Like Tree45понравилось

Все свежие новости Volkswagen

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 114
  1. #31
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    у дилера работают не рвачи и хапуги
    А абсолютные пох...ты.
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    - есть хотелки клиента, есть требования Импортера.
    Это верно, но если импортёр предписывает менять узел в сборе или какую-то составляющую этого узла, дилер выберет замену узла(за ваши кровные), не смотря на хотелки клиента.
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Нормальные живые люди, не лучше и не хуже многих.
    "Так, и можно договориться" Это верно.
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    А ярлыки развешивать проще всего...
    Ярлык равнодушных раздолбаев, не нужно вешать, он у них на лбу отпечатан.

  2. #32
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Первое. Это программа Импортера, а не инициатива дилеров. Пользоваться ей или нет - Ваше право. Заплатить за ТО не убийственные деньги (во всяком случае, на нашем предприятии авто старше 2-х лет АВТОМАТИЧЕСКИ получает меньшую стоимость нормочаса и скидку на запчасти) и быть спокойным или в каком-то ана дыре среди ночи в мороз искать эвакуатор.
    Второе. Как любит говорить мой раллийный штурман: "Кроилово ведет к попадалову". ППКС.
    Третье. Я уже говорил - у дилера работают не рвачи и хапуги, как огульно принято считать. Нормальные живые люди, не лучше и не хуже многих. Другое дело, что они находятся между молотом и наковальней - есть хотелки клиента, есть требования Импортера. А еще руководство и учредители компании хотят прибыль видеть, а еще страховые компании свои правила игры устанавливают. Так что пресс многогранный и многотонный.
    А ярлыки развешивать проще всего...
    А я ярлыки не развешивал. Их уже давно сам народ повесил. Я не понаслышке знаю работу сервисных центров. Обслуживал 2 офисных машины пять лет у ОД. Так на каждом ТО меняли всё, что надо и не надо, фигня, фирма заплатит. Колодки через 20-30 тысяч (хотя они больше 50 ходят), дроссельную заслонку чистили на каждом ТО, фары регулировали ( для чего, непонятно), защиту снимали ( не снимали, масло через щуп высасывали) и это каждым пунктиком потом в счете печаталось, а на выходе кругленькая сумма. Вот таких клиентов дилер очень любит, а не любит он любознательных, которые наровят в цех пройти, вопросы позадовать. Я а еще блондинок любит, это вообще отдельная тема. А на счёт зимы и эвакуатора- это очередная уловка. Этих эвакуаторов сейчас, как грязи, вывезут хоть с Урала. Так что уважаемый НАК, предложение Ваше считаю очередной уловкой заманить и ободрать.

  3. #33
    НАК
    Участник
    Благородные доны! (И Гуаны, а также игуанодоны...)
    Я не буду время тратить на то, чтоб вас переубедить.
    Ваше право - учинить любой "колхоз" со своим любимым автомобилем.
    Ваше право - называть сотрудников сервиса любыми словами. И по работе одного/двух делать выводы обо всех.
    Ваше право - огрести последствия "колхоза" полной чашей и теребить дилера словом "Куланц".

    Это - не моя тема. Репутация зарабатывается годами, теряется за 10 минут.

  4. #34
    anatol81n
    Старожил
    Цитата Сообщение от НАК Посмотреть сообщение
    Репутация зарабатывается годами, теряется за 10 минут.
    это точно..
    вы, видимо, плохо на корпоративных тренингах учились, или вообще не учились,
    раз вступаете в такую полемику

  5. #35
    НАК
    Участник
    Я в автобизнесе недавно - всего 14 лет. И не всю жизнь в дилерском центре.
    И я прекрасно понимаю, что в сервис клиенты приезжают всегда на негативе - любимая игрушка поломалась, нужно тратить время/деньги...

    anatol81n, Вы кто, чтоб мою профессиональную компетентность оценивать?

  6. #36
    anatol81n
    Старожил
    НАК, я тот, перед кем вы должны демонстрировать свою профессиональную комхпетентность - клиент!
    Последний раз редактировалось anatol81n; 29.09.2014 в 11:27.

  7. #37
    Маклай
    Дед
    Други мои, а давайте-ка компетентность каждого из нас обсуждать в личке, а не всенародно на форуме...Тема имеет название "...новости Volkswagen", а не...

  8. #38
    barxan
    Модератор
    Дилеры! В германике, по программе утилизации, продают машины по "вкусной" цене! НО!!!! Caddy, только 2013 г.в. Молодцы! Всё для народа!
    Последний раз редактировалось barxan; 01.10.2014 в 22:55.

  9. #39
    НАК
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    НО!!!! Caddy, только 2013 г.в. Молодцы! Всё для народа!
    Разница-то в чем, просветите мою серость? Гарантия начинает отсчитываться не с даты выпуска, а с даты продажи автомобиля.
    ЗЫ. Вы, когда телевизор или холодильник покупаете, на дату выпуска смОтрите?

  10. #40
    Leopard
    Старожил
    полемика "ни о чём" и "ни к чему не приведёт"

Похожие темы

  1. Volkswagen Caddy
    от Perelesnik в разделе Транспорт - продажа
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 23:27
  2. НОВОСТИ! Автомобильные номера станут...
    от Евгений в разделе Курилка
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 06:07
  3. Новости по TV
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 09:53
  4. Новости об 1,4 с двойным наддувом
    от igormo в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 22:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •