    - умерли задние амортизаторы;
    - умерла помпа;
    с 2012г жрет масло, уже 2л между ТО.
    Последний раз редактировалось bazil; 31.05.2013 в 16:22. Причина: уточнение

  2. #32
    Damingo
    Участник
    Уважаемые, какой бензин льём в 1,2 TSI ???

  3. #33
    sami
    Участник
    Купил при пробеге в 133т.км(2011). Фриц на 120 тыс. поменял ДВИГАТЕЛЬ.
    - 165 т. - замена задних аммортов, стоек и втулок стабилизатора(после поездки в Крым!);
    - 175 т. - замена передней провой стойки стабилизатора, опорника;
    - 190 т. - замена передних тормозных дисков и колодок;
    - 199 т. - замена турбины;
    - 210 т. - замена передних стоек стабилизатора;
    - 215 т. - замена задних тормозных дисков и колодок + задние стойки стабилизатора и втулки;
    И в принципе все. Сейчас 216 т.км.- полет нормальный.
    Последний раз редактировалось sami; 03.06.2013 в 13:06.

  4. #34
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от Damingo Посмотреть сообщение
    Уважаемые, какой бензин льём в 1,2 TSI ???
    На Параллели 95 или 95 Перфект, когда как.

  5. #35
    ANDREYMOBILE
    Читатель

    Не заводится 1,9tdi bls 152тыс

    Куплена машина была у второго хозяина(первый в германии). За первую неделю эксплуатации обнаружен такой косяк: утром очень тяжело заводилась, причем чем прохладнее тем хуже(дело было осенью). И вот в одино прекрастное утро, после пары схватываний двигателя, в попытке завестись на третьей попытке- глухо, и так в течение целого дня. Хорошо хоть запасная машина была. В общем завел я своего желозного друга только вечером, после укола(вливания) из шприца в корпус воздухана 5 кубиков бензина.
    На следующий день, с утра очередная опохмелка 5 кубиками 95, и поездка к мастерам-дизелистам, которых посоветовали и которые кстати справились очень быстро и качественно-претензий нет.
    Вобщем проблема эта касается всех дизельных кадиков и Т5 и др. VW с насос-форсунками с подобными двигателями. Ссмысл в том что шахты, в которых находятся насос-форсунки(НФ) современем разбиваются и принимают яйцеобразную форму внутри. Нарушается герметичность топливной магистрали, система воздушится, за ночь топливо стекает в бак и итог- утром хрен заведешь. Иногда у меня получалось ее завести, догадываюсь что на остатках топлива которое не стекало в бак и задерживалось где-то в раене насос-форсунок. Причем заводилась на этих остатках с первого раза, но бывало остатков было слишком мало-двигатель только начинал набирать обороты и тут же глох, потом мертво.
    Лечение было такое- ремкомплект насос-форсунок(резиновые колечки, медные шайбочки...) и прямые руки, все НФ вынимали, перепаковывали, ставили обратно. Говорят в более сложных случаях надо протачивать колодцы и гильзовать.
    Прайс помоему 1100 грн(дело было осенью 2012г)+цена ремкомплекта ок. 300грн.
    С тех пор и при -30 заводится с первого раза.
    Всем удачи.

  6. #36
    Ghost
    Старожил
    ANDREYMOBILE, а какова причина этого и что делать в профилактических целях, мастера не уточнили?

  7. #37
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ANDREYMOBILE, а какова причина этого и что делать в профилактических целях, мастера не уточнили?
    Как мне объясняли, и как я сам потом сделал выводы, причина в том, что насос-форсунка крепится на ОДНОМ креплении, в следствии этого под нагрузкой (в режиме работы) ввиду крепления в одной точке она становится как-бы маятником(закон физики) и постоянно пытается как-бы расшататься. Со временем из-за своих колебаний(постоянная вибрация) образует выработку в колодцах. Этот процесс неизбежен, как очевидное, старение двигателя, рано или поздно но оно произойдет. Насчет профилактики я как-то не спросил, но думаю ее нет как таковой, либо мне неизвестна, или ездить меньше
    У вас кстати новый двигатель 2,0tdi, может у вас исправили крепление насос-форсунок я не знаю, с новыми двигателями пока еще не сталкивался.

  8. #38
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    У вас кстати новый двигатель 2,0tdi, может у вас исправили крепление насос-форсунок я не знаю, с новыми двигателями пока еще не сталкивался.
    В новых двигателях нет НФ.

  9. #39
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ANDREYMOBILE Посмотреть сообщение
    У вас кстати новый двигатель 2,0tdi, может у вас исправили крепление насос-форсунок я не знаю, с новыми двигателями пока еще не сталкивался.
    Да, я знаю, что у меня Common Rail
    Мне просто очень интересна проблема "раздалбывания" ГРМ на движках с PD
    Думал, может ваши мастера имеют некий взгляд на вопрос профилактики этого явления.

  10. #40
    ANDREYMOBILE
    Читатель
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    В новых двигателях нет НФ.
    ООо вот я и не знал, думал обновить своего коня на такой же только с оригинальными окнами и годом посвежее так гдето 2009, но теперь призадумаюсь над новыми кадиками с 2011г.....
    Последний раз редактировалось ANDREYMOBILE; 27.06.2013 в 02:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •