Like Tree1понравилось

Отказы VW…

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77
  1. #1
    081
    Читатель

    Отказы VW…

    А давайте так: граждане эксплуатирующие данный «вагон» будут писать в эту тему все проблемы возникшие у них за время эксплуатации автомобиля, желательно если авто эксплуатировалось с «нуля», ну а если кто жалуется, то будь любезен указать пробег (реальный!!!) неисправности!
    P.S.: возможно выразился не корректно (тому есть причина), но искать по форуму все недостатки автомобиля на мой взгляд сложно…??? И хотелось бы без «флуда» - тока отказы!!! Тему отказа и ее решение выделять отдельно…

  2. #2
    Andy2009
    Участник

    CD проигрыватель в RCD 300

    20000 пробег / 1,5 года - отказал CD проигрыватель в RCD 300.

  3. #3
    081
    Автор темы
    Ну продолжу -жизнь идет на пост/гарантии. За гарантийный период было следующее:
    1. Заменили замок задней левой двери (глюк начался с правой, но по приезду в сервис правый"починился сам", заглючил левый, его и поменяли, правый так иглючит);
    2. Заменили амортизатор среднего сидения (заклинил), сломался болт, какого не помню;
    3. Заменили болт шаровой на котором "сидит" амортизатор другого среднего сидения(вырвало по резьбе), амортизатор то же заменили (вроде);
    4. Заменили крепление ремней безопасности на средних сидения (сервисный компаний).
    Вроде усё...
    По глюкам:
    1. Вначале эксплуатации в пути отключился климат секунд на 10, больше пока (тук три разаили тьфу). Думаю это из-за того что активирован догреватель (ковырялся с музыка,зацепил провода, у климата сгорел предохранитель, торчал не заизолированныйпровод - устранил);
    2. Один иззамков глючит всю гарантию (не смог поймать глюк в сервисе), сейчас лечуВэДэШкой на контакты;
    3. Вебаста -дает отказ каждую зима...
    Вот...
    Последний раз редактировалось 081; 19.02.2012 в 22:20. Причина: Бл.!!! Причина Форум глючит! IE 9. Маразм, приходится писать в ворде, что бы ни че не пропадало, при вставлении текста на фор

  4. #4
    dimik972
    Участник
    у меня на вторую зиму стала потеть левая задняя фара,пробег 30 000,поменяли по гарантии

  5. #5
    CADDY082
    Участник
    11000т.км итог замена дачик давления топлива + блок управления бензо насоса. Замена по гаранти.Теперь все хорошо.(вроде)

  6. #6
    Rusal
    Участник
    Из истории авто у ОД:

    30 000 замена помпы.
    60 000 замена стоек ( навернулся ступичн подшибник)
    90 000 завыл ГУР

    Теперь при мне:

    117 000 умер бронепровод 3го цилиндра, на улице -26

  7. #7
    max_mad
    Участник
    Заменен блок управления Climatic, глючил с новья, по гарантии.

  8. #8
    Маклай
    Дед
    Единственный минус(и довольно большой для меня в тот период) - это поломка КПП(один подшипник рассыпался,два подгорели).Было это,когда машинке было 9 месяцев,пробег 42000.Ремонт своими силами,так-как изначально начхал на ТО у дилера.Все остальные поломки(стук направляющих суппорта,стук стоек стабилизатора,загудевшие подшипники ступиц) не считаю глобальными,так-как всё когда-нибудь ломается при таком пробеге,как у мня. Ах да,год назад при пробеге 170000,начали выносить мозги передние дворники-то работали,то не работали(об этом писал в соответствующей ветке).Проблема решилась подключением компа с выяснением места неисправности и ремонтом, в последующем,проводки от двигателя дворников к блоку управления.Всё остальное-мелочи.

  9. #9
    akarann
    Участник
    на 10000 км начались стуки в трансмиссии. на 15000 поменяли по гарантии корпус дифференциала.
    поломок больше не было. сейчас 45000

  10. #10
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    Пробег 103 000 лопнул пластиковый шланг идущий на вакуумный усилитель тормозов,первый признак педаль тормоза стала колом в мороз -31,два раза газанул на холостых все нормализовалось подумал мороз ,на следующий день проблема повторилась (наверное шланг был треснут),визуальный осмотр ничего не дал,на третий день ,приехал домой запарковался ,загорелась неисправность двигателя и педаль тормоза колом.Подъехал к ближайшим диагностам ,они и обнаружили лопнувший на сгибе пластиковый шланг,подобрали по диаметру резиновый патрубок с изгибом 90 градусов одели на пластиковый и затянули хомутами ,завели ,педаль мягкая ,ошибка исчезла.Очень опасная и неприятная поломка,спросил почему он лопнул (до этого ни на одной из бывших у меня иномарок даже намека на проблемы с вакуумом не было),ответили ,что шланг пластиковый,дизель,зима,вибрация.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •