Like Tree2понравилось

Мой пробег - мои затраты

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 51
  1. #21
    Manyak_Valera
    Участник
    И я отмечусь здесь))) Вобщем взял я кадди с пробегом в 202 тысячи км вроди как в идеале))) И с того момента понеслось...(про замену ремней,фильтров и масел писать не буду так как это и так всем понятно)
    1. 220тыс.км- замена ступицы заднего колеса(150 у.е)
    2. заклинил компрессор кондиционера (500у.е)
    3. 225 тыс км пыльник внутренней гранаты (20 у.е)
    4. 234тыс км реставрация турбины, удаление СРОГ(280у.е)
    5. 246 тыс км стойки стабилизатора 4шт, задние втулки стабилизатора, задний с/б переднего рычага, демферная подушка двигателя (220 у.е)
    6. 248 тыс км замена полностью сцепления и двух свечей накала (1000у.е)
    7. 252 тыс км замена внешних гранат (140у.е)
    8. ну и еще музыка+ новая резина+ чехлы+ремонты мелких аварий+лобовое стекло=1000 у.е......................
    9. дорогое масло и ремень грм
    Все замены писались с ценой услуг по замене, но некоторые работы делал сам
    Вывод: машинкой доволен, но неоправдано большие вложения...как результат летом на базар!
    Последний раз редактировалось Manyak_Valera; 29.03.2012 в 00:17.

  2. #22
    Вадим.К
    Старожил
    С такими вложениями в машину лучше самому поездить, а так сделаешь кому-нибудь подарок на рынке.

  3. #23
    Leopard
    Старожил
    Тут два варианта, либо будет сыпаться и дальше (тады на базар), либо диагностика + долечить остатки + кататься, надеюсь, с удовольствием.

  4. #24
    Виктор Н
    Участник
    Существует альтернатива: взять новый авто, отъездить 202 тыс(можно меньше), продать в" идеале", и взять другое... Оставить "тюнинг" покупателю...

  5. #25
    Manyak_Valera
    Участник
    Не хочу в ней ковыряться....заглядывал после зимы под машину- втулки стабилизатора под замену, течет масло после турбины.Заехал на сервис ,а там говорят что мотор скоро под капиталку(так как турбину недавно делали)....Бросил глаз на берлинго в новом кузове с пробегом 50-70 тысяч...

  6. #26
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Manyak_Valera Посмотреть сообщение
    Не хочу в ней ковыряться....заглядывал после зимы под машину- втулки стабилизатора под замену, течет масло после турбины.Заехал на сервис ,а там говорят что мотор скоро под капиталку(так как турбину недавно делали)....Бросил глаз на берлинго в новом кузове с пробегом 50-70 тысяч...
    2006 год и 202 тысячи = это не реально...в Вашем случае, наверно он прошел все 302, а то 402тысячи(может и 502), вот поэтому он у вас так и посыпался + нашие дороги = деньги...а 50-70 тысяч = это + 100-200 сверху и реальный пробег.

  7. #27
    Sergey2112
    Участник
    2006 год и 202 тысячи = это не реально

    У меня жена с 2005 года на Caddy ездит. И по работе, и по магазинам. 10-12 тысяч в год наезжает. Ну получается за 7 лет максимум 80-100 тыс. км. Я сам тоже на Caddy по работе около тысячи в месяц наезжаю. В год эти же 10-12 тысяч получается. Это я к тому, что езда у людей разная получается и говорить однозначно о 100% скручиваниях пробега не следует.
    Manyak_Valera, да уж-не хило тратиться пришлось. А за какой период по времени это все ушло?

  8. #28
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Sergey2112 Посмотреть сообщение
    2006 год и 202 тысячи = это не реально

    У меня жена с 2005 года на Caddy ездит. И по работе, и по магазинам. 10-12 тысяч в год наезжает. Ну получается за 7 лет максимум 80-100 тыс. км. Я сам тоже на Caddy по работе около тысячи в месяц наезжаю. В год эти же 10-12 тысяч получается. Это я к тому, что езда у людей разная получается и говорить однозначно о 100% скручиваниях пробега не следует.
    Manyak_Valera, да уж-не хило тратиться пришлось. А за какой период по времени это все ушло?
    Я пока за 2 года почти 40 тысяч наездил сам...это не пробег, но, есть но, в основном в Украине большинство ведется на дешевый сыр с крутой рекламой, а пробеги в 50-70,130-140, в основном скручены...ну неможет машина наездить в Европе мало тысяч, у СНГ более вероятней, хотя тоже разные ситуации бывают...а если посыпался, ну значит так подфартило..

  9. #29
    maks2012
    Новичок
    Мой Caddy Kasten дизелек. База нет ничего кроме усилителя руля,подушки водителя и антибукс с абс.
    Работа в городе напряженная,загрузка всегда под крышу автозапчастями. с 2005 года по сегодняшний день менялось ( не считая расходников)
    1. МКПП по гарантии ( таскали стапель по асфальту)
    2. задние стойки стаб.
    3.Крепление верхнее движка
    вот вроде бы и все затраты. очень повезло с машинкой)))

  10. #30
    zpg
    Участник
    Цитата Сообщение от Manyak_Valera Посмотреть сообщение
    .Заехал на сервис ,а там говорят что мотор скоро под капиталку(так как турбину недавно делали)
    А я то тёмный, всю жизнь был уверен что симптомами скорой капиталки являются большой расход масла, повышенный расход топлива, снижение тяги, постоянный сизый дым из выхлопной, шумная работа двигателя, металлическая взвесь в масле в картере. Оказывается нет, замена турбины - вот явный признак скорого кап. ремонта двигателя.

Похожие темы

  1. У кого какой пробег
    от Ivanu4 в разделе Курилка
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 20:29
  2. Реален ли пробег ???
    от Pasha в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.11.2013, 11:12
  3. Мои 36 Каддиков.
    от VAndrey в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 02:34
  4. Пробег...
    от 081 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 01:03
  5. Намотать пробег
    от SERGio в разделе Курилка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 14:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •