Like Tree45понравилось

Все свежие новости Volkswagen

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 114
  1. #41
    barxan
    Модератор
    НАК, Я смотрю на дату выпуска аккумулятора, резины, масла. Механизмы автомобиля должны работать, а не киснуть и корродировать( как диски у некоторых уважаемых клубней) За год стоянки на улице, температура множество раз переходит " точку росы", конденсат скатывается в поддон, где благополучно плещется под маслом, а мотор её потом хлебает. И так далее и, тому подобное.... Продажа машин 13 года по утилизации это, впаривание "неликвида" и зажимание " свежака", вот и всё - Бизнес....

  2. #42
    НАК
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    НАК, Я смотрю на дату выпуска аккумулятора, резины, масла. Механизмы автомобиля должны работать, а не киснуть и корродировать( как диски у некоторых уважаемых клубней) За год стоянки на улице, температура множество раз переходит " точку росы", конденсат скатывается в поддон, где благополучно плещется под маслом, а мотор её потом хлебает. И так далее и, тому подобное.... Продажа машин 13 года по утилизации это, впаривание "неликвида" и зажимание " свежака", вот и всё - Бизнес....
    И что? Если дилер соблюдает процедуру длительного хранения автомобилей, с АКБ ничего не случится. А если случится - чек-лист предпродажной подготовки, замена аккумулятора по гарантии ДО передачи авто клиенту. Резина имеет срок годности 5 лет. Начав ездить, стопчете ее быстрее.
    Про точку росы. Суждение имеет право на существование, если двигатель редкопериодически в этих условиях заводится и прогревается хотя бы наполовину. Если температура мотора не меняется - количество конденсата пренебрежимо маленькое, при первом полноценном цикле работы улетит через систему вентиляции картера.
    Хотя мы на откровенных "памятниках" перед выдачей масло меняем...

  3. #43
    barxan
    Модератор
    НАК, Пусть будет так, спорить не буду. Я высказал своё мнение и меня Вы не переубедите. Удачи.

  4. #44
    cadd
    Старожил
    НАК, есть вопрос небольшой... Ввиду недовольства минскими оффами, задам его Вам.
    Допустим, хочу купить у россиянина авто-VW. Авто еще на гарантии. Приезжаю в Минск, ставлю на учет, получаю номера. Что делать с гарантией?

  5. #45
    НАК
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    НАК, есть вопрос небольшой... Ввиду недовольства минскими оффами, задам его Вам.
    Допустим, хочу купить у россиянина авто-VW. Авто еще на гарантии. Приезжаю в Минск, ставлю на учет, получаю номера. Что делать с гарантией?
    Знаете, у нас был экзотический случай. Заехал к нам канадец (сейчас в России живет) на своей Джетте. Он ее так любит, что вместе с собой через океан перетащил. А у них - 3 года гарантии. Пришлось нам связываться с ФГР ("Фольксваген Груп Рус"), пересылать специальный запрос на сторону Германии. И в итоге - 3 года гарантии, как обещано.
    На территории России с гипотетически Вашим автомобилем вообще все просто. Гарантия никуда не денется. А про работу белорусского представительства Фольксваген лучше спросить и них самих.

  6. #46
    НАК
    Участник

    Не самая позитивная новость...

    С 12 января стоимость запасных частей, отгружаемых дилерам, вырастет в среднем на 15%.
    Рекомендую не затягивать с запланированными ремонтами.

  7. #47
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Знаете, у нас был экзотический случай. Заехал к нам канадец (сейчас в России живет) на своей Джетте. Он ее так любит, что вместе с собой через океан перетащил. А у них - 3 года гарантии. Пришлось нам связываться с ФГР ("Фольксваген Груп Рус"), пересылать специальный запрос на сторону Германии. И в итоге - 3 года гарантии, как обещано.
    На территории России с гипотетически Вашим автомобилем вообще все просто. Гарантия никуда не денется. А про работу белорусского представительства Фольксваген лучше спросить и них самих.
    А вот расскажу я Вам свой случай. В прошлом году было дело.

    Делал я ТО3 (45 тысяч км) в финском сервисе. И, надо сказать, я всегда у них делал. А через несколько дней мне сигналят и через открытую дверь говорят, что у меня из под машины бензин льётся. Вот я еду и думаю "Остановлюсь, пары попадут на глушитель, всё загорится. Значит останавливаться нельзя. Еду и думаю, а чего делать?" Мне повезло, всё решилось само собой. Короче, в какой-то момент она заглохла, я прокатился накатом метров 30, выключил зажигание, вызвал эвакуатор (по ВАГасистанс, бесплатно) и отвезли меня в ближ.сервис. Вскрытие показало, что на соскочила защёлка на топливном фильтре (видимо на ТО плохо закрепили, человеч.фактор). Дилер взял с меня за диагностику и прочее около 2-3 тыр, сказав, что если бы делал ТО у них, то было бы бесплатно.

    Так вот, вопрос такой. Машина на гарантии, делал у оф.дилера, ремонт был вызван неправильным ТО проведённым у Оф.Дилера, но в другой стране. Почему ВАГ не может востребовать косяки с того дилера, который накосячил, а востребовал эти расходы с клиента? И что надо делать клиенту, чтобы доказывать свою невиновность?

    p.s. Я никуда доказывать не пойду, уже больше года назад было, да и сумма не та. А вот если бы машина сгорела? Или косяк был из-за, скажем, ошибки в установке ШРУС и авария была на скорости 100км/ч со всеми вытекающими? Тогда вопрос будет стоять острее.

  8. #48
    НАК
    Участник
    ТО-3 в финке - как говорится, у богатых свои причуды. При стоимости его здесь (до повышения цен на расходники) примерно в 10 тысяч рублей.
    Тем более что по сервисному листу на ТО-3 топливный фильтр менять не нужно...
    Дилер сказал, что свои косяки исправил бы бесплатно.
    ВАГ в глобальном смысле - наверное, мог бы. Но это как из пушки по воробьям. Судите сами - финский дилер подчиняется своему импортеру. Тот, естественно, штаб-квартире. Такая же ситуация и у нас.
    Другими словами, российский дилер при наличии доказательной базы должен был бы представить информацию в ФГР, наш импортер отослать ее в Вольфсбург. Немцы - финскому импортеру, те - дилеру. И как расчитывать сумму возмещения? У нас цены рублевые, там - евро. Курсовая разница, валютный контроль - любая бухгалтерия с ума сойдет.
    Так что предъявлять претензию лучше всего по месту проведения работ. Либо, как прописано в отечественном законодательстве, по месту жительства истца...

  9. #49
    Alex394
    Участник
    Это вопрос не однозначный.

    Пример: 1 декабря продал Фиат Дукато, обслуживал не у диллера т.к. нормальных в Питере НЕТ.
    Рейки рулевые текут, опоры не доживают до первого ТО - негарантийный ремонт.
    Все обслуживают у 3 неофициалов с реально адекватным ценником и высоким качеством работ.

    Один "уважаемый" человек обслуживает свой S-Мерс только в Германии, водитель из Питера реально едет в Германию.
    Машина 9 лямов деревянных. Резинки уплотнительные вылезают, латунные части потускнели, ... человек в шоке - и это за 9 лямов.

    Был у жены Лансер9 на Рольфе КАЖДЫЙ РАЗ меняли на ТО свечи, хотя вроде и не надо. Комплект 450р + работа.
    У друга Элантра сделана по лицензии той же Митсубиши, свечи не меняли. Зимой -25 Лансер завелся, а Элантра нет.
    По итогу эвакуатор, сервис, замена свечей, .... Свечи менять на каждом ТО получилось дешевле.

    Мазда6 "Евросиб": выпустили машину с неисправной тормозной системой, после планового ТО и внеплановой проверки тормозов.
    Поэтому далее обслуживал в Рольфе, хотя купил в Евросибе. Чуть дороже, но без косяков.

    Знаю, что есть люди в Питере которые обслуживают машины в Финке (от Питера 150 км до границы),
    ценник часто ниже чем в России, по акту выполненных работ легко оспаривают некачественно сделанное обслуживание.
    В России часто акт не документ, так бумажка. Хотя многие из регионов (Новгород, Псков, Мурманск, Архангельск, ...) едут обслуживать в Питер.

    Часто бывает зависит от диллера, иногда от завода (Фиат - завод Соллерс), иногда бригады (одна у диллера супер, другая полные му..ки).
    Поэтому говорить "в общем" невозможно.

  10. #50
    НАК
    Участник
    Сорри за офф - перечисленные марки к моей профессиональной деятельности отношения не имеют от слова "совсем". За работу моих коллег/подчиненных отвечать готов, за прочих - естественно, нет.
    Про ценник в финке в 100 евро за нормочас у дилеров VW я в курсе. Наш ценник "в лоб" без скидок 2380 рублей на гарантийные машины. Старше - дешевле. Нечетное ТО 0,9 нормочаса, инспекционный сервис (четное ТО) - 1,1. И где экономия? Даже в Лапу доехать нужно - топливо, зеленая карта...

    P.S. Комплект свечей за 450 рублей - это в каком году было?

Похожие темы

  1. Volkswagen Caddy
    от Perelesnik в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 23:27
  2. НОВОСТИ! Автомобильные номера станут...
    от Евгений в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 06:07
  3. Новости по TV
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 09:53
  4. Новости об 1,4 с двойным наддувом
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •