Like Tree63понравилось

мнения и отзывы о новом двиг 1,6 ТДИ

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 209
  1. #31
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    ТНВД ???
    А с магистралью и рампой что? стружка пошла?
    Ну, Вы же вроде "бывалый"...ну откуда в 1.6 ТНВД?...Эл.насос в баке.

  2. #32
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ну, Вы же вроде "бывалый"...ну откуда в 1.6 ТНВД?...Эл.насос в баке.
    ТОгда не знаю что у вас за двигатель в моём два насоса,в баке подающий и ТНВД который и создаёт необходимое давление в "рампе", ну и пьезофорсунки.

  3. #33
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Ну, Вы же вроде "бывалый"...ну откуда в 1.6 ТНВД?...Эл.насос в баке.
    Автор говорит об 1.6 ТДИ.

  4. #34
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    заменили топливный насос, топливную магистраль , рампу,
    ну допустим,а
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    заменили крышку клапанов,
    - это тут причём!! по ней что молотком били?

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    слетевший ремень генератора ,

    грустно... у меня нет ремня генератора, у меня один на всё,многоручейковый.

    так что у вас за двигатель?
    я пишу про 1.6tdi caye, это абсолютно новая линейка , есть ещё cayd -они оба 1.6 tdi с сажевым фильтром,только первый 75 лошадей,второй 105(102).

  5. #35
    Ghost
    Старожил
    У vitam2140 как раз и есть тот самый современный 1.6 ТДИ.
    Крышка клапанов стала пропускать масло в районе входа в головку форсунок (и что-то мне кажется, что у меня тоже начинает развиваться эта болячка). Автор писал ранее. Заводской брак.

    Наверное под ремнем генератора подразумевался "ремень навесных агрегатов".

  6. #36
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    У vitam2140 как раз и есть тот самый современный 1.6 ТДИ.
    Крышка клапанов стала пропускать масло в районе входа в головку форсунок (и что-то мне кажется, что у меня тоже начинает развиваться эта болячка). Автор писал ранее. Заводской брак.

    Наверное под ремнем генератора подразумевался "ремень навесных агрегатов".
    Если так тогда что за вопрос про ТНВД?

  7. #37
    vitam2140
    Старожил
    Именно про самый свежий 1.6 ТДИ (102 силы) я и веду речь, ремень или слетел или порвался, не могу сказать машина встала и всё, эвакуатор, гарантия и поехали, всё со слов водителя.
    Крышка клапанов попала под замену из-за микротрещин , пропускала масло, вроде как болезнь первых 1.6 тди потом сменили производителя, тогда же заменили и рампу. Насос (тот что в баке) это уже я был за рулём, пол дня ездил потом вдруг не завелась и всё, опять эвакуатор и в сервис, благо был в Киеве, с этим насосом всю магистраль сменили и датчик распредвала или коленвала, уже не помню. Надо сказать что машина эксплуатируется очень жёстко, чужой водитель, максимальная загрузка и 60 процентов времени с прицепом, но тем не менее 1.9 ТДИ предшественник, выдерживал ещё более жёсткий трафик и хлопот не доставлял, на аналогичной работе 2.0 ТДИ 110 сил отрабатывает без поломок и пробег там уже под 80000, а этот, ну многовато поломок для одной машины, согласитесь это же не китаец.

  8. #38
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от boroda296 Посмотреть сообщение
    Если так тогда что за вопрос про ТНВД?
    Saxon ошибся

  9. #39
    boroda296
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    Именно про самый свежий 1.6 ТДИ (102 силы) я и веду речь, ремень или слетел или порвался, не могу сказать машина встала и всё, эвакуатор, гарантия и поехали, всё со слов водителя.
    Крышка клапанов попала под замену из-за микротрещин , пропускала масло, вроде как болезнь первых 1.6 тди потом сменили производителя, тогда же заменили и рампу. Насос (тот что в баке) это уже я был за рулём, пол дня ездил потом вдруг не завелась и всё, опять эвакуатор и в сервис, благо был в Киеве, с этим насосом всю магистраль сменили и датчик распредвала или коленвала, уже не помню. Надо сказать что машина эксплуатируется очень жёстко, чужой водитель, максимальная загрузка и 60 процентов времени с прицепом, но тем не менее 1.9 ТДИ предшественник, выдерживал ещё более жёсткий трафик и хлопот не доставлял, на аналогичной работе 2.0 ТДИ 110 сил отрабатывает без поломок и пробег там уже под 80000, а этот, ну многовато поломок для одной машины, согласитесь это же не китаец.
    Даже ума не приложу что ответить,по живём увидим,пока пробег 32 с копейками - проблем никаких. Хотя и погонял его первый месяц. Может эксплуатация жестковата, с новья то? Большая нагрузка и всё такое,тем более рабочая, под водилой,которому - не своя - не жалко? Ну лирика, и не желание читать и слышать негативное о том что твоё,что эксплуатируешь. Посмотрим обязуюсь честно писать о всех косяках!

  10. #40
    saxon
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Saxon ошибся
    Наверное...Как говорят бабы;-"Проще дать,чем объяснить почему нельзя".Вы уверены,что абревиатура ТНВД,в полной мере относится к разгонному насосу,повышаещему давление топл.насоса,находящегося в баке?

Похожие темы

  1. Все отзывы о Caddy.
    от sergeyhost в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 248
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 00:04
  2. Отзывы о сервисных центрах
    от test117 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.05.2013, 21:25
  3. Куплю КПП для двиг 2,0 SDI 2006г.в
    от Magnum в разделе Прочее
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 15:45
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 13:59
  5. Двиг про запас или моторесурс.
    от vitam2140 в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •