Like Tree63понравилось

мнения и отзывы о новом двиг 1,6 ТДИ

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 209
  1. #41
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Именно про самый свежий 1.6 ТДИ (102 силы) я и веду речь, ремень или слетел или порвался, не могу сказать машина встала и всё, эвакуатор, гарантия и поехали, всё со слов водителя.
    Крышка клапанов попала под замену из-за микротрещин , пропускала масло, вроде как болезнь первых 1.6 тди потом сменили производителя, тогда же заменили и рампу. Насос (тот что в баке) это уже я был за рулём, пол дня ездил потом вдруг не завелась и всё, опять эвакуатор и в сервис, благо был в Киеве, с этим насосом всю магистраль сменили и датчик распредвала или коленвала, уже не помню. Надо сказать что машина эксплуатируется очень жёстко, чужой водитель, максимальная загрузка и 60 процентов времени с прицепом, но тем не менее 1.9 ТДИ предшественник, выдерживал ещё более жёсткий трафик и хлопот не доставлял, на аналогичной работе 2.0 ТДИ 110 сил отрабатывает без поломок и пробег там уже под 80000, а этот, ну многовато поломок для одной машины, согласитесь это же не китаец.
    В данном случае, банально не выдерживает таких тяжелых условий...если у Вас был 1.9тди 105л.с., так чего вы взяли 1.6 тди, а не 2.0тди, если знали, что будут тяжелые условия эксплуатации...Каким бы запас мощности и прочности не был в 1.6, но надо было бы брать 2.0...

    Я просто мечтаю о 2.0, из-того, что запас у него уже должен быть чуточку больше, чем в 1.6, а 1.6 да для длинного = издевательство над машиной.

  2. #42
    sank74
    Старожил
    У vitam2140- это рабочая машинка и работает она на фирме. Как я полагаю не он решал,что покупать. Я читал давние посты, он когда был активным пользователем. Крышка-это точно заводской брак. А вот все остальное-это только жесткая эксплуатация и конечно же водитель. Когда машина не своя и не переходит в личное пользование после N количества км., то убивают её видимо сильно. Сам покупал с работы 2 машины на которых работал и обе были в хорошем состоянии,чего не сказать о машинах,которые служили дальше и меняли своих хозяинов.

  3. #43
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Наверное...Как говорят бабы;-"Проще дать,чем объяснить почему нельзя".Вы уверены,что абревиатура ТНВД,в полной мере относится к разгонному насосу,повышаещему давление топл.насоса,находящегося в баке?
    Уверен.
    Вы меня спросили, откуда ТНВД на двигателе 1.6.
    Я ответил.
    При чем тут разгонный насос?
    Под ТНВД я подразумевал именно ТНВД, а не какой либо другой.

    Аббревиатура "Топливный Насос Высокого Давления" в полной мере отражает суть происходящего в насосе процесса - давление с 5 атмосфер повышается до 1800. Понятно, что ТНВД имеют разную конструкцию, но от этого суть не изменяется.
    Что у вас вызвало удивление (кроме как простая ошибка по невнимательности), когда я упомянул о ТНВД на 1.6 ТДИ мне не совсем понятно.

    П.С. Ни в коем случае не хотел вас обидеть, а себя превозвысить и показать свое превосходство и знание.
    Просто указал на то, что по моему мнению имеет неточность.

  4. #44
    vitam2140
    Старожил
    Всё верно, мне не дали возможности выбирать, иначе я бы этот мотор не выбрал бы точно, но брал партнёр немного не сведущий в Кадди и менеджер впарил ему, он потом цитировал мол одинаковые характеристики у моторов и стоимость одинаковая и всё такое, да и не было 2.0 тогда и ждать бы пришлось долго, а работа ведь не ждёт ... Но в остальном Вы коллеги не правы, Кадди что с 1.6 сто с 1.2 что с 2.0 коммерсант и нагрузки должен выдерживать (я же не две тонны на него гружу) и наёмного водителя должен выдерживать, у нас две машины с 2.0 атмосферниками уже к 500000 подбираются и всё наёмные водилы, ну чего-то ломалось, сделали и поехали, но до 300000 пробега вообще вопросов не было, а тут и сотни нет. Моё мнение, этот мотор не для Кадди, я уже говорил, как пустой - живчик ничего, как пригрузил - дохнет и расход растёт, это уж мои наблюдения извольте видеть.

  5. #45
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    всё верно, мне не дали возможности выбирать, иначе я бы этот мотор не выбрал бы точно, но брал партнёр немного не сведущий в кадди и менеджер впарил ему, он потом цитировал мол одинаковые характеристики у моторов и стоимость одинаковая и всё такое, да и не было 2.0 тогда и ждать бы пришлось долго, а работа ведь не ждёт ... но в остальном вы коллеги не правы, кадди что с 1.6 сто с 1.2 что с 2.0 коммерсант и нагрузки должен выдерживать (я же не две тонны на него гружу) и наёмного водителя должен выдерживать, у нас две машины с 2.0 атмосферниками уже к 500000 подбираются и всё наёмные водилы, ну чего-то ломалось, сделали и поехали, но до 300000 пробега вообще вопросов не было, а тут и сотни нет. моё мнение, этот мотор не для кадди, я уже говорил, как пустой - живчик ничего, как пригрузил - дохнет и расход растёт, это уж мои наблюдения извольте видеть.
    1.6 tdi = только для города и только в пассажире = и то 5 местном коротком...это его потолок, для грузов = все-таки 2.0 , как бы он сам говорит, что мощности должно хватить на все...печально, что не дали выбрать...а манагер = абы впихнуть...

  6. #46
    igor31
    Участник
    У меня 1,6 ТДИ, пробег 14800 км. Пока проблем никаких кроме удара в зад (см.тему Юрист по ДТП/Страховым). Но двигатель укатывался долго, первые 3000 требовал либо его раскручивать, либо пониженной передачи. Сейчас характеристики устраивают. В августе ездил в Москву (1 бак, 1200 км., 15 часов лета с границей)

  7. #47
    sank74
    Старожил
    вот он самый большой плюс этого мотора-это экономия. как бы не случилось,что на каддик вообще перестанут ставить 2.0 tdi. немцы долго и и упорно к этому идут.

  8. #48
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    вот он самый большой плюс этого мотора-это экономия. как бы не случилось,что на каддик вообще перестанут ставить 2.0 tdi. немцы долго и и упорно к этому идут.
    они наоборот добавили новый 2.0 tdi = 125 kwt = 180л.с. = даже в конфигураторе есть уже

  9. #49
    igor31
    Участник
    Первый раз слышу о таком моторе. Просто читал что ВВ собирает дизеля и бензиновые моторы в одном блоке и с одной головкой. Разница в поршнях и форме камеры сгорания (соответственно и диаметре цилиндров) - унификация. Недумаю что будут проблемы. А еще такой дизель будут ставить на ГОЛЬФ-7 серии.

  10. #50
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от igor31 Посмотреть сообщение
    Первый раз слышу о таком моторе. Просто читал что ВВ собирает дизеля и бензиновые моторы в одном блоке и с одной головкой. Разница в поршнях и форме камеры сгорания (соответственно и диаметре цилиндров) - унификация. Недумаю что будут проблемы. А еще такой дизель будут ставить на ГОЛЬФ-7 серии.
    http://www.volkswagen-nutzfahrzeuge....caddy/cc5.html == зайдите в конфигуратор и увидете 2.0 TDI 125Kwt

Похожие темы

  1. Все отзывы о Caddy.
    от sergeyhost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 00:04
  2. Отзывы о сервисных центрах
    от test117 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 21:25
  3. Куплю КПП для двиг 2,0 SDI 2006г.в
    от Magnum в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 15:45
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59
  5. Двиг про запас или моторесурс.
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •