Like Tree30понравилось

Мини-версия Transporter

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    vwmaniac
    Читатель

    Восклицание Мини-версия Transporter

    Мини-версия Transporter-big_76766.jpg

    Компания Volkswagen привезет на Женевское моторшоу концептуальный фургон e-Co-Motion, который, как ожидается, станет предвестником новой модели — компактной версии Transporter.
    Габаритная длина новинки достигает 4,55 метра, ширина — 1,9 метра, а высота — 1,96 метра (для сравнения, длина модели Transporter в зависимости от модификации составляет от 4,9 до 5,3 метра). Объем багажного отделения прототипа — 4,6 кубических метра, а грузоподъемность равна 800 килограммам.В движение Volkswagen e-Co-Motion приводится электрической силовой установкой. Ее технические характеристики пока не сообщаются.Похожий электрический фургон — eT! — немецкая компания показала в 2011 году. Он был разработан «Фольксвагеном» вместе с почтовой службой Германии и Университетом искусств в Брауншвейге. Концепт-кар был оснащен системой, позволяющей ему передвигаться в полуавтоматическом режиме, без участия водителя следуя за почтальоном. Автомобиль мог самостоятельно подъехать к нем после соответствующей голосовой команды.

    Мини-версия Transporter-foto2_001.jpg


    Развозной электрический фургон e-Co-Motion компания представляет не как предвестника какой-либо серийной модели, но как видение будущего транспортировки грузов в запруженных центрах больших городов. Как мы уже говорили, шоу-кар совмещает относительно скромные размеры (длина 4,55 м, ширина - 1,9 м, высота - 1,96 м.) с вполне приличной вместимостью (4,6 куб.м, под груз весом до 800 кг). Теперь же, после премьеры на Женевском автосалоне, стали известны прочие показатели автомобиля.
    Передние колёса концепта поворачиваются на большой угол, что обспечивает фургону отменную манёвренность в стеснённых условиях: диаметр разворота у него равен всего 8,95 метра. На задней оси концепта установлен электромотор с пиковой мощностью 85 кВт (115 л.с.) и максимальным крутящим моментом 270 Нм. (Показатели, сопоставимые с каким-нибудь двухлитровым дизелем для коммерческих моделей.) Дополнен мотор одноступенчатым планетарным редуктором. Немцы не приводят параметры разгона, но, учитывая, что электропривод хорошо тянет с самого низа, он должен быть бойким даже с загруженным кузовом. Максимальная скорость новинки равна 120 км/ч, так что на ней вполне можно выезжать на магистраль.
    В салоне фургона компания постаралась добавить инновационности. Она связана не с дизайном (тот лаконичен даже по меркам VW), а с функциональностью. В центре передней панели расположилась подвижная модульная консоль с монитором, большим отсеком для хранения мелочей и розетками на 12 и даже 230 вольт. Вдобавок между водителем и пассажиром на полу нет никаких мешающих элементов, а сиденье пассажира складывается так, что при необходимости водитель может легко выходить и через противоположную дверцу.
    Интересное решение конструкторы придумали для снижения веса машины. Внутренние рёбра жёсткости тяговых батарей после монтажа аккумулятора под полом оказываются включены в силовую структуру самого кузова и повышают его прочность и несущую способность. Ну, и в завершение самый обсуждаемый параметр любого электрокара: сколько он проедет до следующей зарядки? В конструкции e-Co-Motion инженеры предусмотрели модульный принцип установки батарей. Можно выбирать между тремя вариантами по ёмкости - на 20, 30 и 40 кВт/ч, которые обеспечивают фургончику пробег 100, 150 и 200 километров. Достаточно ли это для развозной работы в пределах города - оценят покупатели. Но и то если Volkswagen решится поставить подобную машину на конвейер.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 14.03.2013 в 00:35. Причина: Обновление...

  2. #2
    tessey
    Аксессуары Caddy
    скоро он появится в тюнинг-ателье Бердычева =))

  3. #3
    miki_ua
    Старожил
    Цитата Сообщение от tessey Посмотреть сообщение
    скоро он появится в тюнинг-ателье Бердычева =))
    Ты цены на китайские электромобили видел? Можешь представить себе цену на немецкие, тем более ВАГ!
    ИМХО проще из КЕДа электромобиль сделать!

  4. #4
    vwmaniac
    Автор темы
    miki_ua, если поставить с ауди электроники часть, то кед на автомате сам ездить будет...

  5. #5
    miki_ua
    Старожил
    Caddy E-tron?
    Ну нафик, вдруг загорится как на выставке в США....
    :-0

  6. #6

  7. #7

  8. #8
    NPP
    Читатель

    Re: Мини-версия Transporter

    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Автомобиль мог самостоятельно подъехать к нем после соответствующей голосовой команды.
    придется учить немецкий. Всякие там: "хальт, цюрюк и шнель" Прикольно получится. Привыкнешь и начнется: "бабка - масло, яйко дафай. Бистро."

  9. #9
    tessey
    Аксессуары Caddy
    Цитата Сообщение от NPP Посмотреть сообщение
    придется учить немецкий. Всякие там: "хальт, цюрюк и шнель" Прикольно получится. Привыкнешь и начнется: "бабка - масло, яйко дафай. Бистро."
    а если их будут собирать тоже в Познане тогда будет - попроше ауто подехать до мние ))

  10. #10
    kvadro
    Участник
    Цитата Сообщение от tessey Посмотреть сообщение
    а если их будут собирать тоже в Познане тогда будет - попроше ауто подехать до мние ))
    А если добавить Казань-авто.то получим Хальт б....!..проше на курве на х.......!Ахтюнг-кировник -дупа!!!Пи...сец мотор ойл.

Похожие темы

  1. Помогите с выбором мини компа...
    от ksv630 в разделе Курилка
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 11:59
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 10:44
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.09.2012, 06:43
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2012, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •