Like Tree63понравилось

мнения и отзывы о новом двиг 1,6 ТДИ

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 209
  1. #61
    vitam2140
    Старожил
    Ну я как бы ещё и владелец 2.0 ТДИ февраля сего года производства. Не ведитесь на эти маркетинговые штучки, на базе и прочее, двигатель 1.6 это ошибка Вага на этой машине, как я узнал разваливающиеся насосы - тоже болезнь этого мотора. Покатайтесь рекомендую на 2.0 ТДИ и Вам захочется выкинуть 1.6, настолько это разные моторы и машины соответственно, причём тут найомный водитель и прицеп, для каких целей машина выпущена, для женщин, букеты возить, 25000 долларов тогда за что. Не идеализируйте Ваг, к выбору авто из линейки этого производителя нужно подходить очень внимательно, можно вклеиться в очень большие неприятности с мотором в частности, в некоторых случаях китайцы даже честнее чем немцы, они хоть так бессовестно не используют свою репутацию. Возьмите к примеру 1.6 CRDI у Рено Трафик, (могу в названии ошибиться) это одноклассник Т5, большая машина с таким мотором, конечно тихоход, но в цене там разница 4000 евро, всё по честному, а ВАГ дырчик продаёт по цене хорошего мотора, это что.

  2. #62
    Vipop
    Читатель
    Эта политика VAG-а - это заслуга продуманного маркетинга. Сейчас с продажами у них все в порядке. Как бы мы тут с вами не гнали на отдельную продукцию, цены снижаться пока не будут. В данное время работает авторитет, залуженный годами. Существует тонкая грань между авторитетом значка VW, и качеством(ценой) выпускаемой продукции. Когда руководство почувствует какие-то колебания в этой схеме, быстренько что-то поменяет, и дальше будет оставаться среди лидеров мирового автопрома. Там сидят неглупые люди, и деньги считать - это их призвание. Я так это вижу.

  3. #63
    vitam2140
    Старожил
    В американской GM сидели тоже не глупые люди и не смогли ничего сосчитать, Вольво, Ровер, не хватит времени всех умных перечислять, изменения внесёт вторичка, уже сегодня на рынке есть выбор из б\у моторов 1.6 ТДИ; 2.0 ТДИ на киевском рынке мы не нашли ни одного, один прошлого поколения, ушатанный наповал 140 сил, в итоге мы остановились на Пежо Партнёр 1.9 с ТНВД атмосферники взяли сразу два, потому что знаем, его легко починить и он опять поедет тысяч на 150 без проблем, а главное два отдали за 10000, в пику этому за такие деньги взять Кадди в приличном состоянии один не реально, про два уже молчу. Посему подведу итог, в странах постсоветского пространства Вольксвагеновские экспериментв с моторами, сажевыми фильтрами, закончатся провалом, нежность не в чести у нашего пользователя, особенно если он зарабатывает деньги с помощью авто.

  4. #64
    Vipop
    Читатель
    Насколько я знаю, VW живет за счет Европы и Америки, в большей своей части, а не за счет СНГ. Я тоже не фанат VW, хотя у меня уже второй. У Вас,
    vitam2140, наверное уже 4-й... А насчет провала - в последний год наблюдаю большой спрос на вторичку кадди в частности в Украине. Хотя они намного дороже всех своих конкурентов.

  5. #65
    boroda296
    Старожил
    Просьба - давайте по теме. Здесь обсуждают двигатель,а не маркетинг вага и других - во флудилку милости просим.
    А теперь по теме. Сажевый фильтр уже не первый год ставят и нареканий особо ни каких,а сам двигатель 1.6 TDI... не будем пока хаять , опыта эксплуатации ни какого. Вот когда у кого нибудь будет пробег под100,а то и больше и не у одного , а у нескольких - тогда можно будет о чём то судить , а пока рано.
    И не забывайте мы обсуждаем сам двигатель,а не политику вага.
    Спасибо за внимание.

  6. #66
    boroda296
    Старожил
    Это из программы самообучения 442 - Основой для двигателя TDI 1,6л с 4 клапанами на цилиндр стал TDI 2,0л (103кВт) с системой впрыска Common Rail.
    Для данного двигателя предусмотрено три исполнения, различающиеся мощностью 55, 66 и 77кВт. Благодаря
    непрерывному совершенствованию проверенной временем механической части и системе впрыска Common
    Rail фирмы Continental (PCR 2) двигатели удовлетворяют нормам токсичности ОГ Евро 5.

    Основная разница которую я нашёл это наличие втулок на пальцах поршней у 2х литрового и сам объём двигателя соответственно. Остальное всё идентично.

  7. #67
    кос
    Участник
    сочувствую тому кто купит новый двигло с сажевым фильтром, почитаете за него и отпадет охота сразу, за 800 дол и то без гварантии вырезать сажевый и обойти комп. и то только в 2х городах украины

  8. #68
    boroda296
    Старожил
    В чём собственно говоря сочувствие ? Я езжу уже 32 с копейками и ничего страшного,проблем ни каких,ни в городе ни тем более на трассе себя ущербным не чувствую. И зачем городить городушки,удалять сажевый,доугие с ним за 100 откатали и ничего?

    Цитата Сообщение от кос Посмотреть сообщение
    почитаете за него и отпадет охота сразу
    Где и что? Я почитаю,конкретику пожалста,только не надо давать ссылки на цены ремонта,обслуживания или тем более удаление СФ - это всё будет лирикой, давайте главное - недостатки.

  9. #69
    boroda296
    Старожил
    Трубы выхлопа ОГ в сборе с СФ,датчиками,нейтролизатором стоит 1.340 $ или евро, в EXISTE-от 92-96т.р., в Украине от 21т.гр.до 23, цены округлены. Да дорого,НО приобретается не одна банка СФ,а всё в сборе,это происходит не каждый год(а может и вообще не произойти), и что б этого избежать заправляйтесь нормальной солярой,если нет такой возможности ищите другой двигатель,без СФ(хотя при плохом топливе это не спасёт). А вообше сейчас идёт борьба за экологию,так что не за горами когда все дизеля будут с СФ или ему подобным.

  10. #70
    boroda296
    Старожил
    http://youtu.be/BZU0_wDa4AM

    А это об удалении,как я понял удаляя СФ - удаляется и нейтролизатор,так как они 2-а в одном http://youtu.be/-jkSjLWnvjg

Похожие темы

  1. Все отзывы о Caddy.
    от sergeyhost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 00:04
  2. Отзывы о сервисных центрах
    от test117 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 21:25
  3. Куплю КПП для двиг 2,0 SDI 2006г.в
    от Magnum в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 15:45
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59
  5. Двиг про запас или моторесурс.
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •